Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 40
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль ИС в современной экономике 5
1.1. Автоматизированные системы в аудите 5
1.2. Классификация ИС в экономике 9
2. Выбор информационной системы управления таможенной деятельностью 12
2.1. ИС в таможенной службе 12
2.2. Результаты внедрения ИС в таможенной службе 18
3. Методологические подходы к аудиту информационных систем 20
3.1. Информационные системы в анализе хозяйственной деятельности 20
3.2. Методика аудита в условиях КОД и оценки риска и внутреннего контроля 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Учебная работа № 430340. Тема: Автоматизированные системы в аудите, таможенной службе и в анализе хозяйственной деятельности
Выдержка из похожей работы
Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе
….. частности, главным документом
этой программы – учебным планом вуза. Подготовка специалистов, отвечающих
современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных
планов с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с
требованиями, предъявляемыми к специалисту, поэтому учебный план должен быть
достаточно гибким для быстрой адаптации к меняющимся требованиям по отношения к
специалисту [58].
В настоящее время процесс составления учебных планов,
основанный на опыте и интуиции работников высшей школы, нуждается в серьезном
совершенствовании и научном обосновании принимаемых решений. Это особенно
актуально в условиях все возрастающих требований к подготовке специалистов,
необходимости частого обновления учебных планов, необходимости повышения
качества учебного процесса в условиях перехода России к рыночным отношениям. Необходим
поиск новых подходов, обеспечивающий целесообразную перестройку системы
профессионального образования с учетом жизненных реалий.
1.
Принципы автоматизации составления учебных планов вузов
.1
Цели обучения
Эффективное управление процессом обучения возможно только при
выполнении целой системы требований, предъявляемых к нему. Эти требования
относятся, прежде всего, к качеству выпускаемых специалистов.
Цель выступает как основной критерий отбора всех средств и
методов организации учебно-воспитательного процесса. Она является ориентиром и
критерием для определения степени достижения конечных результатов процесса
обучения. Будучи конкретной, точно сформулированной, она позволяет осуществить
управление учебной деятельностью студента, своевременно решать вопросы
успешности обучения, его эффективности и качества результатов.
Основной целью системы высшего образования является
профессиональная подготовка специалистов высшей квалификации в соответствии с
социальным заказом. Поэтому именно профессиональная деятельность специалистов
задает и определяет цели изучения всех учебных дисциплин, а значит и
содержание, и структуру, и формы соответствующей учебной деятельности
студентов, готовящихся к этой профессиональной работе. Вот почему особое
значение приобретают сейчас исследования, направленные на изучение
профессиональной деятельности и разработку «портрета» специалиста того или
иного профиля. Практическим результатом таких исследований явилось создание и
введение в действие квалификационных характеристик специалистов с высшим
образованием. В характеристиках дается описание основных видов деятельности
специалиста, его функциональных обязанностей, требований к его подготовке.
Составление квалификационных характеристик является важным этапом в решении
проблемы формулировки целей подготовки специалиста и определения содержания его
профессиональной деятельности [25]. Описание модели специалиста может быть
выполнено с различной полнотой, с различной степенью обобщения и с
использованием различных терминов. Для совершенствования учебного процесса
необходимы точно построенные модели, если не формализованные, то хотя бы в виде
достаточно полного списка основных свойств, качеств и способностей
специалиста[14].
Парадокс обучения заключается в том, что применять знания,
полученные в институте, студенту придется через 4-6 лет. Но в настоящее время
при стремительном развитии науки и техники знания также стремительно
устаревают. Поэтому одной из целей обучения является необходимость дать
студенту прочные фундаментальные знания, на основе которых он смог бы обучаться
далее самос…