[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 22
Год написания: 2013
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общие сведения. История появления Internet 5
2. Организация глобальных сетей 8
3. Пакетная передача данных 16
4. Протоколы Интернет 18
5. Способы подключения к Интернету 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430403. Тема: Глобальная сеть интернет

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Методика преподавания темы “Глобальная сеть Интернет” в 11 классах экономического профиля

    …..ие сведения о школьном курсе информатики

    1.2 Цели и задачи школьного курса информатики

    1.3 Методика преподавания школьного курса информатики

    Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики
    преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического
    профиля

    2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет»
    в 11 классах экономического профиля

    2.1.1 План конспект урока – лекции

    2.1.2 План-конспект урока – комбинированного урока

    2.1.3 План конспект урока – практического занятия

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать
    помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания
    условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся
    в различных областях жизни. Одно из важнейших и эффективных направлений работы
    школы – активное участие в создании образовательной среды, введение в учебный
    план курсов, позволяющих получить школьникам знания и умения для грамотного и
    осознанного выбора профиля обучения с учетом дальнейшего профессионального
    развития [10, с.13].

    В модернизации образования ставится задача создания «системы
    специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах
    общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и
    социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка
    труда» [5, с.38].

    В связи с изменением доминанты профессиональной деятельности и
    увеличением доли информационного сектора в экономике необходимо готовить
    школьников к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой
    информации. Это включает в себя, в частности, освоение средств информатизации и
    информационных технологий. Основные научно-технические усилия общества
    направляются на создание средств и методов, обеспечивающих эффективную
    обработку информации, необходимой для принятия рациональных (оптимальных)
    управленческих решений [8,с.45]. Персональные компьютеры и создаваемые на их
    основе информационно-вычислительные сети (от локальных, функционирующих в
    пределах одной организации, до глобальных, таких, как Интернет, позволяющих
    связать в единое информационное пространство все мировое сообщество) открывают
    новые перспективы развития человеческой цивилизации.

    Объектом курсовой работы является процесс преподавания информатики
    в школе.

    Предметом – методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет»
    в 11 классах экономического профиля.

    Целью данной работы является разработка методики преподавания темы
    «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.

    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

    · 
    изучить программу и содержание школьного курса информатики;

    ·
    найти и проанализировать литературу по данной теме;

    ·
    разработать поурочное планирование преподавания темы;

    ·
    проанализировать и создать формы обратной связи;

    ·
    разработать раздаточный материал.

    Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В
    первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания
    информатики в школе. Во второй главе показана методика преподавания темы
    «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.

     

    Глава 1 Школьный курс
    информатики

     

    1.1 Общие сведения о
    школьном курсе информатики

    Появление и начальное становление информатики как науки относится
    ко второй половине XX века. Область интересов информатики – структура и общие свойства
    информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения,
    преобразования, передачи и использования информации в различных сферах
    человеческой деятельности.

    По м…