[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информатика
Страниц: 95
стр
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы информационных технологий в банковской деятельности 6
1.1 Понятие и сущность информационных технологий в банковской деятельности 6
1.2 Электронные банковские услуги в России и за рубежом, история появления 24
1.3 Понятие и сущность ипотеки, экономическое содержание 30
1.4 Система ипотечного кредитования: мировой опыт и ситуация в России 34
Глава 2. Анализ банковских операций ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” в области ипотечного кредитования 41
2.1 Экономическая характеристика деятельности ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 41
2.2 Кредитная политика в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” в области ипотечного кредитования 45
2.3 Описание информационных технологий, применяемых в банке 52
Глава 3. Совершенствование информационной поддержки ипотечного кредитования в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 63
3.1 Проектирование информационной системы ипотечного кредитования в ОАО “ВОЛГО-КАМСКИЙ БАНК” 63
3.2 Обоснование эффективности предложенных рекомендаций 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ 95
Учебная работа № 430459. Тема: Информационная поддержка ипотечного кредитования
Выдержка из похожей работы
Информационная поддержка рекламной деятельности
…..ционирование различных способов организации
жизни людей. Кроме того, реклама заключает в себе мощный механизм
воспитательного воздействия на человека, поэтому важным разделом дипломного
исследования выступает анализ психологических основ рекламы, психологии ее
воздействия на человека.
Принципиально важным является осознание двойственности рекламы. Реклама,
с одной стороны, нужна обществу как информация о товарах, услугах, лицах. И в
этом заключается ее позитивная значимость. С другой стороны, способствуя
достижению финансово-экономических целей, она нередко побуждает человека к
покупке товара и тогда, когда он ему не нужен. В этом состоит негативное
значение рекламы. Однозначно-позитивное или однозначно-негативное понимание любой
функции рекламы является несостоятельным и вводит в заблуждение относительно
роли, места и возможностей рекламы в обществе.
В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме
информативной функции стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную
связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления
процессом движения товаров, подлежащих рекламе.
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается
перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов
потребителей.
Таким образом, реклама, проникающая во все сферы общества, в настоящее
время активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное
влияние на социальное поведение живущих в нем людей.
Реклама передает не только информацию о товарах, изделиях, услугах,
рынках, но и об общественных, политических и других типах отношений в обществе,
в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин, в которых
последние, как правило, не только стереотипизированы, идеализированы, но и
упрощены, сведены до уровня «ритуальных идиом». Иными словами, непосредственные
предложения о товарах и услугах обычно представляются в рекламе в контексте
других образов, рассказывающих об устройстве общества, его культурных конструкциях
и о взаимоотношениях в нем.
Мотивы, которые стимулируют рекламную деятельность, а значит и методы
достижения цели рекламы, обусловлены данной общественно-экономической
формацией. Методы определяются характером целей (главные, второстепенные). Цели
рекламы можно рассматривать с точки зрения организатора (заказчика, активного
субъекта) рекламы и с точки зрения адресата (получателя, пассивного субъекта)
рекламы. Объектом (предметом) рекламы является товар, услуга или торговая
марка. Связь между организатором и получателем рекламы обеспечивается в
процессе рекламной деятельности, итогом которой должен быть определенный
результат, с экономической точки зрения – эффект рекламы.
Информационная поддержка – процесс информационного обеспечения, ориентированный
на пользователей информации, занятых управлением сложными объектами.
Информационная поддержка используется при подготовке и реализации
управленческих решений. Недостаток исходных данных для составления планов
рекламной деятельности усложняет планирование рекламы. Сейчас для этой цели все
чаще привлекается со…