[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 22
Год написания: 2013
1. Общие сведения. История появления Internet 5
2. Организация глобальных сетей 8
3. Пакетная передача данных 16
4. Протоколы Интернет 18
5. Способы подключения к Интернету 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 430403. Тема: Глобальная сеть интернет
Выдержка из похожей работы
Методика преподавания темы “Глобальная сеть Интернет” в 11 классах экономического профиля
…..ие сведения о школьном курсе информатики
1.2 Цели и задачи школьного курса информатики
1.3 Методика преподавания школьного курса информатики
Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики
преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического
профиля
2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет»
в 11 классах экономического профиля
2.1.1 План конспект урока – лекции
2.1.2 План-конспект урока – комбинированного урока
2.1.3 План конспект урока – практического занятия
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать
помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания
условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся
в различных областях жизни. Одно из важнейших и эффективных направлений работы
школы – активное участие в создании образовательной среды, введение в учебный
план курсов, позволяющих получить школьникам знания и умения для грамотного и
осознанного выбора профиля обучения с учетом дальнейшего профессионального
развития [10, с.13].
В модернизации образования ставится задача создания «системы
специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах
общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и
социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка
труда» [5, с.38].
В связи с изменением доминанты профессиональной деятельности и
увеличением доли информационного сектора в экономике необходимо готовить
школьников к разнообразным видам деятельности, связанным с обработкой
информации. Это включает в себя, в частности, освоение средств информатизации и
информационных технологий. Основные научно-технические усилия общества
направляются на создание средств и методов, обеспечивающих эффективную
обработку информации, необходимой для принятия рациональных (оптимальных)
управленческих решений [8,с.45]. Персональные компьютеры и создаваемые на их
основе информационно-вычислительные сети (от локальных, функционирующих в
пределах одной организации, до глобальных, таких, как Интернет, позволяющих
связать в единое информационное пространство все мировое сообщество) открывают
новые перспективы развития человеческой цивилизации.
Объектом курсовой работы является процесс преподавания информатики
в школе.
Предметом – методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет»
в 11 классах экономического профиля.
Целью данной работы является разработка методики преподавания темы
«Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
·
изучить программу и содержание школьного курса информатики;
·
найти и проанализировать литературу по данной теме;
·
разработать поурочное планирование преподавания темы;
·
проанализировать и создать формы обратной связи;
·
разработать раздаточный материал.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В
первой главе раскрыты основные теоретические сведения о методике преподавания
информатики в школе. Во второй главе показана методика преподавания темы
«Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля.
Глава 1 Школьный курс
информатики
1.1 Общие сведения о
школьном курсе информатики
Появление и начальное становление информатики как науки относится
ко второй половине XX века. Область интересов информатики – структура и общие свойства
информации, вопросы, связанные с процессами поиска, сбора, хранения,
преобразования, передачи и использования информации в различных сферах
человеческой деятельности.
По м…