[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 18
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ И ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ 5
2. ОПИСАНИЕ ТАБЛИЦ 6
3. ОПИСАНИЕ СВЯЗЕЙ 11
4. ОПИСАНИЕ ЗАПРОСА, РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ЗАПРОСА 12
5. ОПИСАНИЕ СОЗДАННЫХ ФОРМ 14
6. ОТЧЕТЫ 16
ЛИТЕРАТУРА 18
Учебная работа № 430263. Тема: Автоматизация учета работы с поставщиками
Выдержка из похожей работы
Автоматизация учета работы Туристической фирмы
…..условий деятельности организации сказываются на её совершенствовании. Все это
требует от организации адаптации к новым условиям, преодоления возникающих
противоречий в экономическом и научно-техническом процессах.
Подходя к современным требованиям нельзя не отметить, что эффективная
работа всецело зависит от уровня оснащения электронным оборудованием, таким,
как компьютеры, средства связи, копировальные устройства, а также
соответствующего программного обеспечения. Ни одна современная организация не
обходится без систем сбора и обработки информации. Чем больше стадий, тем этот
процесс сложнее, чем больше и разнообразнее спектр информации, тем больше
потребность в автоматизированном сборе, обработке и хранении информации в
электронном виде. Поиск информации в бумажном виде занимает от минуты до
нескольких дней, в зависимости от того, когда информация была собрана, поиск в
электронном хранилище данных выполняется за доли и единицы секунд.
База данных – это организованная структура, предназначенная для хранения
информации. С понятием базы данных тесно связано понятие системы управления
базой данных. Это комплекс программных средств, предназначенных для создания
структуры новой базы, наполнения ее содержимым, редактирования содержимого и
визуализации информации. Под визуализацией информации базы понимается отбор
отображаемых данных в соответствии с заданным критерием, их упорядочение,
оформление и последующая выдача на устройство вывода или передача по каналам
связи.
В мире существует множество систем управления базами данных. Они могут
по-разному работать с разными объектами и предоставляют пользователю различные
функции и средства.
1.
Постановка задачи и анализ предметной области
Спроектировать базу данных для предметной области Туристическая фирма.
Создать информационную систему для заданной предметной области. Она
должна включать в себя связанные таблицы базы данных, а также набор входных
форм для их заполнения, запросы различных типов, обеспечивающие поиск и
обработку хранимых данных, типовые выходные формы-отчеты. Система должна
обеспечивать возможность добавления, изменения и удаления данных в базе и иметь
удобный интерфейс для работы пользователей, для доступа к базе данных должно
быть использовано разграничение прав доступа.
Туристическая фирма имеет свой персонал, поставщиков и клиентов.
Таким образом, необходимо реализовать ввод, хранения и изменение
информации в базе данных:
· Персональные и контактные данные клиентов (Фамилия, имя, Отчество, адрес,
телефон);
· Персональные и контактные данные поставщиков (Название
поставщика, представитель, телефон, адрес);
· Персональные и контактные данные сотрудников туристической
фирмы (ФИО, адрес, дата рождения, зарплата, должность, адрес, телефон);
· Данные о заказе (сотрудник, клиент, дата оформления)
· Данные о странах, в которые проводятся туры(Название страны,
город, визовое обслуживание, проживание, питание, экскурсии)
· Данные о транспорте (наименование, дата отправления, дата
прибытия)
· Информация о турах (Дата, отправления, дата прибытия,
стоимость, длительность пребывания, дата оформления, количество человек)
Входные формы:
· Информация о турфирме
· Добавление информации
· Запросы
· Добавление клиента
· Отчеты
· Добавление поставщика
· Добавление с…