решить задачу
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 16

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
1. Современные технические и программные средства сетевой защиты компьютерной информации 3
2. Несанкционированное копирование программ как тип несанкционированного доступа. Юридические аспекты несанкционированного копирования программ. Способы защиты от копирования 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431007. Тема: Информационная безопасность ОВД

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационное воздействие ОВД на население

    …..ы четко
    понимать, что информационная власть и связанные с ней ограничения являются
    организационной мерой для стабилизации ситуации, помнить об ответственности в
    соответствии с Законом РФ о СМИ, тогда как органы внутренних дел должны им
    ненавязчиво напоминать об этом.
    В целом отношения представителей властных структур и
    журналистов должны базироваться на основе сотрудничества, взаимопомощи и
    взаимообмена информацией. Взаимовыгодные отношения, построенные на основе
    сотрудничества, являются нейтрализующим средством зачастую возникающего
    недоверия журналистов к органам внутренних дел как официальному источнику
    информации. Для того, чтобы обеспечить это на практике, сотрудники,
    осуществляющие взаимодействие с представителями СМИ, при контактах должны
    учитывать, помимо целей своей деятельности, потребности журналистов.
    Зачастую причиной неадекватных сообщений является нежелание
    властных органов входить в контакт с представителями учреждений массовой
    информации. В случае отсутствия межорганизационных связей между властными
    структурами и местными СМИ, журналисты вынуждены обращаться к другим источникам
    информации, позиция которых по данному вопросу может не соответствовать целям
    поддержания правопорядка. Поэтому в интересах органов внутренних дел находиться
    в тесном взаимодействии с учреждениями массовой информации и предоставлять
    журналистам необходимую информацию. Более того, для успешной реализации функций
    блюстителя правопорядка  органы
    внутренних дел должны стать основным субъектом, источником и инициатором
    распространения правовой информации.
    В зависимости от субъекта управления, осуществляющего
    регуляцию конфликтной ситуации, использование СМИ может происходить на местном,
    региональном и федеральном уровнях.
    В зависимости от этого в процесс информационного воздействия
    может охватывать разные информационные уровни: центральные СМИ, региональные,
    местные, СМИ на уровне конкретных предприятий.
    Построение межорганизационных связей органов внутренних дел с
    учреждениями массовой информации будет выражаться в конкретных формах
    взаимодействия с их представителями, которые зависят от имеющихся возможностей
    в их использовании. Необходимо установить четкие схемы взаимодействия,
    регулярность и порядок процедур, права и обязанности участников с обеих сторон.
    Основными направлениями информационно-правового воздействия на
    местное население со стороны органов внутренних дел являются:
    – характеристика особенностей конкретной ситуации и
    соответствующих ей норм и правил поведения;
    – информирование граждан о происходящих событиях, о мерах по
    нормализации конфликтной ситуации, а также деятельности органов внутренних дел
    в этом процессе;
    – информирование и отчеты о деятельности органов внутренних
    дел в процессе регулирования ситуации;
    – создание позитивных стереотипов поведения во
    взаимоотношениях с представителями органов внутренних дел.
    Необходимость правового и морально-этического регулирования не
    даст должного результата, если не будет главного: помимо профессиональных
    навыков и таланта, тележурналист, раскрывающий криминальную тему, обязан
    обладать специальной юридической подготовкой, достаточной для того, чтобы дать
    оценку своему репортажу и с правовой точки зрения.
    Не редки, например, случаи, когда известные тележурналисты
    задержанных называли арестованными или подозреваемых – обвиняемыми. И это уже
    не просто неточность, а серьезная юридическая некорректность.
    Одним из возможных последствий такой небрежности или
    неграмотности может стать формирование негативного общественного мнения.
    Для того, чтобы изменит ситуацию к лучшему, есть несколько
    путей:
    1) внесение дополнений и изменений в проект закона о
    телевидении и радиовещании, приведение его в соответствие с международным
    законодательством.
    “Государству следует рассмотреть вопрос разработке руководящих
    принципов для средств массовой информации или поощрать добровольное принятие
    таких принципов в целях недопущения создания сенсаций и оправдания
    террористического насилия; распространения стратегической информации о
    потенциальных целях; и распростр…