решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные системы
Страниц: 56
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретическая часть 10
1.1 Сущность и содержание, методология создания информационных
систем 10
2. Постановка задачи 14
2.1 Краткая характеристика организации 14
2.2 Описание предметной области 15
2.3 Требования к разрабатываемой информационной системы 16
3. Проектная часть 20
3.1 Функциональное моделирование 20
3.2 Инфологическое моделирование 23
3.3 Дерево цели 26
3.4 Диаграмма потоков данных (DFD) 28
3.5 Алгоритм работы процесса 33
3.6 Диаграмма IDEF 3 34
4. Экспериментальная часть 36
4.1 Выбор СУБД 36
4.2 Разработка схемы данных 39
4.3 Разработка экранных форм 39
4.4 Разработка отчетов и запросов 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430710. Тема: Автоматизированная информационная система организации, снабжение строительным материалом строительную компанию ООО

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Автоматизированная информационная система документооборота Административной комиссии при администрации города Белгорода

    …..правонарушении

    1.7 Рассмотрение административной комиссией дела
    об административном правонарушении

    1.8 Порядок исполнения постановлений
    административной комиссии

    Глава 2. Постановка задачи

    2.1 Цель разработки

    2.2 Задачи

    2.3 Предпроектная стадия

    2.3.1 Ознакомление с нормативной документацией
    административной комиссии, ее правовым статусом, основными задачами и функциями

    2.3.2 Структура административной комиссии

    2.3.3 Анализ внутреннего документооборота

    2.4 Техническое задание и проектирование

    2.4.1 Полное наименование системы и условное
    обозначение

    2.4.2 Основания для создания

    2.4.3 Назначение и цель создания системы

    2.4.4. Функции автоматизированной системы

    2.4.5 Пользователи автоматизированной системы

    2.4.6 Характеристика входной и выходной информации

    2.5 Требования к программе

    2.5.1 Общие требования

    2.5.2 Требования к документации

    Глава 3. Проектирование автоматизированной системы

    3.1 Понятие о базах данных, система управления
    базами данных

    3.2 Модели данных

    3.3 Контекстные диаграммы

    Глава 4. Практическая реализация

    4.1 Состав базы данных

    4.1.1 Таблицы и их поля

    4.1.2 Структура базы данных

    4.1.3 Запросы

    4.2. Описание модулей и процедур

    4.2.1 Разработка пользовательского интерфейса

    4.2.2 Регистрация поступивших материалов

    4.2.3 Просмотр информации зарегистрированных
    материалов

    4.2.4 Подготовка к заседанию административной
    комиссии

    4.2.5 Заседание административной комиссии

    4.2.6 Контроль исполнения постановления по делам
    об административных правонарушениях

    4.2.7 Отчеты

    4.2.8 Изменение справочных таблиц

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    В правоохранительном блоке Российского законодательства значительное
    место принадлежит нормам об административной ответственности. Реализация этих
    норм порождает многочисленные и разнообразные правовые отношения. Они являются
    важным элементом механизма правового регулирования, средством укрепления
    правопорядка в стране. Именно целью укрепления правопорядка в стране
    продиктована необходимость разделения законодательства об административных правонарушениях
    на два уровня – на уровнь Федерации и на уровнь ее субъектов.

    С учетом п. “к” ч.1 ст.72 Конституции РФ в КоАП РФ проведено
    разграничение компетенции Российской Федерации и ее субъектов в области
    законодательства об административных правонарушениях.

    К ведению Российской Федерации относится установление:

    ·        общих положений и принципов законодательства об
    административных правонарушениях;

    ·        перечня видов административных наказаний и правил их
    применения;

    ·        административной ответственности по вопросам, имеющим
    федеральное значение, в том числе норм об ответственности за нарушение
    требований федеральных законов;

    ·        порядка производства по делам об административных
    правонарушениях и установления мер обеспечения (задержания, осмотра, выемки и
    т.д.);

    ·        порядка исполнения постановлений о назначении
    административных наказаний.

    Вне пределов ведения Российской Федерации правовое регулирование в сфере
    ответственности за административные правонарушения осуществляется законами
    субъектов РФ.

    Законодательство об административных правонарушениях субъекта РФ призвано
    устанавливать административную ответственность за спецефические нарушения,
    присущие лишь данному региону; а также оперативно реагировать на измениния в
    сфере административных нарушений.

    В Белгородской области действует закон Белгородской области “об
    администартивных правонарушениях на территории Белгородской области”.
    Закон устанавливает административную ответственность за невыполнение или
    нарушение, законов, правил и других нормативных прав…