Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 16
Стр.
1. Современные технические и программные средства сетевой защиты компьютерной информации 3
2. Несанкционированное копирование программ как тип несанкционированного доступа. Юридические аспекты несанкционированного копирования программ. Способы защиты от копирования 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
Учебная работа № 431007. Тема: Информационная безопасность ОВД
Выдержка из похожей работы
Информационное воздействие ОВД на население
…..ы четко
понимать, что информационная власть и связанные с ней ограничения являются
организационной мерой для стабилизации ситуации, помнить об ответственности в
соответствии с Законом РФ о СМИ, тогда как органы внутренних дел должны им
ненавязчиво напоминать об этом.
В целом отношения представителей властных структур и
журналистов должны базироваться на основе сотрудничества, взаимопомощи и
взаимообмена информацией. Взаимовыгодные отношения, построенные на основе
сотрудничества, являются нейтрализующим средством зачастую возникающего
недоверия журналистов к органам внутренних дел как официальному источнику
информации. Для того, чтобы обеспечить это на практике, сотрудники,
осуществляющие взаимодействие с представителями СМИ, при контактах должны
учитывать, помимо целей своей деятельности, потребности журналистов.
Зачастую причиной неадекватных сообщений является нежелание
властных органов входить в контакт с представителями учреждений массовой
информации. В случае отсутствия межорганизационных связей между властными
структурами и местными СМИ, журналисты вынуждены обращаться к другим источникам
информации, позиция которых по данному вопросу может не соответствовать целям
поддержания правопорядка. Поэтому в интересах органов внутренних дел находиться
в тесном взаимодействии с учреждениями массовой информации и предоставлять
журналистам необходимую информацию. Более того, для успешной реализации функций
блюстителя правопорядка органы
внутренних дел должны стать основным субъектом, источником и инициатором
распространения правовой информации.
В зависимости от субъекта управления, осуществляющего
регуляцию конфликтной ситуации, использование СМИ может происходить на местном,
региональном и федеральном уровнях.
В зависимости от этого в процесс информационного воздействия
может охватывать разные информационные уровни: центральные СМИ, региональные,
местные, СМИ на уровне конкретных предприятий.
Построение межорганизационных связей органов внутренних дел с
учреждениями массовой информации будет выражаться в конкретных формах
взаимодействия с их представителями, которые зависят от имеющихся возможностей
в их использовании. Необходимо установить четкие схемы взаимодействия,
регулярность и порядок процедур, права и обязанности участников с обеих сторон.
Основными направлениями информационно-правового воздействия на
местное население со стороны органов внутренних дел являются:
– характеристика особенностей конкретной ситуации и
соответствующих ей норм и правил поведения;
– информирование граждан о происходящих событиях, о мерах по
нормализации конфликтной ситуации, а также деятельности органов внутренних дел
в этом процессе;
– информирование и отчеты о деятельности органов внутренних
дел в процессе регулирования ситуации;
– создание позитивных стереотипов поведения во
взаимоотношениях с представителями органов внутренних дел.
Необходимость правового и морально-этического регулирования не
даст должного результата, если не будет главного: помимо профессиональных
навыков и таланта, тележурналист, раскрывающий криминальную тему, обязан
обладать специальной юридической подготовкой, достаточной для того, чтобы дать
оценку своему репортажу и с правовой точки зрения.
Не редки, например, случаи, когда известные тележурналисты
задержанных называли арестованными или подозреваемых – обвиняемыми. И это уже
не просто неточность, а серьезная юридическая некорректность.
Одним из возможных последствий такой небрежности или
неграмотности может стать формирование негативного общественного мнения.
Для того, чтобы изменит ситуацию к лучшему, есть несколько
путей:
1) внесение дополнений и изменений в проект закона о
телевидении и радиовещании, приведение его в соответствие с международным
законодательством.
“Государству следует рассмотреть вопрос разработке руководящих
принципов для средств массовой информации или поощрать добровольное принятие
таких принципов в целях недопущения создания сенсаций и оправдания
террористического насилия; распространения стратегической информации о
потенциальных целях; и распростр…