решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 41
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы формирования алгоритмической культуры мышления школьников 6
1.1. Понятие “алгоритмическая культура” 6
1.2. Алгоритмическая культура мышления в школьном курсе информатики 9
2. Создание учебных ситуаций для развития алгоритмической культуры мышления у школьников 25
2.1. Место данной темы в школьном курсе информатики 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430144. Тема: Формирование алгоритмической культуры мышления обучающихся в процессе обучения программированию

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Разработка инструментария по алгоритмической поддержке исследований асимметрии регионального развития

    …..ые    16

    .4 Сценарий работы по расчёту
    асимметрии регионально развития

    .5 Язык описания шаблонов вычислений

    Заключение

    Литература

     

    ВВЕДЕНИЕ

    В пространственном плане экономические системы никогда не развиваются
    равномерно. В любом государстве асимметрия развития регионов по тем или иным
    показателям закономерна. Не все территориальные различия следует
    интерпретировать как чрезмерные, существуют показатели, пространственная
    дифференциация которых должна приветствоваться. Однако, существенные
    расхождения по таким параметрам как валовой региональный продукт, уровень
    безработицы или доходы населения признаются нежелательным явлением.

    Слишком высокий уровень социально-экономической асимметрии может привести
    к возникновению ряда проблем, таких как: угроза сепаратизма, осложнение
    проблемы регионального обмена, отставание социально-экономического развития
    отдельных регионов и т. д. Расчёт асимметрии, выявляющий тенденции к дифференциации,
    может применяться не только для сравнительного анализа текущего состояния в
    различных регионах, но и для научно обоснованного составления бюджетной
    политики государства при распределении дотационных средств между нуждающимися в
    поддержке из центра административно-территориальными единицами.

    К сожалению, на данный момент не существует специализированного
    комплексного программного обеспечения, позволяющего осуществить сбор,
    преобразование и максимально доступное представление полученной информации для
    любого типа асимметрии без освоения пользователем большого числа сторонних
    инструментов, никак не связанных с первоначальными нуждами. Так общеизвестный
    продукт Microsoft Excel от компании Microsoft позволяет вести вычисления различных видов пространственной
    дифференциации, но при этом использованию доступно недостаточное количество
    инструментов, что в совокупности с большим объёмом данных значительно осложняет
    восприятие и осмысление полученных результатов.

    В связи с вышеперечисленным, в рамках общего проекта была поставлена
    задача спроектировать и реализовать систему с гибким механизмом, позволяющим
    связать вместе основные этапы решения задачи расчёта асимметрии, а именно: сбор и систематизацию
    необходимой для работы информации, поддержку расчётов на основе существующих алгоритмов
    вычисления показателей (а также, при необходимости, создание и описание новых
    алгоритмов) и представление полученных показателей в некотором удобном виде, с
    использованием особых приёмов визуализации высчитанных значений для каждого
    параметра.

    Целью данного дипломного проекта была разработка инструментария по
    алгоритмической поддержке исследований асимметрии регионального развития.

    В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:

    ·   изучение разных аспектов оценки асимметрии регионального развития,
    используемых в современной практике государственной региональной экономической
    политики и наиболее типичных методов, приемов (алгоритмов) их выявления на базе
    доступной исследователям статистической информации;

    ·        анализ существующих решений и оценка их приемлемости для
    данной исследовательской задачи;

    ·        разработка логической схемы формализации разных алгоритмов,
    унифицированной (пригодной) для оценки разных аспектов асимметрии регионального
    развития;

    ·        разработка языка-описания (язык- задания) необходимой цепочки
    расчетов по выявлению асимметрии регионального развития, с учетом конкретного
    типа а…