решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 14
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рынок консалтинговых услуг 4
2 Консалтинговые услуги в сфере информационных технологий 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430995. Тема: Информационные технологии консалтинговых услуг как способ оказания практической помощи

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Торговые марки консалтинговых компаний

    …..нии близки к нулю. В случае, если компания
    не будет работать над развитием торговой марки, она всегда будет работать в
    самом дешевом ценовом сегменте, постоянно балансируя на грани банкротства.
    Именно поэтому вложения в марку необходимо рассматривать как первоочередные.
    Важно отметить, что инвестиции в торговую марку требуют терпения и при этом
    амортизируются в течение всего срока жизни компании.
    При
    работе на рынке важно помнить, что имя компании нарабатывается годами и его
    нельзя получить за короткое время даже за очень большие деньги, зато его можно
    быстро потерять. Стоимость штрафа, выплаченного Arthur Andersen летом 2001 г.,
    гораздо больше, чем те $7 000 000, которые обязала ее выплатить американская
    комиссия по ценным бумагам и биржам. Этот инцидент неминуемо отразится на
    снижении прибыльности компании в долгосрочном периоде. Другим примером важности
    брэнда для консультантов может служить история с разделением той же компании
    Arthur Andersen на аудиторскую и консультационную. В процессе разделения,
    длившегося несколько лет, суд потребовал у компании Andersen Consalting смены
    имени и сейчас, сменив имя, компания Accenture прилагает огромные усилия в
    области брэндинга. Затраты Accenture на брэндинг многократно превышают
    аналогичные статьи затрат сохранившей имя Arthur Andersen.
    Многие
    исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных покупателей
    существенно важнее цены, поэтому снижение эластичности спроса является одной из
    основных задач брэндинга. Например, даже те, кто никогда не пользовался
    услугами McKinsey&Co, могут сказать, что это первоклассная компания,
    представляющая самые лучшие и самые дорогие услуги в области стратегического
    консалтинга. Для принятия решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент
    тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно – время. Знакомая
    торговая марка компании экономит ресурсы клиента и способствует снижению его
    рисков.
    Наличие
    сильной торговой марки позволяет компании:
    ·
    устанавливать более высокие цены. Час работы партнера PwC стоит около $500, а
    максимальные ставки российских компаний – около $100;
    ·
    расширять спектр услуг под одной маркой. Так действуют аудиторы, добавляя
    консалтинговые услуги в свой портфель;
    ·
    более дешево получать услуги поставщиков. Компаниям, имеющим первоклассный
    брэнд, легче привлекать не только клиентов, но и консультантов. Кроме того, они
    могут добиваться более выгодных условий от поставщиков (например, от
    арендодателей), а также привлекать особое внимание прессы;
    ·
    снизить риски неполучения причитающегося гонорара. Никто не захочет связываться
    с компаниями из «Большой пятерки», не оплатив их гонорар. Однако, если у вас
    небольшая малоизвестная компания, то ваши клиенты могут небрежно отнестись к
    вашим счетам, задерживая их, а в худшем случае – не оплачивая вовсе;
    ·
    иметь больший объем продаж, большую долю рынка, а через это – более низкие
    операционные издержки.
    Если
    вы стремитесь к созданию сильного брэнда, начните с создания неповторимого оригинального
    образа вашей компании, который может выражаться в логотипе, слогане,
    корпоративных стандартах оформления документов, наборе историй, связанных с
    компанией. Будет также неплохо, если вы сумеете оформить офис в соответствии с
    вашим корпоративным стилем. Хотя при этом можно отметить, что клиенты
    консалтинговых компаний редко бывают в офисе у своих консультантов.
    Разработка
    слогана. Зачастую консал…