решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 26
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, развитие и формы организации глобальной сети интернет 4
2. Ресурсы Интернет для экономистов 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430375. Тема: Глобальные сети. Интернет и ресурсы в области экономики

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Дидактические свойства глобальной информационно-коммуникационной сети Интернет

    …..ы использования Интернет в школе и во внеклассной
    работе…………………………………………………………………… 17 Интернет-уроки……………………………………………………………………. 18 Виртуальная школа……………………………………………………………….. 19Реализация дистанционного обучения через Интернет……………… 21 Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
    Использованная литература…………………………………………… 24Введение.Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной
    сетью Интернет в педагогическом процессе несомненно можно назвать
    инновационной технологией. Но для того, чтобы правильно применять весь
    спектр открывшихся с появлением во многих школах доступа к сети
    возможностей, необходимо правильно представлять себе дидактические
    свойства, достоинства и ограничения новой технологии. На современном этапе
    в нашей стране практическое применение как компьютерных и сетевых
    технологий вообще, так и возможностей Интернет находится в зачаточном
    состоянии. Причин тому, на мой взгляд, несколько.
    Во-первых, это общая компьютерная безграмотность педагогов, особенно
    старшего поколения. Преодолеть её достаточно сложно, ввиду необходимости
    длительного «общения с компьютером», играющего важную роль на начальных
    этапах усвоения основ компьютерной грамотности. В связи с высокой ценой
    компьютера, средний педагог такой возможности лишён. Не на руку в решении
    этой и других проблем играет неполная, односторонняя компьютерная
    грамотность молодого поколения школьников, сводящаяся зачастую лишь к
    умению включить компьютер, запустить на нём любимую игру или в лучшем
    случае набрать и распечатать текст.
    Во-вторых, это репутация Интернет в среде педагогов и родителей, как
    источника рефератов, сочинений, самостоятельных работ, к которым сам ученик
    не прикладывает труда. Кроме того, ресурсы порнографической, антигуманной
    и связанной с насилием тематики имеются в свободном доступе, сводя на нет
    усилия педагогов и родителей по ограничению контакта с подобной информацией
    в жизни. Интернет-преступность так же не призрак: действия, угрожающие
    длительным лишением свободы вполне может совершить и школьник со своего
    домашнего компьютера.
    Неразрешимых проблем в информациооно-коммуникационной сфере не бывает.
    Целью данной работы является показать пути преодоления вышеназванных
    трудностей и способы рационального использования возможностей Интернет в и
    за рамками урока средней школы. Задачами работы являются систематизация и
    обзор основных дидактических свойств Интернет, а так же применений сети в
    работе учителя. Попутно будет дана основная необходимая информация и
    терминология, связанная с использованием Интернет, новая для большинства
    педагогов средней школы.Понятие сети Интернет. Краткая история возникновения Интернет.Знание основ функционирования Интернет и его истории необходимо для
    правильного понимания возможной роли этого средства в учебном процессе.
    Создание локальных сетей характерно для отдельных предприятий или отдельных
    подразделений предприятий. Если предприятие (или отрасль) занимает обширную
    территорию, то отдельные локальные сети могут объединяться в глобальные
    сети. В этом случае локальные сети связывают между собой с помощью любых
    традиционных каналов связи (кабельных, спутниковых, радиорелейных и т. п.).
    При соблюдении специальных условий для этой цели могут быть использованы
    даже телефонные канаты, хотя они в наименьшей степени удов…