[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 30

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Электронная коммерция 5
1.1. Понятие электронной коммерции 5
1.2. Область использования системы электронной коммерции 8
2. Из истории электронной коммерции 11
3. Классификация основных видов электронной коммерции 13
3.1. Модели электронной коммерции 13
3.2. Основные категории коммерции 15
4. Преимущества электронной коммерции 17
5. Развитие электронной коммерции 18
5.1. Использование электронной коммерции 18
5.2. Организация электронной коммерции 20
6. Российский бизнес в Интернете 23
7. Перспективы развития электронной коммерции 25
7.1. Рост рынка электронной коммерции 25
7.2. Технология Web EDI и электронная коммерция на базе языка XML 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430510. Тема: Электронная коммерция

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Электронная коммерция

    …..ниваемого в $89,9 млрд ).

    Наиболее крупными сегментами
    электронной торговли станут оплата мобильной связи, сегмент travel (авиа и ж.д.
    билеты, отели, автомобили), электроника и бытовая техника, оплата коммунальных
    услуг.

    Объемы электронных продаж

    Если на начальном этапе своего
    развития Интернет служил лишь для общения и распространения некоммерческой
    информации, сегодня уже очевидно, что сетевые технологии могут успешно
    использоваться и в коммерческих целях. Как показывает статистика, в 1999 году
    около 600 тыс. фирм продавали свои товары и услуги через Интернет, что на 65%
    больше, чем в 1998 году.

    К настоящему моменту около 40% всех
    Интернет-пользователей (более 100 млн. человек) совершили хотя бы одну покупку
    в онлайновых магазинах. В 1999 году объем розничных продаж в Сети составил
    около 40-50 млрд. долл. Сейчас наибольший прирост имеет категория сайтов
    розничной продажи в Интернет (52% за полгода). Увеличивается также доля
    пользователей, посещающих эти сайты (в первой половине 1999 года – 31%, во
    второй – 41%).

    По прогнозам к 2002 году более 70%
    компаний будут использовать Интернет в своем бизнесе. Объем электронных сделок
    при этом составит 300-500 млрд. долл., а доля корпоративного сектора вырастет
    до 70-80%.

    Сегодня доля малого бизнеса в
    доходах электронной коммерции составляет около 20%. Ожидается, что к 2003 году
    она возрастет до 27%.

    5.1 Электронная коммерция в мире

    По данным агентства Invesp.com, в
    2011 году объем продаж в сфере электронной коммерции в мире составляет 680,6$
    млрд долларов США. По прогнозам этого агентства, данная сумма будет только расти,
    и к 2015 году достигнет отметки в 1,5 трлн. долларов США.

    По данным исследовательского
    агентства DataInsight, в 2010 году ожидался объем российского рынка электронной
    коммерции в 240 млрд рублей. Таким образом, на долю онлайн-продаж составляет
    1,6 % от общего объема продаж всей российской розницы (в среднем по ЕС этот
    показатель составляет 5,7 %, а в США – 6,4 %). По отдельным товарным группам
    картина несколько иная. В частности, через Интернет продаётся, около 12-14 %
    бытовой техники, электроники и книг.

    На 2011 год в России насчитывалось
    порядка 30 000 интернет-магазинов, большая часть из которых находится в
    регионах страны. По статистике, за год в России закрывается порядка 10%
    интернет-магазинов, но вместо них открывается 20-30% новых. Сам рынок электронной
    коммерции в РФ прогнозирует свой рост в 2 раза за ближайшие четыре года.

    В России раньше провели
    либерализацию телекома, рынок северного соседа несоизмеримо больше, Россия –
    родина гигантов поискового рынка и т.д. и т.п. С точки зрения цифр тут положение
    такое: по оценке компании Bay.Ru, объем российского рынка электронной коммерции
    в 2011 году составил около 12-13 миллиардов долларов. В 2012 году его объем
    превысит отметку в 15 миллиардов долларов. Эта же компания прогнозирует, что к
    2015 году вырастет почти в 2,5 раза по сравнению с 2011 годом и достигнет 29-32
    миллиардов долларов.

    А что же в США? Часто цифры, которые
    приводятся в разрезе этого бизнеса в Соединенных Штатах, являются своего рода
    эталонными. В целом, они отражают несколько интересных условных параметров. Так
    вот, в 2011 году объем американского рынка электронной коммерции составил около
    210-230 миллиардов долларов США, а к 2015 году он вырастет до 330-350
    миллиардов долларов.

    Если взять простейшую корреляцию к
    населению, то мы увидим, что в 2015 году на 1 жителя США, включая стариков и
    детей, будет приходиться покупок в онлайн на сумму 1125 долларов США в год. В
    Казахстане сейчас эта цифра находится на уровне 19 долларов, а в России на
    уровне 90 долларов США. Выводы напрашиваются самые оптимистичные.

    5.2 Электронная коммерция в
    Казахстане

    В настоящее время среди покупателей
    Интернет-маг…