Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 14
Год написания: 2014
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рынок консалтинговых услуг 4
2 Консалтинговые услуги в сфере информационных технологий 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Учебная работа № 430995. Тема: Информационные технологии консалтинговых услуг как способ оказания практической помощи
Выдержка из похожей работы
Торговые марки консалтинговых компаний
…..нии близки к нулю. В случае, если компания
не будет работать над развитием торговой марки, она всегда будет работать в
самом дешевом ценовом сегменте, постоянно балансируя на грани банкротства.
Именно поэтому вложения в марку необходимо рассматривать как первоочередные.
Важно отметить, что инвестиции в торговую марку требуют терпения и при этом
амортизируются в течение всего срока жизни компании.
При
работе на рынке важно помнить, что имя компании нарабатывается годами и его
нельзя получить за короткое время даже за очень большие деньги, зато его можно
быстро потерять. Стоимость штрафа, выплаченного Arthur Andersen летом 2001 г.,
гораздо больше, чем те $7 000 000, которые обязала ее выплатить американская
комиссия по ценным бумагам и биржам. Этот инцидент неминуемо отразится на
снижении прибыльности компании в долгосрочном периоде. Другим примером важности
брэнда для консультантов может служить история с разделением той же компании
Arthur Andersen на аудиторскую и консультационную. В процессе разделения,
длившегося несколько лет, суд потребовал у компании Andersen Consalting смены
имени и сейчас, сменив имя, компания Accenture прилагает огромные усилия в
области брэндинга. Затраты Accenture на брэндинг многократно превышают
аналогичные статьи затрат сохранившей имя Arthur Andersen.
Многие
исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных покупателей
существенно важнее цены, поэтому снижение эластичности спроса является одной из
основных задач брэндинга. Например, даже те, кто никогда не пользовался
услугами McKinsey&Co, могут сказать, что это первоклассная компания,
представляющая самые лучшие и самые дорогие услуги в области стратегического
консалтинга. Для принятия решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент
тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно – время. Знакомая
торговая марка компании экономит ресурсы клиента и способствует снижению его
рисков.
Наличие
сильной торговой марки позволяет компании:
·
устанавливать более высокие цены. Час работы партнера PwC стоит около $500, а
максимальные ставки российских компаний – около $100;
·
расширять спектр услуг под одной маркой. Так действуют аудиторы, добавляя
консалтинговые услуги в свой портфель;
·
более дешево получать услуги поставщиков. Компаниям, имеющим первоклассный
брэнд, легче привлекать не только клиентов, но и консультантов. Кроме того, они
могут добиваться более выгодных условий от поставщиков (например, от
арендодателей), а также привлекать особое внимание прессы;
·
снизить риски неполучения причитающегося гонорара. Никто не захочет связываться
с компаниями из «Большой пятерки», не оплатив их гонорар. Однако, если у вас
небольшая малоизвестная компания, то ваши клиенты могут небрежно отнестись к
вашим счетам, задерживая их, а в худшем случае – не оплачивая вовсе;
·
иметь больший объем продаж, большую долю рынка, а через это – более низкие
операционные издержки.
Если
вы стремитесь к созданию сильного брэнда, начните с создания неповторимого оригинального
образа вашей компании, который может выражаться в логотипе, слогане,
корпоративных стандартах оформления документов, наборе историй, связанных с
компанией. Будет также неплохо, если вы сумеете оформить офис в соответствии с
вашим корпоративным стилем. Хотя при этом можно отметить, что клиенты
консалтинговых компаний редко бывают в офисе у своих консультантов.
Разработка
слогана. Зачастую консал…