Тип работы: Контрольная
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 21
1. Характеристика комплекса задач 3
2. Входная информация 4
3. Выходная информация 6
4. Обоснование программного средства для решения задачи 8
5. Описание состава и последовательности выполнения операций по сбору, регистрации, подготовке, контролю, передаче, обработке и отображению информации 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Учебная работа № 431058. Тема: Информационные технологии управления
Выдержка из похожей работы
Информационные технологии управления
…..цию информационных технологий,
используемых в профессиональной деятельности менеджера; основные понятия
технологии управления экономическими объектами; принципы работы с деловой
информацией; методы сбора, обработки и анализа экономической информации для
планирования деятельности организации и принятия управленческого решения.
) Уметь: применять различные информационные технологии по обработке
экономической информации в работе менеджера; использовать методики сбора и
анализа информации для построения информационной системы организации.
3) Владеть быть в состоянии продемонстрировать: навыки использования
существующих информационных технологий, применяемых в профессиональной
деятельности менеджера при работе с коммерческой, товарной и маркетинговой
информацией.
Общая
характеристика работы с практикумом
Учебная группа делится на подгруппы по 2-3 человека и каждая подгруппа
получает свой номер варианта. В течение семестра студенты последовательно
выполняют задания практикума и в процессе работы оформляют отчет о проделанной
работе строго заданной структуры.
1. Задания по применению информационных технологий при анализе
финансовых потоков организации
Постановка на предприятии системы управления финансами, включающей
подсистемы финансового планирования, управленческого и бухгалтерского учёта,
является основой для улучшения финансово – экономического состояния
предприятия. Не секрет, что в современной России основная часть резервов
повышения финансовой устойчивости и эффективности предприятий лежит в области
финансового планирования.
Один из важнейших комплексов задач финансового планирования – комплекс
задач и методов анализа движения денежных средств, получивший в мировой
практике название «Cash flow analysis». Применение технологии Cash flow в финансовом планировании даёт ответ на главный
вопрос для любого предприятия – что и как нужно делать, чтобы уверенно
прогнозировать возможность банкротства и заблаговременно предпринимать меры для
его предотвращения. Освоение этой технологии особенно актуально для России,
поскольку более половины предприятий находятся в неустойчивом финансовом
положении, и при развитии «вслепую» большинство из них может попасть в
состояние банкротства.
Применение технологии Cash flow позволяет
решить следующие задачи:
. Прогнозирование наличия и движения денежных средств. Каждый
руководитель решает типичные повседневные вопросы, связанные с наличием
денежных средств: какие платежи, в каком объёме и когда необходимо совершить,
может ли он их совершить, чего ожидать – дефицита или избытка и т.п.
. Проверка финансовой реализуемости бюджета организации. При планировании
деятельности любого предприятия обязательно возникает вопрос: «Реализуем ли
финансовый план при ограниченных ресурсах?». Для успешного решения данной
задачи необходимо иметь как можно более достоверную информацию сразу по
нескольким планам: плану продаж, плану производства, плану закупок, плану
развития, – общим ресурсом для которых являются финансы.
. Определение сроков и объёмов необходимых заёмных средств. Если
для реализации финансового плана не хватает собственных средств, то необходимо
заблаговременно определить, когда и сколько потребуется заёмных средств.
Отсутствие такой информации ведёт к финансовым потерям, т.к. срочные поиски
кредита могут привести к необходимости брать взаймы деньги под неоправданно
высокие проценты.
. Построение и анализ консолидированного финансового потока по
группе объектов. Предприятия, имеющие сложную многоуровневую структуру,
осуществляют управление финансовыми потоками как в разрезе отдельных
подразделений, проектов и других объектов, которые могут являться центрами
финансовой ответственности, так и в целом по предприятию. В этом случае
необходимо применять как технологии агрегирования (консолидации) финансовых
потоков, так и их детализации (разукрупнения) по объектам.
Постановка задачи и …