[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 54
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Основные понятия учета рабочего времени 5
1.2 Основные элементы процесса автоматизации учета предприятия 9
1.3 Обзор программных продуктов для автоматизации учета 13
1.4 Технологии разработки программных продуктов 16
1.5. Анализ предметной области 18
1.5.1 Краткая характеристика компании 18
1.5.2 Описание предметной области 19
1.5.3 Анализ входной и выходной документации 20
1.6.Постановка задачи 21
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
2.1Разработка диаграмм 25
2.1.1. Диаграмма прецедентов использования 25
2.1.2 Диаграмма классов 26
2.1.3 Диаграмма видов деятельности 28
2.2 Проектирование моделей 30
2.2.1 Составление мнемосхемы процесса 30
2.2.2 Составление функциональной модели процесса 31
2.2.3 Составление инфологической модели процесса 34
2.3 Проектирование базы данных 39
2.3.1 Создание базы данных 39
2.4 Программная реализация 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430218. Тема: Автоматизация учета рабочего времени и расчета заработной платы на предприятии

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка информационной системы бухгалтерского учета для автоматизации рабочего места оператора телефонной компании по предоставлении услуг

    …..ение

    Развитие различных сфер человеческой деятельности на современном этапе
    невозможно без широкого применения вычислительной техники и создания
    информационных систем различного направления. Обработка информации в подобных
    системах стала самостоятельным научно – техническим направлением.

    Информация в современном мире превратилась в один из наиболее важных
    ресурсов, а информационные системы (ИС) стали необходимым инструментом
    практически во всех сферах деятельности.

    Разнообразие задач, решаемых с помощью ИС, привело к появлению множества
    разнотипных систем, отличающихся принципами построения и заложенными в них
    правилами обработки информации.

    В этом курсовом проекте представлена работа телефонной компании. В наше
    время очень много телефонных компаний, и у них достаточно много клиентов, но
    для того чтобы узнать всю информацию о клиенте, такую, например, как адрес
    клиента или заключал ли этот абонент с телефонной компании договор то для этого
    необходима база данных. В самой базе, должна содержаться информация о самом
    клиенте, об услугах предоставляемых клиенту, информации по оператору, который
    обслуживал клиента, на случай жалобы и благодарности. А информационная система
    позволит сотруднику этой компании автоматизировать его работу.

    В первой главе приведены теоретические знания, проектирование бизнес
    процессов по средствам BPWin,
    построение диаграммы прецедентов, диаграммы последовательности, кооперативных
    диаграмм и диаграмм классов в оболочке Star UML и бухгалтерский учет с помощью 1С предприятия.

    Во второй главе размещена практическая часть. Это диаграммы с
    использованием case-технологий и
    проектирование информационной системы в 1С.

    Целью курсового проекта является разработка информационной системы для
    автоматизации рабочего места оператора телефонной компании по предоставлению
    услуг.

    Задачей курсовой является:

    – проанализировать предметную область;

    спроектировать бизнес-процессы и построить контекстные диаграммы ,
    используя BPWin и StarUML;

    создать информационную базу, справочники, документы, регистры накопления
    и сведений, а так же создать отчеты.

    Описание
    предметной области

    Предметной областью данного курсового проекта является рабочее место
    оператора телефонной компании по предоставлению услуг.

    Телефонная компания предоставляет своим абонентам такие услуги как:

    ·        Подключение телефона;

    ·        Замена кабеля;

    ·        Проводка интернет кабеля;

    ·        Проводка телевизионного кабеля;

    ·        Подключение полного пакета услуг;

    При разработке информационной системы (в дальнейшем ИС) база данных должна
    хранить в себе информацию о сотрудниках данной компании и о клиентах, которые
    заключили договор на предоставление одной или несколько перечисленных выше
    услуг. Также ИС ведет учет по движению материалов поступивших на склад, и
    отпущенных из него.

    Работа сотрудника заключается в изменении данных в базе, добавлении
    данных и в составлении отчетов.

    Сотрудник телефонной компании работает с документами, такими как:

    ·        справочник «Клиенты»;

    ·        справочник «Сотрудники»;

    ·        справочник «Номенклатура»;

    ·        документ «Приходная накладная»;

    ·        документ «Оказание …