[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 95

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы информационных технологий в банковской деятельности 6
1.1 Понятие и сущность информационных технологий в банковской деятельности 6
1.2 Электронные банковские услуги в России и за рубежом, история появления 24
1.3 Понятие и сущность ипотеки, экономическое содержание 30
1.4 Система ипотечного кредитования: мировой опыт и ситуация в России 34
Глава 2. Анализ банковских операций ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” в области ипотечного кредитования 41
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 41
2.2 Кредитная политика в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” в области ипотечного кредитования 45
2.3 Описание информационных технологий, применяемых в банке 52
Глава 3. Совершенствование информационной поддержки ипотечного кредитования в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 63
3.1 Проектирование информационной системы ипотечного кредитования в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 63
3.2 Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 95Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430459. Тема: Информационная поддержка ипотечного кредитования

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационная поддержка рекламной деятельности

    …..ционирование различных способов организации
    жизни людей. Кроме того, реклама заключает в себе мощный механизм
    воспитательного воздействия на человека, поэтому важным разделом дипломного
    исследования выступает анализ психологических основ рекламы, психологии ее
    воздействия на человека.

    Принципиально важным является осознание двойственности рекламы. Реклама,
    с одной стороны, нужна обществу как информация о товарах, услугах, лицах. И в
    этом заключается ее позитивная значимость. С другой стороны, способствуя
    достижению финансово-экономических целей, она нередко побуждает человека к
    покупке товара и тогда, когда он ему не нужен. В этом состоит негативное
    значение рекламы. Однозначно-позитивное или однозначно-негативное понимание любой
    функции рекламы является несостоятельным и вводит в заблуждение относительно
    роли, места и возможностей рекламы в обществе.

    В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме
    информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную
    связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления
    процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

    Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается
    перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов
    потребителей.

    Таким образом, реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее
    время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное
    влияние на социальное поведение живущих в нем людей.

    Реклама передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах,
    рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе,
    в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин, в которых
    последние, как правило, не только стереотипизированы, идеализированы, но и
    упрощены, сведены до уровня «ритуальных идиом». Иными словами, непосредственные
    предложения о товарах и услугах обычно представляются в рекламе в контексте
    других образов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструкциях
    и о взаимоотношениях в нем.

    Мотивы, которые стимулируют рекламную деятельность, а значит и методы
    достижения цели рекламы, обусловлены данной общественно-экономической
    формацией. Методы определяются характером целей (главные, второстепенные). Цели
    рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного
    субъекта) рекламы и с точки зрения адресата (получателя, пассивного субъекта)
    рекламы. Объектом (предметом) рекламы является товар, услуга или торговая
    марка. Связь между организатором и получателем рекламы обеспечивается в
    процессе рекламной деятельности, итогом которой должен быть определенный
    результат, с экономической точки зрения – эффект рекламы.

    Информационная поддержка – процесс информационного обеспечения, ориентированный
    на пользователей информации, занятых управлением сложными объектами.
    Информационная поддержка используется при подготовке и реализации
    управленческих решений. Недостаток исходных данных для составления планов
    рекламной деятельности усложняет планирование рекламы. Сейчас для этой цели все
    чаще привлекается со…