[vsesdal]
Тип работы: Презентация
Предмет: Информатика
Страниц: 20
Год написания: 2013
Презентация на тему:Формирование познавательного УУД при изучении кодирования информации
Слайдов 20Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430400. Тема: Формирование познавательного УУД при изучении кодирования информации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Формирование познавательного интереса к математике у детей старшего дошкольного возраста

    …..

    ГЛАВА I. Теоретические основы
    формирования познавательного интереса к математике у детей дошкольного возраста

    1.1. Проблема
    развития познавательного интереса дошкольников к математике в психолого-педагогических
    исследованиях.

    1.2. Задачи
    математического развития детей дошкольного возраста

    1.3.
    Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике

    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная
    работа по развитию интереса дошкольников к математике на основе использования
    игровых занимательных задач

    2.1. Диагностика
    сформированности познавательного интереса дошкольников к математике

    2.2. Методика
    формирования познавательного интереса к математике у старших дошкольников в
    процессе обучения

    2.3. Диагностика
    результатов проведения формирующего эксперимента

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    БИБЛИОГРАФИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЕ

     

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность
    исследования: известно, что многие дети испытывают за­труднения при
    усвоении математических знаний. «Математика всегда остаётся для учеников
    работой», – утверждал почти полтора века назад Д.И. Писарев. С тех пор
    восприятие математики мало изменилось. Математика продолжает ос­таваться
    наиболее трудоёмким учебным предметом в школе. Об этом говорят и родители, и
    учителя, и сами ученики.

    Дошкольники
    же не знают, что математика трудная дисциплина. И не должны узнать об этом
    никогда. Задача, стоящая перед педагогом дошкольного учреждения существенно
    отличается от задачи учителя школы: она состоит не в передаче тех или иных
    математических знаний и навыков, а в приобщении де­тей к материалу, дающему
    пищу воображению, затрагивающему не только чис­то интеллектуальную, но и
    эмоциональную сферу ребёнка. Задача педагога до­школьного учреждения – дать
    ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия,
    но и общие закономерности. А главное -познать радость при преодолении
    трудностей.

    Проблемой
    развивающего обучения математикой занимались педагоги-практики Р.А. Березина, З.А.
    Михайлова, Р.П. Непомнящая, Т.И. Ерофеева и другие, которые разработали
    методику формирования математических пред­ставлений детей дошкольников.

    Проблема обучения
    математике в современной жизни приобретает все большое значение. Это
    объясняется, прежде всего, бурным развитием матема­тической науки,
    проникновением ее в разные области знаний.

    Сегодня, а тем
    более завтра, математика в той или иной мере нужна бу­дет огромному числу людей
    различных профессий, и отнюдь не только матема­тикам. Математика может и должна
    играть особую роль в гуманизации образо­вания, т. е. в его ориентации на
    воспитание и развитие личности. Знания нужны не ради знаний, а как важная
    составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное и
    физическое воспитание и развитие.

    Особая роль
    математики – в умственном воспитании, в развитии интел­лекта.

    Это объясняется
    тем, что результатами обучения математике являются не только знания, но и
    определенный стиль мышления. В математике заложены ог­ромные возможности для
    развития мышления детей в процессе обучения с са­мого раннего возраста.

    Практика обучения
    показала, что на успешность…