[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информатика
Страниц: 53
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
информационный ресурс менеджмент 5
1. Мировые информационные ресурсы 6
1.4.1 Технические средства 14
1.4.1 История 14
1.4.2 Форма доступа 16
1.6.1 Формулировка задачи 22
1.6.2 Выбор информационной системы 23
1.6.3 Разработка стратегии поиска 23
1.6.4 Решение задачи 27
2. Обзор отечественных источников научно-технической информации 32
3. Особенности, связанные с менеджментом информационных ресурсов 43
4. Метод оценки оборотоспособности информационных ресурсов 47
Не востребованные ИР 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430237. Тема: Информационные ресурсы в менеджменте

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные ресурсы в сфере образования

    …..программных средств

    1.2
    Отраслевая система сертификации информационно-программных средств в сфере
    образования

    1.3 Разработка нормативно-технических основ для
    обеспечения качества и сертификации информационно-программных средств

    2.
    Внедрение и использование результатов в сфере многоуровневого образования

    3. Информатизация вузов и пути решения
    этой задачи

    Заключение

    Список литературы Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Цель и задачи работы: Цель работы
    состоит в обобщении создания и внедрения в сфере образования отраслевой
    инфраструктуры, нормативно-правовой и методической базы для эффективной
    разработки, сертификации и обеспечения качества информационно-программных
    средств.

    Основными
    задачами работы являются:

    1.
    Обобщение разработки научных и учебно-методических основ для обеспечения
    качества в жизненном цикле ИПС учебного назначения в соответствии с
    требованиями базовых международных стандартов к системам менеджмента качества
    (ISO 9000) и к информационным технологиям (ISO 12207, ISO 15504, ISO 9126, ISO
    12119 и др.);

    2.
    Обобщение разработки комплекса нормативно-правовых и организационных
    документов для создания в системе Минобразования России подсистемы сертификации
    средств информационных технологий учебного назначения (в составе Системы сертификации
    средств и систем в сфере информатизации «РОСИНФОСЕРТ» Минсвязи), включая
    аккредитацию отраслевого Органа по сертификации и региональной сети
    испытательных лабораторий.

    3.
    Обобщение разработки, согласования и утверждения в Системе «РОСИНФОСЕРТ»
    технических условий для системной разработки и сертификации наиболее
    перспективных групп ИПС учебного назначения, в т.ч. ориентированных на
    поддержку открытого и дистанционного обучения.

    4.  
    Обоснование выбора характеристик для комплексной оценки качества ИПС учебного
    назначения и разработки методик сертификационных испытаний.

    Методы
    исследования:

    1.
    Ознакомление с работами учёных

    2.
    Обобщение прочитанного

    3.
    Выявление наиболее значимых аспектов в работах учёных

    Проблема
    данной работа на данный момент является очень актуальной, т. к. информатизация
    образования это одно из приоритетных направлений политики правительства РФ.

    1. Комплексная система
    обеспечения качества и сертификации информационно-программных средств в сфере
    образования

    1.1
    Научно-методические основы управления качеством в жизненном цикле
    информационно-программных средств

    Разработка
    научно-методических основ управления качеством в жизненном цикле
    информационно-программных средств учебного назначения базировалась на системном
    анализе требований международных стандартов в области систем менеджмента
    качества и средств информационных технологий. В результате этой
    целенаправленной работы в течение последних десяти лет подготовлен, издан и
    широко внедрен в сфере образования комплекс монографий, учебных пособий и
    методических руководств, в которых изложены научно-методические основы
    управления качеством на всех этапах жизненного цикла ИПС учебного назначения.

    Стратегической
    задачей в
    жизненном цикле современных информационных систем (ИС) является обеспечение
    требуемого качества ИПС. Системная эффективность целевого
    применения программных средств определяется степенью удовлетворения
    потребностей – заказчиков и/или пользователей. Все требования к качеству, кроме
    функциональной пригодности, должны быть система…