[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные системы
Страниц: 33
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Понятие и виды офисных технологий 4
1.1 Основные определения и классификация офисных технологий 4
1.2 Типы программного обеспечения 7
2 Офисные пакеты и системы, их классификация, история развития и основные свойства 9
2.1 Понятие офисного пакета 9
2.2 Классификация известных офисных пакетов 10
2.3 Современные требования к офисным программным пакетам 11
2.4 Офисная система OpenOffice.org 12
3 Инфраструктурные решения 17
3.1 Корпоративные информационные системы 17
3.2 Структурированная кабельная система 21
3.3 Беспроводные сети Wi-Fi 23
3.4 Системы связи и АТС 24
3.5 Системы безопасности для офиса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430745. Тема: Информационные технологии в офисе

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информационные технологии в экономике. 1) Информационные технологии.

    …..а, получения, накопления, хранения, обработки, анализа и передачи
    информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной
    техники, или, иными словами, совокупность процессов циркуляции и переработки
    информации и описание этих процессов.

    На
    выбор того или иного способа обработки данных в ЭИС влияет очень большое
    количество факторов, связанных как с самим объектом управления, так и
    управляющей системой. Количество возможных вариантов построения технологического
    процесса обработки данных оказывается довольно значительным. Поэтому с целью
    облегчения изучения и проектирования этих процессов целесообразно выделять
    некоторые классы процессов.

    При
    этом существенное влияние на классификацию оказывают возможные режимы обработки
    данных в вычислительных системах (ВС). Целесообразно выделять режимы работы и режимы
    эксплуатации вычислительных систем.

    Режимы эксплуатации во многом связаны с повышением
    эффективности работы пользователей. Режимы работы в основном определяют
    эффективность работы ВС.

    Эффективность
    работы ВС часто характеризуется ее производительностью. Большое влияние на
    производительность оказывает возможность совмещения в системе работы устройств
    ввода-вывода и центрального процессора. Такую возможность обеспечивает
    использование в системе многопрограммного режима работы. Наличие нескольких
    процессоров также влияет на повышение производительности. Такой режим работы
    системы именуется многопроцессорным.

    Полезно
    рассмотреть и некоторые режимы эксплуатации вычислительной системы. К ним
    относится режим пакетной обработки (off-line), (объединение нескольких ПП в
    группу, называемую пакетом). Для данного режима характерно минимальное
    вмешательство оператора, высокая эффективность работы ВС, но большие затраты
    времени на ожидание результата. Ускорение выдачи результата возможно с
    использованием режима работы системы, называемого параллельной обработкой
    или квантованием времени для пакетной обработки. Т.е. каждой прикладной
    программе из группы выделяется квант времени, по истечении которого управление
    передается следующей программе. Это позволяет получить результаты по коротким
    программам до окончания обработки всего пакета.

    Еще
    больше увеличивает скорость ответа системы пользователю возможность
    непосредственного доступа, осуществляемого в оперативном режиме обработки
    (on-line). При многопрограммном режиме работы ЭВМ с использованием квантования
    времени и режима непосредственного доступа получается режим, именуемый
    разделением времени  (time-sharing).

    Задачи,
    решаемые в АСУ можно подразделить на задачи, которые требуют немедленного
    ответа, и задачи, допускающие определенную задержку ответа. Для задач с
    немедленным ответом предназначен режим реального времени. Он
    характеризуется дистанционной обработкой информации, или телеобработкой.
    Телеобработка применима и для других режимов (например, для пакетного), позволяет
    передавать пакеты на обработку ЭВМ и получать результаты пользователям,
    находящимся на значительном расстоянии от нее. Для передачи данных часто
    используются каналы связи.

    Выбор
    того или иного режима эксплуатации вычислительной системы определяется
    параметрами решаемых задач. Когда пользователь имеет доступ к какому-либо
    терминалу и в обработке участвует небольшой объем данных (что характерно для
    информационного поиска и обработки сообщений) целесообразно использовать
    непосредственный доступ с немедленной обработкой.

    Для
    больших объемов информации и некритичности времени обработки характерен
    пакетный режим. Он сочетается с телеобработкой, что обеспечивает более быструю
    доставку результатов пользователю.

    Подготовленные
    и введенные в ВС данные в процессе хранения располагаются, как правило, на
    внешних накопителях информации.

    Идеология,
    положенная в основу организации системы…