[vsesdal]
Тип работы: Экзаменационный вопрос
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 37
Год написания: 2015
1 Назначение систем искусственного интеллекта 1
2 Пример использования системы искуственного интеллекта в социальной коммуникации 2
3 Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий в процессе обучения 3
4 Какие законы регламентируют использование интернет-комуникаций 4
5 Цель создания и основные характеристики информационного 5
6 Охарактеризуйте принцип управления 6
7 В чем состоит противоречие между информационными и управленческими технологиями 7
8 Приведите примеры различных направлений Интернет-коммуникации 8
9 Что такое социальная коммуникация 9
10 Недостатки виртуальных форм взаимодействия 10
11 Что такое информационная технология 11
12 Что такое декомпозиция 12
13 Какова цель агрегирования 13
14 Каковы цель, предмет и средства технологии 14
15 Перечислите средства реализации информационной технологии 15
16 Что такое CASE-технология 16
17 Дайте характеристику технологии мультимедиа 17
18 Для чего необходима защита информации 18
19 Назначение и преимущества телекоммуникационной технологии 19
20 Дайте характеристику архитектуры клиент-сервер 20
21 Понятие и назначение информационного ресурса 21
22 Назначение и особенности образовательных ресурсов 22
23 Приведите примеры проприетарного программного обеспечения и программного обеспечения с открытым кодом, из известных Вам текстовых, графических редакторов 23
24 Понятие и основные модели облачной технологии 24
25 Что представляет собой социальное обучение 25
26 Основные отличия электронного обучения от традиционного 26
27 Каковы основные недостатки использования облачных технологий для хранения данных 27
28 Что представляет собой публичное облако 28
29 Как организовано взаимодействие студентов при электронном обучении 29
30 Что такое МООС 30
31 Принципы презентации 31
32 Как определить цель презентации 32
33 Каковы задачи, решаемые с помощью слайдов 33
34 Функции слайдов. Что оказывает эмоциональное воздействие и удерживает внимание 34
35 Для чего используются сравнения? Какие визуальные средства при этом применяются 35
36 Для чего применяется анимация в презентации 37Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430903. Тема: Экзаменационные вопросы Информационные технологии

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Экзаменационные вопросы по физиологическим основам психики

    ….. мозга.
    12.Соматосенсорная зона.
    13.Функционирование передних (лобных) отделов коры головного мозга.
    14. Вставочный нейрон и его функции.
    15.Характеристика рефлекса.
    16. Состав и назначение рефлекторной дуги.
    17. Пирамидная и экстрапирамидная системы.
    18. Общая характеристика обратной связи в нервных структурах.
    19. Симпатический и парасимпатический отделы вегетативной нервной системы: сущность и значение.
    20.Характеристика центра регулирования вегетативной нервной системы.
    21. Регуляция эндокринной системы организма человека.
    22. Характеристика безусловного и условного рефлексов.
    23. Идеи отечественного физиолога Н.А. Бернштейна.
    24. Теория функциональной системы П.К. Анохина.
    25. Классификация функциональных состояний.
    26. Методы диагностики функциональных состояний.
    27. Биоэлектрические ритмы мозговых структур.
    28. Сущность регистрации  электрического потенциала мозга.
    29. Показатели активности сердечно-сосудистой системы.
    30. Характеристика кожно-гальванических реакций.
    31. Основные стадии сна и их характеристика.
    32. Классификация мотивов человека.
    33. Доминанта А. Ухтомского.
    34. Экспрессивные проявления эмоций.
    35. Голубое пятно и черная субстанция в регулировании состояний человека.
    36. Физиология положительных эмоциональных состояний.
    37. Методы изучения эмоций в физиологии.
    38. Информационная теория эмоций П.В. Симонова.
    39. Болевые ощущения.
    40. Краткая характеристика стресса.
    41. Свойства нервной системы человека.
    42. Темперамент: сущность и типы.
    43. Физиология становления маскулинности.
    44. Становление и развитие женственности (фемининности).
    45. Способы кодирования сенсорной информации.
    46. Проведение зрительной информации в подкорковых центрах.
    47. Типы формальных нейронов и их краткая  характеристика.
    48. Механизмы реализации акта восприятия.
    49. Сущность межполушарной ассиметрии головного мозга.
    50. Физиологическая основа внимания.
    51. Неспецифический таламус.
    52. Память: сущность и классификация.
    53.  Характеристика энграммы и консолидации.
    54. Виды обучения и их краткая характеристика.
    55. Импринтинг и подражание.
    56. Дефекты сенсорных систем.
    57. Классификация сигнальных систем по И.П. Павлову.
    58. Сущность левополушарного доминирования.
    59. Физиология мышления.
    60. Физиологические подходы к пониманию интеллекта.
    61. Морфологические особенности строения мозга одаренных людей.
    62. Медиаторы нервной системы.
    63. Физиология речи.
    64. Невербальные способы общения.
    65. Афазии: сущность и виды.
    66. Основные типы двигательных программ и их краткая характеристика.
    67. Уровни регуляции движений по Н.А. Бернштейну.
    68. Психофизиологическая сущность сознания.
    69. Энергетическая и информационная стороны сознания.
    70. Гипнотическое состояние.
    Экзаменационный билет по предмету
    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ
    Билет № 1
    1) Пирамидная и экстрапирамидная системы: сущность и краткая характерстика.
    2) Характеристика условного рефлекса.
    3) Филогенетические и онтогенетические основы памяти.
    4) Особенности исследования когнитивных процессов с помощью физиологических методов.
     
    Зав. кафедрой
    ————————————————–
    Экзаменационный билет по предмету
    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ
    Билет № 2
    1) Представления нейрофизиологов о мозге.
    2) Состояния человека в случае регистрации альфа ритмов.
    3) Свойства произвольного внимания: сущность и краткая характеристика.
    4) Периферические органы речи: состав и назначение.
     
    Зав. кафедрой
    ————————————————–
    Экзаменационный билет по предмету
    ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ
    Билет № 3
    5) Сущность психофизического взаимодействия.
    6) Существенное отличие моносинаптического рефлекса от полисанаптического.
    7) Сущность межполушарной ассиметрии головного мозга при зрительном восприятии.
    8) Сущность левополушарного доминирования.
     
    Зав. кафедрой
    ————————————————–