Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 15
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Необходимость автоматизации туристических фирм 4
2. Задачи автоматизации туристической фирмы 6
3. Компьютерные программы для автоматизации туристических фирм 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 431098. Тема: Автоматизация турфирмы
Выдержка из похожей работы
SWOT-анализ турфирмы
….. о сильных и слабых сторонах деятельности организации в связи с внешними возможностями и угрозами.
1.1. Сильные стороны гостиницы:
· Месторасположение (почти центр города, близость моря)
· Развитая инфраструктура гостиницы
· Долгий срок работы в сфере гостиничного бизнеса
· Забота об охране жизни и имущества клиента
· Широкий перечень предоставляемых услуг
· Благоприятный имидж гостиницы на туристских рынках Украины и Ближнего зарубежья
· Возможность проведения выставочных мероприятий и конференций международного уровня, банкетов, встреч и т.д.
· Наличие формы договора для корпоративных клиентов
· Гибкая ценовая политика
· Привлечение туристов на week-end («пакеты» со скидками)
· Скоординированная работа со всеми службами гостиницы
· Наличие собственного веб-сайта
· Использование новейшей современной системы управления гостиницей Фиделио (более 500 отчётов для различных служб гостиницы)
· Возможность определения доходных индивидуальных и групповых туристов
· Возможность выявления частоты приездов гостей отеля
· Возможность сегментирования клиентов по интересам и т. д.
· Получение полной информации о гостях (пол, возраст, город прибытия, цели прибытия, определения VIP-кода и др. необходимые данные) для определения маркетинговой ниши гостиницы и сегментации
· Проведение постоянных маркетинговых исследований
· Индивидуальный подход к клиентам (максимальное удовлетворение потребностей, запросов и нужд клиента, например, поздравления с Днём рождения на момент проживания клиента в гостинице)
· Применение системы мотивации работы персонала гостиницы и Дирекции маркетинга в частности
· Постоянное повышение уровня квалификации персонала
· Участие персонала в тренингах, семинарах, обучающих программах по повышению качества обслуживания клиентов
Слабые стороны деятельности:
· Недостаток информации по поводу стратегических направлений развития гостиницы (в каком сегменте рынка наиболее заинтересованы).
· Зависимость загрузки гостиницы от сезонов года
· Дальнее расположение гостиницы от аэропорта и железнодорожного вокзала
· Громоздкая форма типового туристского договора (мнение привередливых клиентов)
· Неважное оснащение некоторых номеров для гостиницы такого класса
· Не работает принцип единоначалия (много руководителей)
· Система принятия решений – централизована, что затрудняет оперативность выполнения производственных задач своевременно. Недостаток полномочий у руководителей служб, от которых требуется быстрая степень реагирования
· Полномочия Дирекции маркетинга, как основного структурного подразделения, разрабатывающего стратегию и тактику отеля, ограничены
· Не определены критерии постоянного клиента ( по данным мировой статистики и накопленному опыту лучших гостиниц мира 80 % дохода приносят 20% постоянных клиентов)
· Цены выше среднего уровня цен курортных комплексов региона Большая Ялта
· Больший процент приходится на индивидуального клиента ( гостиничный комплекс ориентирован на корпоративного клиента, исходя из количества мест и имеющихся выставочных площадей и комнат переговоров)
· Отсутствие e-marketing плана и штатной единицы – Интернет-маркетолога
Возможности:
· Реконструкция
· Расширить ассортимент предоставляемых услуг
· Выход на рынки СНГ
· Перспектива выхода на рынок развлекательного туризма (казино, развлекательный комплекс)
· Перспектива выхода на рынок бизнес-туризма (семинары, конфере…