[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 17


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение информационных ресурсов 4
2. Состав информационных ресурсов 8
3. Структура системы информационных ресурсов 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431155. Тема: Информационные ресурсы

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные ресурсы органов власти

    …..тдельные массивы документов, созданные за счет средств
    федерального бюджета.

    В органах
    государственной власти субъектов РФ и муниципальных органах за последнее время
    создано большое количество различных собственных информационных ресурсов в виде
    массивов документов, баз данных и информационных массивов, которые можно
    разделить на следующие категории:

    ·
    Информация
    о земельных ресурсах.

    ·
    Информация
    об объектах недвижимости.

    ·
    Информация
    о юридических лицах.

    ·
    Информация
    о физических лицах.

    ·
    Документы
    научно-технической информации.

    ·
    Нормативно-правовые
    документы.

    ·
    Социально-экономические
    и финансовые показатели административно-территориальных единиц и хозяйственных
    субъектов.

    ОБЩИЕ
    ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Информационные
    ресурсы (ИР) формируются во всех органах власти. В настоящее время в органах
    государственной власти федерального и регионального уровней накоплены
    значительные объемы ИР. При этом для их формирования и использования характерны
    следующие тенденции:

    ·
    Резкое
    возрастание потребностей органов государственного управления в объективной,
    достоверной и современной информации о реальном положении дел, как в
    подведомственных, так и в смежных отраслях, регионах, городах, предприятиях;

    ·
    Активное
    развитие и внедрение в повседневную практику современных информационных
    технологий;

    ·
    Недостаточность
    только сбора информации, поскольку принятие эффективных управленческих решений
    возможно лишь с применением оперативно функционирующего аналитического
    аппарата, позволяющего вскрывать причинно-следственные связи явлений и
    прогнозировать ситуации, вырабатывать варианты решений и оценивать их,
    контролировать исполнение;

    ·
    Повышение
    требований к информационной прозрачности самих органов власти.

    На решение
    указанных проблем в основном и направлена реализация Федеральной целевой
    программы «Электронная Россия», а также аналогичных региональных программ
    («Электронная Москва», «Электронная Чувашия» и др.). ИР в сфере
    государственного управления проблемно ориентированы на такие предметные области
    данных, как экономика, социальная сфера, межрегиональная и региональная
    политика, международные отношения, развитие науки, культуры, образования и
    здравоохранения, судебная и правоохранительная система, кризисные и
    чрезвычайные ситуации, обеспечение национальной безопасности, общественно-политическая
    сфера.

    Целевой функцией
    создания ИР для органов государственной власти России является обеспечение
    идентификации состояния социально-экономических процессов и явлений (проблем),
    возможностей принятия решений на основе содержащихся в них сведений. Достижение
    указанных целей требует решения проблемы консолидации ИР органов власти России.

    До сих пор
    информация, являющаяся основой для достижения социально-экономических целей,
    разобщена по различным ведомствам. Результаты ее применения оторваны друг от
    друга и совместно не используются. Близость тематики баз данных, на которые
    опираются органы государственной власти, часто приводит к дублированию сбора
    информации, а значит, и к увеличению затрат всех видов. Большинство БД
    дублируется в локальных вычислительных сетях (ЛВС) или автономных персональных
    компьютерах, и коллективные ИР составляют всего лишь незначительную часть
    совокупного ресурса.

    В качестве
    технической основы консолидированного ИР была предложена информационно-телекоммуникационная
    система специального назначения (ИТКС), предназначенная для поддержки процессов
    принятия решений в сфере государственного управления, обеспечения
    информационного обслуживания и взаимодействия федеральных и региональных
    органов исполнительной власти друг с другом, а также со странами СНГ.

    В настоящее время
    уже практически реализован ряд базовых информационных объектов ИТК…