[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информатика
Страниц: 40
Год написания: 2014
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Роль ИС в современной экономике 5
1.1. Автоматизированные системы в аудите 5
1.2. Классификация ИС в экономике 9
2. Выбор информационной системы управления таможенной деятельностью 12
2.1. ИС в таможенной службе 12
2.2. Результаты внедрения ИС в таможенной службе 18
3. Методологические подходы к аудиту информационных систем 20
3.1. Информационные системы в анализе хозяйственной деятельности 20
3.2. Методика аудита в условиях КОД и оценки риска и внутреннего контроля 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430340. Тема: Автоматизированные системы в аудите, таможенной службе и в анализе хозяйственной деятельности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Автоматизированные системы управления учебным процессом в вузе

    ….. частности, главным документом
    этой программы – учебным планом вуза. Подготовка специалистов, отвечающих
    современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных
    планов с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с
    требованиями, предъявляемыми к специалисту, поэтому учебный план должен быть
    достаточно гибким для быстрой адаптации к меняющимся требованиям по отношения к
    специалисту [58].

    В настоящее время процесс составления учебных планов,
    основанный на опыте и интуиции работников высшей школы, нуждается в серьезном
    совершенствовании и научном обосновании принимаемых решений. Это особенно
    актуально в условиях все возрастающих требований к подготовке специалистов,
    необходимости частого обновления учебных планов, необходимости повышения
    качества учебного процесса в условиях перехода России к рыночным отношениям. Необходим
    поиск новых подходов, обеспечивающий целесообразную перестройку системы
    профессионального образования с учетом жизненных реалий.

    1.
    Принципы автоматизации составления учебных планов вузов

     

    .1
    Цели обучения

    Эффективное управление процессом обучения возможно только при
    выполнении целой системы требований, предъявляемых к нему. Эти требования
    относятся, прежде всего, к качеству выпускаемых специалистов.

    Цель выступает как основной критерий отбора всех средств и
    методов организации учебно-воспитательного процесса. Она является ориентиром и
    критерием для определения степени достижения конечных результатов процесса
    обучения. Будучи конкретной, точно сформулированной, она позволяет осуществить
    управление учебной деятельностью студента, своевременно решать вопросы
    успешности обучения, его эффективности и качества результатов.

    Основной целью системы высшего образования является
    профессиональная подготовка специалистов высшей квалификации в соответствии с
    социальным заказом. Поэтому именно профессиональная деятельность специалистов
    задает и определяет цели изучения всех учебных дисциплин, а значит и
    содержание, и структуру, и формы соответствующей учебной деятельности
    студентов, готовящихся к этой профессиональной работе. Вот почему особое
    значение приобретают сейчас исследования, направленные на изучение
    профессиональной деятельности и разработку «портрета» специалиста того или
    иного профиля. Практическим результатом таких исследований явилось создание и
    введение в действие квалификационных характеристик специалистов с высшим
    образованием. В характеристиках дается описание основных видов деятельности
    специалиста, его функциональных обязанностей, требований к его подготовке.
    Составление квалификационных характеристик является важным этапом в решении
    проблемы формулировки целей подготовки специалиста и определения содержания его
    профессиональной деятельности [25]. Описание модели специалиста может быть
    выполнено с различной полнотой, с различной степенью обобщения и с
    использованием различных терминов. Для совершенствования учебного процесса
    необходимы точно построенные модели, если не формализованные, то хотя бы в виде
    достаточно полного списка основных свойств, качеств и способностей
    специалиста[14].

    Парадокс обучения заключается в том, что применять знания,
    полученные в институте, студенту придется через 4-6 лет. Но в настоящее время
    при стремительном развитии науки и техники знания также стремительно
    устаревают. Поэтому одной из целей обучения является необходимость дать
    студенту прочные фундаментальные знания, на основе которых он смог бы обучаться
    далее самос…