решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 26
Год написания: 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ 5
1.1 Понятие об информационных ресурсах 5
1.2 Разновидность информационных ресурсов. Методы поиска информационных ресурсов 6
1.3 Процесс обеспечения общества информационными ресурсами 10
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ УНИВЕРСАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК 15
2.1 Процесса производства информационных ресурсов универсальных библиотек 15
2.2 Результат становления информационных ресурсов и перспектива их развития в сфере универсальных библиотек 16
2.3 Основные направления государственной политики в области информационных ресурсов универсальных библиотек 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430632. Тема: Деятельность универсальных библиотек по производству информационных ресурсов.

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Деятельность детских библиотек России и за рубежом: сравнительный анализ

    …..риложения
    Введение
    Прогрессивное мировое сообщество идёт сегодня по пути укрепления роли библиотек в поиске путей на информационные магистрали с акцентом на публичные, детские библиотеки в качестве эффективных средств расширения доступа к образованию, культуре и знаниям.
    Детям всего мира необходимы:
    вера в достойное будущее;
    понимание своей ответственности и возможного вклада в это будущее;
    позитивная самооценка;
    способность искать и использовать информацию, так как эта способность есть ключ к самореализации личности в век информации;
    развитие способности к критическому мышлению для решения возникающих проблем;
    умение эффективно общаться: слушать, говорить, читать и писать;
    умение жить в культурном многонациональном мире, уважать права и достоинства всех людей;
    развитие готовности и формирование способности к непрерывному самообразованию;
    способность к творчеству в целях наилучшей адаптации в непрерывно меняющемся мире; способность вообразить мир, который будет лучше, чем сегодняшний.
    Формирование личности способной целенаправленно овладевать знаниями, осознанно приобретать духовный опыт, умеющей творчески реализовывать свое внутреннее богатство – высшая цель культурных общественных институтов. Важное место среди них, как фундамент культуры должна занимать детская библиотека. Детские библиотеки являются гарантом прав детей на культурную духовную жизнь, получение информационного обеспечения, образования, проведения досуга, общения, столь необходимого для полноценного развития личности. Сегодня общественность развитых стран чрезвычайно остро ощущает проблемы новых поколений и стремится больше уделять внимания детству, поре, когда закладываются нравственные, гуманистические, созидательные основы человеческого бытия.
    В связи с этим, актуальность данного исследования заключается в понимании роли, значимости, места детской библиотеки в мировом библиотечном пространстве, в формировании духовно-нравственного потенциала личности с его малых лет, что неотделимо от осмысления огромного мирового исторического библиотечного опыта, становления и выделения библиотек, как самостоятельного звена.
    История детских библиотек, как и история других просветительных учреждений, является частью истории мировой культуры. Библиотека возникает и развивается при определенных исторических условиях, а состояние библиотечного дела отражает уровень развития культуры любой страны. Сеть детских библиотек, охватывающая все страны – бесценное состояние народов и уникальное явление мировой педагогики и культуры. Библиотеки – это центральное звено инфраструктуры национального развития.
    Перед детскими библиотеками России и зарубежных стран стоят общие проблемы и цели. Изучение мирового опыта, его осмысление, заимствование передовых и перспективных идей является неотъемлемой частью развития библиотечного дела страны, что хорошо видно в осуществлении совместных программ, работе международных съездов, коллоквиумом по обмену опытом, выезду библиотечных работников за рубеж и прием иностранных специалистов у себя дома.
    Степень научной разработанности. Данная пр…