[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Принцип организации электронных коммуникаций 4
2. Внедрение DocVision на ООО “ОкнаВека” 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430992. Тема: Электронные коммуникации в организации (на примере ООО “ОкнаВека”)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Межкультурная коммуникация в электронной среде и поиск информации в сети Интернет

    …..ый, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, накопленных во всём
    мире, получивших возможность общаться с людьми, живущими в разных странах на
    разных континентах.

    Интернет
    стал одним из самых значительных демократических достижений конца нынешнего
    века.

    Как
    ничто другое он революционизировал компьютер и глобальные коммуникации, стал
    уникальным механизмом распространения информации, объединения людей, их диалога
    посредством компьютеров вне зависимости от географического положения,
    временных, государственных, и многих других границ. Интернет стал символом
    конца индустриальной эпохи, поменяв ее на информационную.

    Использование
    ресурсов глобальной компьютерной сети способствует развитию межкультурной
    коммуникации, существенно помогает в поиске необходимой для студентов
    информации. Однако в настоящий момент существует недостаточное количество
    литературы, в которой бы давалось систематическое описание алгоритмов
    оптимизации процесса поиска информации с использованием  поисковых серверов, в
    курсе информационных технологий данная проблема рассматривается недостаточно
    подробно, поэтому тема нашего исследования является актуальной.

    Целью
    работы явились систематизация методологической базы исследования межкультурной
    коммуникации в электронной среде и формирование навыков грамотного
    использования поисковых ресурсов, навыков работы в режиме запрос-ответ как
    элементов коммуникационной культуры.

    Задачи
    исследования:

    изучить
    состояние проблемы поиска необходимой информации во всемирной сети Интернет,
    проанализировать и систематизировать имеющиеся данные по поиску информации,
    выделить те аспекты поиска, которые нуждаются в детальном рассмотрении,
    проанализировать процесс составления ключевой фразы для запроса информации на
    поисковых серверах как лингвистической и информационной проблемы, составить
    алгоритм действий по сужению диапазона поиска информации по сформулированной
    ключевой фразе.

    Новизна
    исследования состоит в том, что в курсе “информационные технологии” у
    студентов факультета романо-германских языков мало внимания уделяется вопросам
    поиска информации, что является частью профессиональной компетенции специалиста
    в области информационных технологий и лингвистике. У студентов не складывается
    целостного законченного представления о порядке поиска интересующей информации
    в глобальной компьютерной среде, создаётся ложное впечатление о невозможности
    нахождения необходимой информации, либо о весьма ограниченных возможностях
    поиска, что приводит к неправильному пониманию роли глобальной компьютерной
    сети Интернет в учебном процессе.

    Содержащиеся
    в дипломной работе методические рекомендации будут способствовать формированию
    вышеупомянутой профессиональной компетенции, помогут студентам овладеть
    искусством поиска.

    Базовыми
    источниками явились статьи Стернина И.А. по межкультурной коммуникации, статьи
    Крюковой О.П. по изучению иностранного языка в электронной среде, выкладки из
    телеконференций по вопросам взаимодействия культур посредством сети Интернет.

    Методологической
    базой явились работы Дж. Шейлза по межкультурной компетенции в обучении
    иностранным языкам с помощью Интернет.

    Данная
    работа состоит из введения, двух глав, заключения,  списка ли…