[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 8
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Эссе 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 8

Работа выполнена 12 шрифтом
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430933. Тема: Эссе. Современные информационные технологии в моей учебной, исследовательской и будущей профессиональной деятельности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Эссе на фильм Обыкновенный фашизм

    …..е…
    Во времена, когда фашизм, казалось, сгинул в небытие, Ромм счел своим долгом
    сделать картину о природе возникновения нацизма и о том, какую цену пришлось
    заплатить за это «изобретение» идеологов Третьего Рейха.

    Лучшая основа для любого документального фильма – это
    хроника. Хроника заставляет нас почувствовать себя очевидцами давно минувших
    событий. Но сама по себе, лишенная комментариев, она малоинформативна, и потому
    ее использование открывает перед ловким режиссером широкий набор манипулятивных
    средств воздействия.
    “Обыкновенный фашизм” снят на базе довоенной, военной, послевоенной
    хроники – германской, советской, иностранной. К ней приклеены авторские
    комментарии, их ернический тон, сопровождающий появление в кадре Гитлера и
    приближенных, меняется тогда, когда речь заходит о войне и о жертвах. Видеоряд
    аппелирует к эмоциям, но не к разуму. Фотографии убитых, замученных сменяют
    идиллические кадры мирного времени. Противопоставляя тотальную войну идеальному
    миру Ромм как-будто вопрошает зрителя: “ну, сынок, что ты выбираешь? Ад
    или рай?”. И ответ очевиден – рай на земле, он более привлекателен. Я тоже
    выбираю рай. Но, к сожалению, рай при жизни – это утопия, лучшим нашим мечтам
    никогда не суждено сбыться. Борьба и взаимоистребление – это неотъемлемые
    составляющие человеческого бытия… тот, кто забывает это, погибает.

            Зачастую становится очевидным стремление Ромма выдать желаемое за
    действительное, которое выражается в фразах вида “в стране великой
    культуры к власти пришли полуграмотные и самодовольно тупые люди…”.
    Гитлера, например, едва ли можно считать таковым – хоть и без академического
    образования, он хорошо разбирался в литературе и искусстве, тупым… вряд ли
    можно назвать тупым человека, превратившего маленький дискуссионный клуб в многомиллионную
    партию и приведшего её к власти. Попытки представить апологетов нацизма, их
    последователей как недоразвитых демагогов, а проповедуемые ими теории отнести
    на счет умственной неполноценности представляются мне глупыми, ибо подменяют
    собой подлинный анализ явления германского национал-социализма.