решить задачу
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 70
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 6
1.1 Общая характеристика ООО «Салон красоты Люмьер» как структуры частного бизнеса в Московской области 6
1.1.1. Организационная структура и система управления 8
1.1.2 Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия 10
1.1.3 Состояние и стратегия развития информационных технологий (ИТ-архитектура). 12
1.1.4 Функциональная модель и (или) процессная модель организации «AS-IS» 15
1.1.5 Проблемный анализ ключевых бизнес-процессов (анализ «узких мест») с точки зрения бизнес-целей организации 22
1.2 Анализ лучших практик в предметной области и обоснование выбора решения по оптимизации или реинжинирингу 24
Глава 2. Концептуальное обоснование автоматизированной системы салона красоты 31
2.1 Классы и характеристики пользователей 31
2.2 Описание функциональных требований системы ООО «Люмьер» 36
Глава 3. Архитектура автоматизированной системы салона красоты. Оценка экономической эффективности 51
3.1 Системная архитектура проекта 51
3.2 Апробация автоматизированной системы на базе салона красоты «Люмьер» 55
3.3 Описание экономической эффективности применения автоматизированной системы. 57
3.1 Экономические расчеты на эксплуатацию АИС 57
3.2 Экономический эффект от внедрения программного продукта 61
Заключение 65
Список использованной литературы 67
Приложение 1 69
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430083. Тема: Диплом Автоматизация салона красоты

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Автоматизация деятельности салона красоты

    …..еля
    файл информации должен выполнить большое количество действий – это значительно
    снижает скорость работы. Такие же процессы проходят и с огромным количеством
    файлов информации.

    В таких случаях на помощь пользователю разработаны базы данных и системы
    по управлению базами данных.

    Использование баз данных ощутимо повышает производительность труда
    пользователей и упрощает использование разных средств по использованию данных.
    Появление баз данных явилось мало не важнейшим событием для группы людей,
    которые постоянно имеют дело с большим количеством обрабатываемых данных.

    Но создание базы данных – дело кропотливое и сложное. Правильно созданная
    база может облегчить жизнь специалисту в некоторой предметной области, а
    неверно созданная база может значительно усугубить доступ к данным и жизнь
    пользователям.

    В данной работе будет проводится разработка информационной системы отдела
    кадров салона красоты.

    Основной целью создания базы является упрощения работы отдела кадров
    салона красоты, минимизация времени на обработку информации, повязанной с
    персоналом салона красоты, повышение качества обслуживания клиентов.

    Реализация поставленной задачи проводится в СУБД Access – составной части
    пакета прикладных программ MSOffice. Это реляционная СУБД, которая располагает широкими возможностями для
    создания баз, развитыми и удобными средствами и методами доступа к данным.

    Поскольку СУБД Access
    является табличной, то в создаваемой системе будет использоваться реляционная
    модель данных. Стоит отметить, что данная модель является одной из наилучших в
    наше время с точки зрения удобности обработки информации, хранения данных.

    1. Структурный системный анализ

    1.1 Анализ предметной области

    Правильная организация работы отдела кадров всегда является важным
    моментом в функционировании любого предприятия, поскольку зависимость всех
    сотрудников от вовремя полученного приказа об принятии на работу и увольнении,
    правильного сосчитанного стажа, быстро выполненного перевода очень велика.

    Сотрудники отдела кадров вынужден работать с большим количеством кадров.
    Это приводит к бумажной «волоките», которая является источником огромного
    количества бумаги. У начальников отделов кадров хранится большое число
    приказов, анкет, личных дел и других документов, которые являются обязательными
    при такой работе.

    Поэтому возможность хранения и выполнения этих документов в электронном
    виде всегда является актуальной и важной. Все имеющиеся документы – это
    результат выполнения каких-то кадровых операций. А специалисту должна
    предоставляться возможность выполнения кадровых операций на персональном
    компьютере, что более эффективнее, удобнее и быстрее.

    Салон красоты «Афродита» было основано 1 сентября 2011 года. Сначала он
    представлял небольшую парикмахерскую на окраине Москвы. Современем она
    переезжала из одного места в другое, при этом расширяя возможности, меняя
    площадь помещения и закупая новейшее оборудование.

    На нынешний день салон красоты – это процветающее предприятие, которое
    арендует отдельное трёхэтажное здание. Сотрудники предлагают широкий спектр
    услуг салона, подкреплённый большим количеством квалифицированных мастеров, а
    также наличием современного оборудования.

    Создаваемая информационная система предназначена для обеспечения
    автоматизации работы отдела кадров салона красоты «Афродита».

    Информационная система салона красоты разрабатывается с целью:

    –    организация доступа к информации для сотрудниковсалона красоты без
    непосредстве…