[vsesdal]
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 22
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Услуги предоставляемые сетью Internet 4
2. Информационные услуги и рынок информационных товаров и услуг 8
3. Реклама в Интернете и интернет-магазины 15
4. Телекоммуникации в Интернете 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Учебная работа № 431151. Тема: Информационные услуги
Выдержка из похожей работы
Информационные услуги и возможности Интернета: использование в образовательном процессе
…..
информацию, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность,
сотрудничать с другими учащимися.
В этой связи на этапе школьного
образования ставится задача достижения новых образовательных результатов, под
которыми понимается:
· развитие умений работы с
информацией: поиск, оценка, отбор и организация информации;
· развитие навыков
самостоятельного изучения материала и оценки результатов своей деятельности,
умений принимать решения в нестандартной ситуации;
· выработка навыков
проектной деятельности и экспертной оценки полученных результатов;
· формирование навыков
исследовательской деятельности, включающих проведение реальных и виртуальных
экспериментов;
· формирование навыков
работы в группе, умений соотносить и координировать свои действия с действиями
других людей, проводить рефлексию и обсуждение.
Одним из основных механизмов,
обеспечивающих становление новой образовательной парадигмы и модернизацию
российского образования, является информатизация образования, рассматриваемая
как процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и
оптимального использования современных средств информационных и
коммуникационных технологий (ИКТ), ориентированных на реализацию
психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Эффективное использование
широчайшего спектра возможностей, реализуемых на базе средств ИКТ, связывается
сегодня с формированием ИКТ-компетенции всех участников образовательного
процесса. ИКТ-компетенция учащегося – это его готовность использовать в
практической деятельности усвоенные знания, умения и навыки в области
информатики, информационных и коммуникационных технологий для:
· доступа к информации
(знание того, где и как искать и получать информацию);
· обработки информации
(использование заданных схем организации и классификации информации);
· интеграции информации
(интерпретирование и представление информации, включая резюмирование,
сравнение, сопоставление);
· оценки информации
(суждение о качестве, релевантности, полезности, пригодности информации);
· создания информации
(адаптация, сочинение информации) и т.д.
Методическое планирование системы уроков
№
Тема
1
Компьютерные
сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное
обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных
2
Работа в
локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами
3
Интернет –
мировая система компьютерных сетей. Информационные услуги Интернета:
электронная почта, телеконференции, обмен файлами
4
Работа с
электронной почтой
5
Служба World
Wide Web. Способы поиска информации в Интернете
6
Работа с WWW:
использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном
диске
7
“Internet
Explorer – WEB страницы” (фронтальная лабораторная работа)
8
Поиск
информации в Интернете (использование поисковых систем)
9
Создание
простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора
10
Передача
информации по техническим каналам связи. Архивирование и разархивирование
файлов
…