[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 2
1.1. Проектная деятельность как технология деятельностного типа: реализация требований ФГОС 2
1.2. Специфика проектов в ИТ-сфере: специфика организации проектной деятельности. Анализ образовательных результатов 6
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430115. Тема: Формирование навыков проектной деятельности в процессе изучения казуального программирования (на примере среды Kodu GameLab)

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование экологической компетентности подростков в проектной деятельности

    …..тельности подростков»
    .3 Характеристика образовательных модулей, в содержание которых включены экологические компоненты
    .3Описание исследования, представление и анализ результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

    Введение

    Данная работа посвящена одной из самых актуальных проблем современной школы и педагогической науки – формированию компетентности. Правительственная Стратегия модернизации образования предполагает, что в основу обновления содержания общего образования будут положены ключевые компетентности. Можно утверждать, что обновление содержания образования на основе компетентностного подхода является важным культурным и цивилизационным императивом. Компетентностный подход в определении целей и содержания общего образования не является совершенно новым, а тем более, чуждым для российской школы. Ориентация на освоение умений, способов деятельности и, более того, обобщенных способов деятельности была ведущей в работах таких отечественных педагогов как М.Н. Скаткин, И.Я. Лернер, В.В. Краевский, Г.П. Щедровицкий, В.В. Давыдов и их последователей. В этом русле были разработаны отдельные учебные технологии и учебные материалы. Однако данная ориентация не была определяющей, она практически не использовалась при построении типовых учебных программ, стандартов, оценочных процедур. Поэтому сегодня для реализации компетентностного подхода нужна опора на международный опыт, с учетом необходимой адаптации к традициям и потребностям России.
    Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будут положены «ключевые компетентности». В число формируемых и развиваемых компетентностей, вероятно, должны войти следующие:
    компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе нешкольных;
    компетентность в сфере гражданско-общественной, социальной деятельности (выполнение роли гражданина, избирателя, потребителя);
    компетентность в сфере трудовой деятельности (в том числе умение анализировать ситуацию на рынке труда, оценивать собственные профессиональные возможности, ориентироваться в нормах и этике трудовых взаимоотношений, навыки самоорганизации);
    компетентность в бытовой сфере (включая аспекты собственного здоровья, семейного быта и пр.).
    В современных условиях не менее важно, чтобы у учащихся развивалась экологическая компетентность. Понятие экологической компетентности включает не только знания, но и умение мобилизовать полученные знания и опыт в практической деятельности.
    Цель работы:
    Исследовать условия, в которых формируется экологическая компетентность.
    Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:

    Рассмотреть различные подходы к целям и содержанию образования
    Провести анализ методов, обеспечивающих различное содержание образования
    Рассмотреть возможность формирования экологической компетентности школьников
    Рассмотреть принципы формирования экологической компетентности и исследовать на примере

    В соответствии с целью была выдвинута гипотеза: обучение с помощью метода проектов обеспечивает формирование экологической компетентности школьн…