решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 39
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Базы данных. 4
1.1. Понятие базы данных 4
1.2. История баз данных 7
1.3. Классификация баз данных 9
1.3.1. Классификация по модели данных 9
1.3.2. Классификация по среде постоянного хранения 12
1.3.3. Классификация по степени распределённости 13
1.3.4. Другие виды баз данных 15
1.3.5. Сверхбольшие базы данных 15
2. Системы управления базами данных 17
2.1. Файлы и файловые системы 17
2.2. История развития СУБД 20
2.3. Обзор основных СУБД 28
2.3.1. Oracle Database 28
2.3.2. Microsoft SQL Server 30
2.3.3. PostgreSQL 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430842. Тема: Базы данных. Системы управления базами данных

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка обучающего блока по дисциплине ‘Базы данных и системы управления базами данных’

    …..овные технико-эксплуатационные показатели: автоматизация всех этапов
    обучения дисциплине, динамичная подача учебного материала, гибкая система
    тестов, информативная статистика, яркий и удобный интерфейс, невысокая
    стоимость программного продукта.
    Приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал
    объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из
    литературных и других источников теоретические и методологические положения и
    концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
    Содержание
    Введение
    . Обзор и анализ методов и средств реализации поставленной
    задачи
    .1 Общая организация учебного процесса
    .2 Использование современных технологий в организации учебной
    деятельности, преимущества и возможности обучающих программ
    .3 Обзор инструментария проектирования автоматизированного
    обучающего блока, его сравнительный анализ
    . Функциональное моделирование, разработка и проектирование
    алгоритма обучающего блока
    .1 Функциональная модель обучающего блока
    .2 Алгоритм работы обучающего блока
    .3 Проектирование лингвистического обеспечения обучающего
    блока
    . Описание структуры и технологии разработки обучающего блока
    .1 Описание структуры обучающего блока
    .2 Состав и организация информационного обеспечения
    обучающего блока
    .3 Разработка графического интерфейса
    .4 Описание использованных компонентов
    .5 Описание программной реализации задачи
    .5.1 Организация взаимодействия обучающего блока с базой
    данных
    .5.2 Программная реализация основных функций приложения
    . Апробация механизмов функционирования обучающего блока
    . Организационно-экономическое обоснование проекта
    .1 Расчет общей трудоемкости разработки программного
    обеспечения
    .2 Расчёт затрат на разработку программного продукта
    .3 Формирование цены при создании программного обеспечения
    . Сведения об охране труда. Защита от ионизирующих излучений
    в производственной среде оператора ЭВМ
    .1 Общие сведения
    .2 Система защиты от ионизирующего излучения
    Заключение
    Перечень условных обозначений и сокращений
    Список использованных источников
    Приложение А Диаграмма декомпозиции общей функциональной
    модели
    Приложение Б Диаграмма потоков данных системы
    Приложение В Схема базы данных
    Приложение Г Текст программы «Обучающий блок по дисциплине
    «Базы данных и системы управления базами данных»
    Приложение Д Руководство программиста
    Приложение Е Руководство пользователя
    Приложение Ж Руководство системного программиста
    Введение
    С развитием высоких технологий повышается и уровень образования. Это
    связано, прежде всего, с тем, что процесс обучения с каждым разом все более
    упрощается, за счет, к примеру, повсеместной автоматизации учебных пособий,
    благодаря чему подаваемый материал становится более концентрированным и
    динамичным, позволяет уменьшить время освоения материала за счет наглядности
    структуризации, позволяет степень усвоения материала. Кроме того, создается
    огромное количество методик и принципов, по которым процесс получения знаний
    осуществляется комплексно и, как следствие, более результативно.
    Современные технологии дают возможность использовать все преимущества
    интерактивного обучения, что позволяет одновременно и комплексно, и динамично
    получать необходимый поток информации, совершенствовать знания, навыки и
    умения.
    В настоящее время программные продукты данной тематики очень
    востребованы. Не смотря на это, в д…