[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 10

СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Характеристика информационной системы 4
2. Примеры использования информационной системы 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431096. Тема: Информационные технологии и информационные системы обеспечения управления

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные технологии и защита информации

    …..4 Эргономическая оценка программного продукта
    .2.5 Электронные учебники
    .2.6 Контроль знаний
    .3 Поддержка курса «Информационные технологии и защита информации»
    . Практическая реализация электронного учебного пособия
    .1 Структура электронного учебного пособия «Информационные технологии и защита информации»
    .2 Реализация проекта
    .2.1 Выбор инструментальных средств
    .2.2 Разработка электронного учебного пособия
    .3 Демонстрация созданного электронного учебного пособия «Информационные технологии и защита информации»
    Заключение
    Список использованных источников

    Введение

    Сегодняшний этап формирования сообщества характеризуется мощным воздействием в него компьютерных технологий. Обязательной и значимой частью в образовании является компьютеризация. РФ вступает в формирование новой образовательной системы, нацеленного на вступление в использующийся информационно образовательное пространство. Компьютерные технологические процессы призваны сделать современное образование легким, и обязательной частью является увеличение результативности.
    Таким образом, важным фактором, определяющее вектор развития мирового сообщества в двадцать первом веке, является стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
    Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Большой вклад в решение проблемы компьютерной технологии обучения внесли российские и зарубежные ученые: Агапова О.И., Громов Г.Р., Шолохович В.Ф., Гриценко В.И., Кривошеев О.А., Клейман Г., Пейперт С., Сендов Б., Хантер Б. и др.
    В образовательном учреждении единое информационное пространство создается для того, чтобы учащийся за годы обучения в высшей школе мог получать передовые знания, навыки их активного применения, научился диалектически мыслить, адаптироваться к быстро меняющемуся миру. В профессиональном учебном заведении студент продолжает расширять свои знания, получает профессиональную направленность для работы по избранной специальности, навыки участия в научно-технической деятельности.
    Актуальность: использование информационных технологий в образовании диктуется стремительным развитием информационного общества, мультимедиа, электронных информационных ресурсов позволяющие применять информационные технологии в качестве средства обучения.
    Курс «Информационные технологии и защита информации» рассматривается на примере дисциплины «Информационные технологии в управлении качеством и защита информации» преподаваемой студентам по направлению «Управление качеством».
    Объект исследования: учебный процесс в ВУЗе с использованием компьютерного средства обучения (КСО).
    Предмет исследования: методические аспекты преподавания курса «Информационные технологии и защита информации».
    Цель: разработка методической поддержки курса «Информационные технологии и защита информации».
    Для достижения цели необходимо решить задачи:
    а)провести анализ содержания дисциплины «Информационные технологии в управлении качеством и защита информации» и квалификационные характеристики выпускника по направлению подготовки управление качеством;
    б)на основе проведённого анализа осуществить отбор содержания дисциплины по разделам информационных технологий;
    в)разработать ЭУП «Информационные технологии и защита информации» отвечающие эргономическим и психолого-педагогическим требованиям;
    г)разработать методические рекомендации по применению ЭУП «Информационные технологии и защита информа…