[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 31
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 1
1. Определение сущности делового этикета и виды делового общения 4
2. Основные принципы делового этикета 7
3. Основные правила современного делового этикета 10
4. Современное мировоззрение, коммуникативные процессы – их
особенности 19
5. Важнейшие аспекты делового общения и этикета 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Учебная работа № 430943. Тема: Этикет и формы делового общения
Выдержка из похожей работы
Этикет и протокол делового общения
….. организацию и ведение типичной деловой беседы,
проводимой вами с клиентом. Назовите и обоснуйте коммуникативное намерение,
преобладающее в ходе беседы у вас и вашего собеседника
4. Задание 4. Подготовьте общую и
подробную программы приема делегации, прибывающей в вашу организацию с деловыми
намерениями. Вы имели некоторое время для сбора информации о гостях. В составе
делегации четыре человека:
– глава делегации – заместитель
руководителя местного департамента федерального ведомства с супругой (оба
среднего возраста);
– экономист (женщина старшего
возраста);
– помощник руководителя (мужчина
молодого возраста)
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Деловое общение – сложный многоплановый процесс установления и развития
контактов между людьми в служебной сфере, порождаемый потребностями в
совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой
стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Его
участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели,
конкретных задач.
Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания и т.д.
Деловая беседа – одна из форм получения деловой информации, активизации
интеллектуальных возможностей ее участников. Здесь, как и при любом другом
общении, действуют одни и те же закономерности. Каждая фраза, интонация, жест,
а также окружающая обстановка воздействуют, в первую очередь, на некий
эмоциональный центр, который отвечает мгновенной реакцией. И это не случайно.
Люди реагируют на информацию, для них важно не только содержание разговора, но
и тон, настроение, выражение лица собеседника, контекст, мимика, жесты, тембр
голоса и даже его громкость.
По данным исследователей менеджеры,
продавцы, консультанты до 80% рабочего времени расходуют на общение. В процессе
профессиональной деятельности представители этих специальностей пользуются
устной речью для того, чтобы планировать работу, согласовывать усилия,
проверять и оценивать результаты; для усвоения, приобретения и передачи
информации; наконец, для воздействия – влияния на взгляды и убеждения, поступки
других, чтобы изменить отношение к определенным фактам и явлениям действительности.
Деловому человеку необходима также
способность эффективно слушать, точно воспринимать однократно звучащую речь.
Поэтому подготовка высококвалифицированных и компетентных специалистов в любой
отрасли невозможна без обучения приемов коммуникации.
Искусство общения, знание психологических особенностей и
применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа
которых предполагает постоянные контакты типа “человек – человек” –
политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим.
Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить
подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе
жизненного и профессионального успеха. Все это в дальнейшей работе поможет
специалисту быстро и точно диагностировать психологические качества клиента,
правильно определить ведущую тенденцию в поведении клиента, распознавать
характер клиента, формировать благоприятную стратегию взаимодействия с
клиентом, выбирать эффективные способы влияния на клиента, а также умело применять
способы противодействия чужому влиянию.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и
списка использованных источников. Общий объем работы 14 страниц.
1. Задание 1
Как правило, в общении
продавца-консультанта с клиентом выделяют три стороны: коммуникативная сторона
общения состоит в обмене информацией между субъектом и объектом; интерактивная
сторона (взаимодействие) – в организации взаимодействия, т.е. в обмене не
тол…