решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1
1. Определение сущности делового этикета и виды делового общения 4
2. Основные принципы делового этикета 7
3. Основные правила современного делового этикета 10
4. Современное мировоззрение, коммуникативные процессы – их
особенности 19
5. Важнейшие аспекты делового общения и этикета 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430943. Тема: Этикет и формы делового общения

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Этикет и протокол делового общения

    ….. организацию и ведение типичной деловой беседы,
    проводимой вами с клиентом. Назовите и обоснуйте коммуникативное намерение,
    преобладающее в ходе беседы у вас и вашего собеседника

    4. Задание 4. Подготовьте общую и
    подробную программы приема делегации, прибывающей в вашу организацию с деловыми
    намерениями. Вы имели некоторое время для сбора информации о гостях. В составе
    делегации четыре человека:

    – глава делегации – заместитель
    руководителя местного департамента федерального ведомства с супругой (оба
    среднего возраста);

    – экономист (женщина старшего
    возраста);

    – помощник руководителя (мужчина
    молодого возраста)

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Деловое общение – сложный многоплановый процесс установления и развития
    контактов между людьми в служебной сфере, порождаемый потребностями в
    совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой
    стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Его
    участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели,
    конкретных задач.

    Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания и т.д.

    Деловая беседа – одна из форм получения деловой информации, активизации
    интеллектуальных возможностей ее участников. Здесь, как и при любом другом
    общении, действуют одни и те же закономерности. Каждая фраза, интонация, жест,
    а также окружающая обстановка воздействуют, в первую очередь, на некий
    эмоциональный центр, который отвечает мгновенной реакцией. И это не случайно.
    Люди реагируют на информацию, для них важно не только содержание разговора, но
    и тон, настроение, выражение лица собеседника, контекст, мимика, жесты, тембр
    голоса и даже его громкость.

    По данным исследователей менеджеры,
    продавцы, консультанты до 80% рабочего времени расходуют на общение. В процессе
    профессиональной деятельности представители этих специальностей пользуются
    устной речью для того, чтобы планировать работу, согласовывать усилия,
    проверять и оценивать результаты; для усвоения, приобретения и передачи
    информации; наконец, для воздействия – влияния на взгляды и убеждения, поступки
    других, чтобы изменить отношение к определенным фактам и явлениям действительности.

    Деловому человеку необходима также
    способность эффективно слушать, точно воспринимать однократно звучащую речь.
    Поэтому подготовка высококвалифицированных и компетентных специалистов в любой
    отрасли невозможна без обучения приемов коммуникации.

    Искусство общения, знание психологических особенностей и
    применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа
    которых предполагает постоянные контакты типа “человек – человек” –
    политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим.

    Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить
    подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе
    жизненного и профессионального успеха. Все это в дальнейшей работе поможет
    специалисту быстро и точно диагностировать психологические качества клиента,
    правильно определить ведущую тенденцию в поведении клиента, распознавать
    характер клиента, формировать благоприятную стратегию взаимодействия с
    клиентом, выбирать эффективные способы влияния на клиента, а также умело применять
    способы противодействия чужому влиянию.

    Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и
    списка использованных источников. Общий объем работы 14 страниц.

    1. Задание 1

    Как правило, в общении
    продавца-консультанта с клиентом выделяют три стороны: коммуникативная сторона
    общения состоит в обмене информацией между субъектом и объектом; интерактивная
    сторона (взаимодействие) – в организации взаимодействия, т.е. в обмене не
    тол…