решить задачу
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
Страниц: 14

Содержание

1. Введение 2
2. Подходы к определению понятия информации 3
3. Основные информационные процессы 6
4. Информационная деятельность человека 11
5. Заключение 13
6. Список использованной литературы 14Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430505. Тема: Информационные процессы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные процессы в обществе и управлении

    …..- способы получения, обработки, сохранения и передачи информации всегда играли в жизни человечества очень важную роль. История человечества -это история того, как человек стремился получить информацию об окружающем его мире, сохранить, использовать, передать её следующим поколениям. Наскальная живопись, клинопись, устная речь, музыкальные звуки, нотные знаки для их записи, алфавит, телеграф, радио, телефон, телевидение, компьютеры – вот лишь некоторые звенья цепи попыток совершенствовать способы получения, сохранения, обработки и передачи информации.
    С середины XX в. в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники роль информации значительно возрастает. С изобретением кино, радио, телефона, телевидения происходит лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва». Возникла потребность в научном подходе к информации, выявлении её наиболее характерных свойств. Свойства информации:
    достоверность (недостоверная информация может привести к принятию неверных решений); полнота (неполная информация затрудняет принятие решений и влечет ошибки); актуальность (информацию, которую мы получили вовремя и которая соответствует условиям нашей работы – ценна и актуальна);
    ясность (ценная и актуальная информация может быть бесполезной, если выражена языком, которого не могут понять те, кому она предназначалась). Происходит изменение понятия информации. Оно было расширено и включило обмен сведениями не только между человеком и человеком, но также между человеком и автоматом, автоматом и автоматом; обмен сигналами в животном и растительном мире
    Человек воспринимает окружающий мир (получает информацию) с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса).
    Чтобы правильно ориентироваться в мире, человек запоминает полученные сведения (хранит информацию). Весь процесс познания является процессом получения и накопления информации. Человеческая память является носителем очень большого объема информации в виде зрительных образов, знания различных фактов и теорий. Хранение информации также осуществляется с помощью книг, а в последнее время все больше на электронных носителях.
    В процессе достижения каких-либо целей человек принимает решения (обрабатывает информацию), а в процессе общения с другими людьми передает и принимает информацию. Для обмена информацией между людьми служат языки. Устное общение развивалось от имитации звуков, существующих в природе, до словесного выражения мысли. Есть универсальные языки: язык живописи, язык музыки.
    В наше время появилось понятие «средства массовой информации», или СМИ (газеты, журналы, радио, TV, Интернет). Благодаря современным техническим средствам информация распространяется в считанные секунды на огромные расстояния и люди могут следить за происходящими в мире событиями в режиме реального времени, быстро реагировать на них.
    В современном обществе информация играет решающую роль, а информационные ресурсы стали в один ряд с основными экономическими ресурсами государства – природными, материальными, трудовыми, финансовыми и иными. Сформировалось мировое информационное пространство, составляющее основу информационного общества. В нем действуют крупные информационные конгломераты, объединяющие системы создания информации (издательские дома, редакции газет и журналов, телесети, телестудии) и сети ее распространения (кабе…