[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 14


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информационная культура и информационное поведение человека. 4
2. Дисфункциональное информационное поведение сотрудников организации. Управление информационным поведением 9
3. Информационное поведение сотрудников, пользователей ресурсами Интернет 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431154. Тема: Информационное поведение сотрудников организации

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Влияние инноваций на организационное поведение

    …..……………………………………32

    Литература………………………………………………………………………..34

    Приложение 1…………………………………………………………………….35

    Приложение
    2…………………………………………………………………….37

    Введение

    Темой данной курсовой работы является
    «Инновации и их влияние на организационное поведение».

    Потребности людей, растущие с каждым
    днем, превратили инновации – в главное средство выживания предприятий на рынке.
    Деятельность организаций, направленная на удовлетворение человеческих
    потребностей невозможна сегодня без разработки инновационных идей. Предприятия
    не могут удовлетворить потребности людей, используя вчерашние технологии. Инновационные процессы, их
    воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического
    развития. Этим аспектом и обуславливается актуальность выбранной темы.

    Инновации оказывают влияние не только
    на поведение потребителя, но и на организационное поведение сотрудников. Как
    стало ясно из вышесказанного, инновации – являются в организации неизбежным
    процессом, и чем значительнее предстоящие организации изменения, тем сильнее
    заявляют о себе психологические охранительные механизмы многих ее сотрудников.
    Эти механизмы запускают процесс, противоположный изменению – сопротивление.

    Целью данной работы является  исследование
    влияния инноваций на поведение сотрудников. Данная цель обусловила постановку
    следующих задач:

    – изучить теоретические аспекты
    инновации;

    – ознакомиться с понятиями,
    связанными с инновацией;

    – выявить факторы, влияющие на
    поведение в инновационный период;

    – исследовать влияние инноваций на
    поведение сотрудников в компании «Samsung»;

    – предложить рекомендации по
    внедрению инноваций.

    Объектом работы является влияние
    инноваций на поведение сотрудников в организации. Предметом исследования
    является поведение персонала в компании «Samsung»  в инновационный период.

    Глава
    1. Инновации и их влияние на организационное поведение

     

    1.1
    Инновация: понятие, содержание, классификация

    В условиях рыночной экономики
    инновационная политика предприятий является определяющим инструментом в
    конкурентной борьбе, обеспечивающим условия для реализации запросов
    потребителей. Инновации являются важнейшим фактором стабильного
    функционирования предпринимательских, финансовых, кредитных, любых других
    структур, обеспечивающих их экономический рост и конкурентоспособность. Причем,
    наибольшего успеха добиваются те предприятия, у которых инновационная
    деятельность и внедрение нового товара представляют собой непрерывный процесс
    управления инновационной активностью.

    Так что же такое инновация? Понятие «инновация»
    происходит от английского слова innovation, что в переводе с английского
    означает «введение новаций» (новшеств). Под новшеством понимается новый
    порядок, новый метод, новая продукция или технология, новое явление. В мировой
    экономической литературе “инновация” интерпретируется как превращение
    потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых
    продуктах и технологиях. Вообще в литературе насчитывается около сотни
    определений понятия «инновация». Различные авторы, в основном зарубежные
    (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В. Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р….