[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
1. Принципы создания АСУ 3
2. Основные функциональные задачи автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) на автомобильном транспорте 7
3. Информационные системы. Их особенности 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431027. Тема: Автоматизированные системы управления

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Проектирование автоматизированной системы обработки информации и управления СПК ‘Ледовый дворец’

    …..создание моделей «Как есть», выявление проблемных областей,
    выдвижение предложений по автоматизации, создание модели «Как должно быть».
    Также нужно решить такие вопросы как способ автоматизации, какие инструменты
    для этого использовать, и какие элементы нужны будут для функционирования
    системы, составление технического проекта и задания, а также само создание
    автоматизированной системы.

    1.        
    Выбор темы

    Виртуальный заказчик ООО «Ледокол», который является типичным Ледовым
    дворцом, в котором есть отдел проката коньков, столкнулся с проблемой
    неоптимальной организации работы отдела. Проблема заключается в том, что при
    большом количестве посетителей отделе скапливаются большие очереди, из-за того
    что оформление заказа и выдача коньков занимает длительное время, вследствие
    чего у посетителей формируется негативное представление о компании, что ведет к
    потере клиентов. А в случае малого количества посетителей персонал остается без
    работы, в связи с этим возникают неоправданные расходы на заработную плату
    работникам.

    Для решения
    вышеуказанной проблемы предложено реализовать автоматизированную информационную
    систему АСПК для сокращения времени обслуживания клиентов и частичного
    исключения человека из данного сервиса, основываясь на статистике потока
    посетителей в зависимости от различных временных интервалов в прошлом.

     

    . Модель как есть

    Для разработки АСПК «Ледовый дворец» была составлена модель «Как
    есть».Для решения проблемысвременем обслуживания клиентов, выбрана части
    системы, которая нуждается в автоматизации. Модель «Как есть» приведена на
    рисунке 1. Модель описывает процесс оформления заказа клиентом и получения
    коньков. Модель «Как есть» реализована с использованием нотации IDEF3. Клиент, заходя в отдел проката,
    проверяет очередьк окошку.Если очередь большая клиент может уйти, иначе клиент
    подходит кокошку проката. Клиент совершает заказ: указывает время катания,
    оплачивает его, оставляет в залог свои документы, получает коньки и выходит на
    лёд. Завершив катание вовремя либо позже(раньше), клиент возвращается к окошку,
    отдает коньки, доплачивает если в этом есть необходимость, забирает свои
    документы и уходит из отдела проката.

    Рисунок 1 – Модель «Как есть»

    Блок1. «Узнать время проката»

    Работник отдела проката, спрашивает у клиента о количестве времени,
    которое необходимо тому для катания. Записывает начало проката.

    Блок2. «Узнать размер»

    Работник отдела проката узнает размер обуви клиента, чтобы подобрать
    подходящие коньки.

    Блок3. «Взять оплату и документы»

    Работник отдела проката берет с клиента оплату, а так же документы
    клиента. Документы находятся в отделе проката на протяжении всего времени
    катания клиента.

    Блок4. «Выдать коньки»

    Работник отдела проката выдаёт подготовленные коньки клиенту.

    Блок5. «Взять обувь»

    Работник отдела проката принимает обувь клиента на хранение, на время
    катания.

    Блок6. «Выдать талон»

    Работник отдела проката выдаёт клиенту талон, в котором написано время
    окончания катания и номер под которым хранится его обувь.

    Блок7. «Принять талон»

    Работник отдела проката берет у клиента талон, в котором записаны время
    окончания катания и номер обуви.

    Блок8. «Сравнить оплаченное время с фактическим»

    Работник отдела проката смотрит по талону время окончания катания.
    Сравнивает его с реальным значением времени.Определяет сколько времени клиент
    катался. Затем сравнивает его с оплаченным временем проката. Возможен случай
    когда клиент катался до…