решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Основы программирования
Страниц: 43
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ РЕШАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
2 СИСТЕМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 8
2.1 Разработка спецификаций функций 9
3 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 11
3.1 Разработка обобщенного алгоритма функционирования приложения 11
3.2 Разработка структуры приложения и структуры данных 12
3.3 Разработка программного кода приложения 13
3.4 Результаты тестирования приложения 29
3.5 Описание приложения и инструкция по его использованию 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЛИСТИНГ ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431206. Тема: Динамические структуры данных Организация данных в списковые структуры

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Динамические структуры данных: списки

    …..чания программы, то занятую ими память можно освободить для
    другой информации. В-третьих, использование динамической памяти позволяет
    создавать структуры данных переменного размера.
    Работа
    с динамическими величинами связана с использованием еще одного типа данных —
    ссылочного типа. Величины, имеющие ссылочный тип, называют указателями.
    Указатель
    содержит адрес поля в динамической памяти, хранящего величину определенного
    типа. Сам указатель располагается в статической памяти.
    Адрес
    величины — это номер первого байта поля памяти, в котором располагается
    величина. Размер поля однозначно определяется типом.
    Далее
    будем более подробно обсуждать указатели и действия с ними в языке Pascal,
    примеры будем приводить на Pascal и C.
    Величина
    ссылочного типа (указатель) описывается в разделе описания переменных следующим
    образом:
     Var
    <идентификатор> : ^<имя типа>;
    Вот
    примеры описания указателей:
    Type Mas1 = Array[1..100] Of Integer;
    Var  P1 : ^Integer;
     P2 : ^String;
     Pm : ^Mas1;
    Здесь
    P1 — указатель на динамическую величину целого типа; P2 — указатель на
    динамическую величину строкового типа; Pm — указатель на динамический массив,
    тип которого задан в разделе Type.
    Сами
    динамические величины не требуют описания в программе, поскольку во время
    компиляции память под них не выделяется. Во время компиляции память выделяется
    только под статические величины. Указатели — это статические величины, поэтому
    они требуют описания.
    Каким
    же образом происходит выделение памяти под динамическую величину? Память под
    динамическую величину, связанную с указателем, выделяется в результате
    выполнения стандартной процедуры NEW. Формат обращения к этой процедуре:
     NEW(<указатель>);
    Считается,
    что после выполнения этого оператора создана динамическая величина, имя которой
    имеет следующий вид:
     <имя динамической величины> := <указатель>^
    Пусть
    в программе, в которой имеется приведенное выше описание, присутствуют
    следующие операторы:
     NEW(P1); NEW(P2); NEW(Pm);
    После
    их выполнения в динамической памяти оказывается выделенным место под три
    величины (две скалярные и один массив), которые имеют идентификаторы:
    P1^,
    P2^, Pm^
    Например,
    обозначение P1^ можно расшифровать так: динамическая переменная, на которую
    ссылается указатель P1.
    Дальнейшая
    работа с динамическими переменными происходит точно так же, как со статическими
    переменными соответствующих типов. Им можно присваивать значения, их можно
    использовать в качестве операндов в выражениях, параметров подпрограмм и пр.
    Например, если переменной P1^ нужно присвоить число 25, переменной P2^
    присвоить значение символа “Write”, а массив Pm^ заполнить по порядку
    целыми числами от 1 до 100, то это делается так:
     P1^ := 25;
     P2^ := ‘Write’;
     For I := 1 To 100 Do Pm^[I] := I;
    Кроме
    процедуры NEW значение указателя может определяться оператором присваивания:
     <указатель>
    := <ссылочное выражение>;
    В
    качестве ссылочного выражения можно использовать
    указатель;
    ссылочную
    функцию (т.е. функцию, значением которой является указатель);
    константу
    Nil.
    Nil
    — это зарезервированная константа, обозначающая пустую ссылку, т.е. ссылку,
    которая ни на что не указывает. При присваивании базовые типы указателя и
    ссылочного выражения должны быть одинаковы. Константу Nil можно присваивать
    указателю с любым базовым типом.
    До
    присваивания значения ссылочной переменной (с помощью оператора присваивания
    или процедуры NEW) она является неопределенной.
    Ввод
    и вывод указателей не допускается.
    Рассм…