[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 18


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Новые формы организации бизнеса с использованием современных средств передачи данных 5
2. Основные составляющие электронной коммерции 11
3. Рынок электронной коммерции: сегодня и завтра 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431148. Тема: Формы электронной коммерции

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Рынок электронной коммерции

    …..собы организации и управления
    своего бизнеса. Происходит отказ от старой иерархической структуры, исчезают
    барьеры между отделениями компании. Упрощается взаимодействие между компанией,
    ее заказчиками и поставщиками. Бизнес-процессы перестраиваются и выходят за
    старые границы. Мы видим множество примеров таких процессов, в которые может
    быть вовлечена не только вся компания, но и ее заказчики и поставщики.

    Электронная коммерция представляет собой
    средство осуществления и поддержки таких изменений в глобальном масштабе. Она
    позволяет компаниям эффективно и гибко осуществлять внутренние операции,
    плотнее взаимодействовать с поставщиками и быстрее реагировать на запросы и
    ожидания заказчиков. Компании получают возможность выбора лучших поставщиков
    независимо от географического расположения, а также возможность выхода на
    глобальный рынок со своими товарами и услугами.

    Особый случай электронной коммерции –
    электронная торговля, подразумевающая, что поставщик товаров или услуг
    предоставляет их заказчику за определенную плату. Специальный случай
    электронной торговли – электронная розничная торговля, подразумевающая, что
    заказчик является скорее обычным потребителем, чем другой компанией. Однако,
    несмотря на то, что эти особые случаи очень важны экономически, они
    представляют собой лишь отдельные примеры более общего случая, который
    объединяет все формы деловых операций и сделок, осуществляемые электронным
    способом. В качестве других, столь же важных примеров можно привести внутреннее
    взаимодействие в рамках отдельной компании или бесплатная передача информации
    внешней организации.

    Целью данной работы является рассмотрение
    бизнеса электронной коммерции.

    Для достижения поставленной цели необходимо
    решение следующих задач:

    –       рассмотреть вопрос о понятии и
    содержании термина электронной коммерции, ее безопасности и влияния на
    экономику России;

    –       рассмотреть принципы построения
    электронной коммерции;

    Объектом исследования выступает электронная
    коммерция.

    Данная работа выполнена на базе информации,
    полученной из учебной и научной литературы отечественных и зарубежных авторов,
    а также из других источников: сети Internet,
    периодических изданий, средств массовой информации в области электронной
    коммерции.

    1.Рынок электронной коммерции

    электронный торговля коммерция
    поставщик

    Интернет быстро ворвался в нашу жизнь и
    перевернул ее. Сегодня практически каждая компания в мире имеет свой сайт, 80%
    населения планеты просматривают ежедневно сотни интернет страниц, создают свой
    бизнес, и все это образует Всемирную сеть, наполненную интересными
    предложениями, товарами, услугами и, конечно же, деньгами.

    Одним из видов электронного бизнеса считается
    электронная коммерция.

    Бизнес является электронным, если хотя бы две
    его основные составляющие, например, производство товара и его продажа
    осуществляется через Интернет.

    Более узкая трактовка понятия «электронная
    коммерция» характеризует системы безналичных расчетов на основе пластиковых
    карт.

    Таким образом, электронная коммерция – это
    термин, используемый для обозначения коммерческой активности с помощью
    электронных средств передачи данных. Обеспечивает возможность осуществления
    покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий
    путём использ…