[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 13

СОДЕРЖАНИЕ:

стр.

1. Введение 2
2. Формулы и ссылки в MS Excel 3
3. Использование функций в MS Excel 7
4. Построение диаграмм с помощью MS Excel 9
5. Заключение 12
6. Список использованной литературы 13Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431087. Тема: Формулы и диаграммы в MS Excel

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания марки 8ЧНСП 3А 22/28-2 и построение индикаторной диаграммы

    …..
    Процесс смесеобразования и
    сгорания   21

    Процесс расширения   21

    Процесс выпуска         21

    Анализ развёрнутого уравнения
    эффективной мощности  23

    Выбор основных параметров для
    расчёта рабочего цикла по развёрнутой формуле эффективной мощности        24

    Расчет процесса наполнения 26

    Расчет процесса сжатия        27

    Расчет процесса
    смесеобразования и сгораниия       27

    Расчет процесса расширения и
    процесса выпуска    28

    Расчёт показателей рабочего
    цикла двигателя 29

    Расчет индикаторных
    показателей 29

    Расчет механических потерь в
    двигателе          30

    Расчет эффективных
    показателей двигателя     30

    Расчет термодинамических
    показателей двигателя   30

    Определение основных размеров
    цилиндра     30

    Вывод по расчёту рабочего
    цикла 32

    Исследовательская часть
    работы   33

    Вывод по исследовательской
    части        35

    Расчет внешней скоростной
    характеристики   36

    Расчетные формулы для
    нахождения параметров внешней скоростной характеристики 37

    Параметры внешней скоростной
    характеристики      38

    Построение свернутой и
    развернутой индикаторной диаграммы         40

    Список литературы      45

    Введение

    Поршневые дизели относятся к роду тепловых двигателей, в которых
    химическая энергия топлива преобразуется в тепловую непосредственно внутри
    рабочего цилиндра. Поступающие в цилиндр воздух и впрыскиваемое топливо
    образуют горючую смесь, которая самовоспламеняется благодаря высокой
    температуре в конце сжатия, а также химической реакцией топлива с кислородом
    воздуха. В результате процесса сгорания образуются газообразные продукты с
    высоким давлением и температурой. Эффективность процесса сгорания
    характеризуется количеством теплоты, выделенной в объёме рабочего цилиндра.

    Преобразование полученной тепловой энергии в механическую происходит
    посредством передачи работы расширения продуктов сгорания на поршень,
    поступательно-возвратное движение которого, в свою очередь, преобразуется через
    кривошипно-шатунный механизм во вращательное движение на коленчатом валу
    двигателя. Создаваемый на валу крутящий момент совершает полезную работу,
    преодолевая сопротивление внешней нагрузки, например гребного винта судна.

    Газораспределительный механизм периодически открывает и закрывает
    выпускные и впускные органы, что обеспечивает своевременную очистку цилиндра от
    газов и заполнение его свежим зарядом воздуха. Топливная система осуществляет
    своевременную подачу топлива в цилиндр.

    Комплекс последовательных процессов, периодически повторяющихся и
    обуславливающих работу двигателя, называется рабочим циклом. В настоящее время
    коэффициент полезного действия у современных двигателей достигает значения в
    50-52%.

    Задание на
    курсовую работу

    Произвести тепловой расчёт двигателя
    внутреннего сгорания, определить его индикаторные, эффективные, термические,
    механические показатели и геометрические размеры цилиндра. А так же на основе
    полученных данных построить индикаторную диаграмму.

    Двигатель марки 8ЧНСП 3А 22/28-2.

    Исходные данные двигателя:

    номинальная мощность        Ne = 1250 кВт;

    номинальная частота вращения                       n = 1050 мин-1;

    удельный расход топлива                      qе = 192 г / кВт ч.

    Для расчёта двигателя необходимо
    принять дополнительные данные. Все рекомендации по выбору предварительно
    оцениваемых параметров для расчёта рабочего процесса относятся к судовым
    дизелям, работающим на жидком углеводородном топливе.

    Абсолютное атмосферное давление
    равновесного рабочего тела Ро при нормальных условиях для поршневых
    двигателей внутреннего сгорания соответствует 100000 Па (0.1 МПа) ГОСТ
    10150-88.

    Абсолютная температура равновесного
    рабочего тела То при нормальных условиях для поршневых двигателей
    внутреннего сгорания равна 298 К. ГОСТ 10150-88.

    Коэффициент избытка воздуха (α) равен отношению действительного
    количества воздуха, обеспечивающее полное сгорание 1 кг топлива к теоретически
    необходимому количеству воздуха для по…