[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 25

СОДАРЖЕНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Электронный офис 4
1.1. Общие понятия 4
1.2. Техническое обеспечение электронное офиса 5
2. Правовые условия защиты персональных данных 12
2.1. Правовые проблемы информационной безопасности 12
2.2. Особенности борьбы с информационными преступлениями 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430525. Тема: Электронный офис. Общие понятия

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Электронный офис. Виртуальный офис

    ….. технологиями. Ведь деятельность
    людей все в большей степени зависит от их информированности, способности
    эффективно использовать информацию. Тема взаимоотношения человека и компьютера
    в настоящее время очень актуальна. Особое внимание стоит уделить сети Интернет,
    которая объединяет компьютеры по всему миру и увеличивает коммуникативные
    возможности человека и его информационный потенциал при помощи электронного
    офиса. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист
    любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с
    помощью компьютеров, телекоммуникаций и других средств. Об информации начинают
    говорить как о стратегическом курсе общества, как о ресурсе, определяющем
    уровень развития государства. Информатизация обеспечивает переход общества от
    индустриального типа развития к информационному. Информационный рынок
    предоставляет потребителям все необходимые информационные продукты и услуги, а
    их производство обеспечивает индустрия информатики, часто называемая
    информационной индустрией.

    В результате
    появления новых сетевых возможностей изменился характер деятельности
    организаций. Больше нет необходимости собирать людей в одном месте или даже в
    одной компании для решения задач, связанных с их совместной деятельностью.

    Новые инструменты и
    сети дают возможность предоставления информации по мере необходимости, а
    прикладные системы коллективного пользования дают возможность продуктивно
    работать пользователям, распределенным в географическом отношении. В то же
    время компании изменяют свою структуру информационных технологий, распространяя
    свои линии связи за пределы компаний во внешние сети.

    Возрастающая
    взаимозависимость современного мира экономики и потребность в немедленном
    доступе к информации порождают необходимость установления связи с поставщиками,
    заказчиками и партнерами компании в реальном масштабе времени, а также наличия
    межсетевого интерфейса связи, информационных услуг и включения в глобальную
    сеть Интернет. Эта тенденция к осуществлению важнейших коммерческих операций
    через линии связи часто называют «электронной коммерцией» – и она изменяет
    образ многих предприятий на рынке. В связи с этим особую актуальность
    приобретает тема данной работы -» Офис как информационная система. Электронный
    офис. Виртуальный офис».

    Цель данной работы
    – раскрыть роль электронного и виртуального офисов в современном обществе, а
    именно – в маркетинговой деятельности.

    Достижение данной
    цели предусматривает постановку ряда задач, таких как:

    ✎      Рассмотреть основные понятия офиса, как информационной системы, а
    также понятие электронного и виртуального офисов;

    ✎      Выявить недостатки и преимущества их использования;

    ✎      Изучить особенности использования информационных технологий в
    маркетинговой деятельности.

    Практическая
    значимость работы заключается в определении перспектив развития и конкретных
    рекомендаций по совершенствованию использования современных информационных
    технологий в конкретной организации с целью повышения эффективности
    маркетинговой деятельности предприятия.

    1. Теоретические аспекты
    изучения электронного и виртуального офиса

    .1 Офис, как
    информационная система

    Часто офис
    рассматривается как средство обеспечения функционирования организационной
    структуры управления бизнес-процессами, поскольку возникающая в нем информация
    всегда имеет адресата – клиента, использующего эту информацию. Основной
    социальной функцией работы служащих в офисе является решение следующей
    традиционной задачи: представить нужную информацию нужному человеку в нужное
    время. Операционно работа служащих в офисе складывается из чтения документов,
    их подготовки, размышления над изложенными в документах фактам…