решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 15
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие и признаки информационного общества 4
2 Особенности информационного общества 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431168. Тема: Информационное общество: сущность, особенности

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Сущность предпринимательства и его место в современном обществе

    …..НОМ ОБЩЕСТВЕ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ВВЕДЕНИЕ За всю историю человечества выработаны всего два механизма решения
    хозяйственных вопросов: административно-командный и рыночный. Первый –
    это механизм, в котором государство посредством жесткого
    централизованного планирования достигает баланса по всем
    народнохозяйственным позициям; рыночные инструменты в таких условиях не
    действуют. Второй, рыночный, механизм основан на противоположных
    принципах – полной хозяйственной самостоятельности производителей,
    свободе выбора потребителей. За несколько десятилетий сложилось так, что слова «делец»,
    «коммерсант», «бизнесмен» приобрели у нас оскорбительное значение.
    Вопреки здравому смыслу, они прилагались к людям, наиболее озабоченным
    тем, как накормить, одеть, обуть своих детей, как реально помочь своим
    близким преодолеть те трудности и лишения, которыми судьба щедро
    одаривает советского человека. Эта естественная забота почему-то
    трактовалась как эгоизм, как измена великой цели жить и работать прежде
    всего с мыслью об угнетенных и эксплуатируемых массах трудящихся в
    странах капитала, довольствуясь при этом нищенским жалованием от самого
    гуманного в мире государства. Решение советских властей о переходе к рынку сняло губительное
    противоречие между личным и общественным интересом. Это разлагающее
    личность и общество противоречие десятилетиями тормозило наше развитие.
    Сейчас открылась возможность реабилитации и профессии «дельца»,
    «коммерсанта», «бизнесмена», и людей этих профессий, желающих жить
    достойной жизнью, причем не за чей-то счет, а за счет своих
    способностей, инициативы, труда. Что бы ни говорили – рынок завоевал наше дремучее экономическое
    пространство. Прошло почти десять лет с тех пор как наше общество встало
    на путь рыночных отношений, И вот, предпринимательство в нынешней Росси,
    хотя и испытывает значительные трудности, – уже свершившийся факт. Оно
    защищено законом и будет развиваться. Так что же такое предпринимательство? Кто такой предприниматель?
    На эти вопросы я постараюсь ответить в этом реферате. А теперь несколько слов о том, как построена моя работа. В начале,
    чтобы лучше разобраться что же такое предпринимательство, обратимся к
    его истории. Далее рассмотрим сущность предпринимательства, обращаясь к
    специфике отечественного предпринимательства, коснемся видов
    предпринимательской деятельности в России, опираясь на новое гражданское
    законодательство. Затем проанализируем предпринимательский потенциал
    нашей страны. В заключении мы определим место предпринимательства в
    современном обществе и подведем некоторые итоги. I. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Кто такой предприниматель? Что такое предпринимательство? Что
    представляет собой карьера предпринимателя? Эти вопросы возникают все
    чаще, отражая возросший интерес к данной области во всем мире. Тем
    неменее четкого общепринятого понятия предприниматель до сих пор нет.
    Ниже в таблице приводится история развития самого термина
    «предприниматель», или, как говорили раньше, «антрепренер» (слово
    «антрепренер» французского происхождения и буквально означает
    «посредник»). Один из первых примеров посредничества дает нам Марко Поло,
    великий путешественник, первым из европейцев достигший Китая, стоявший у
    истоков развития торговли Европы с этой страной. Отправляясь в
    путешествие, он, как было принято в те времена, подписал контракт с
    купцом, и тот дал ему своих товаров для продажи. В те времена кредит
    торговцу предоставлялся обычно по ставке 22,5%, включая страховку. Роль
    купца в подобных сделках была пассивной, а торговца – активной. Именно
    торговец рисковал жизнью, отправляясь в дальнее путешествие, именно на
    его долю выпадали все физические и душевные испытания, связанные с
    осуществлением своего предприятия. По завершении вояжа основную долю
    прибыли (до 75%) купец забирал себе, а торговцу приходилось
    довольствоваться лишь остатко…