[vsesdal]
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Информатика
Страниц: 38

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Информационные ресурсы 5
1.1. Информация: понятие, особенности 5
1.2. Интернет и его возможности 7
1.2.1. Понятие Интернет 7
1.2.2. Услуги сети Интернет 8
1.2.3. Структура подключения к сети интернет 12
1.3. Информационная безопасность 18
2. Структура информационного рынка 19
3. Рынок электронной коммерции 21
3.1. Понятие информационного ресурса 21
3.2. Современные информационные услуги 23
3.3. Области применения информационных ресурсов 25
4. Рынок программного обеспечения 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430512. Тема: Информационный рынок

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Мировой рынок информационных ресурсов и услуг

    …..ы в следующие группы:

      New – встроенные базовые объекты,
    используемые при разработке приложений.

      ActiveX – объекты COM и OLE, элементы
    ActiveX, активные серверные страницы (ASP).

      Multiter – объекты многопоточного приложения
    (CORBA и др.)

      Project1 – формы создаваемого приложения.

      Forms – формы.

      Dialogs – диалоговые окна (открытие файла,
    диалог печати, сохранение и т.д.)

      Projects – проекты одно- и многодокументных
    приложений.

      Data Modules – модули данных.

      Business – Мастера форм баз данных и
    Web-приложений.

      Web Documents – Web-документы (HTML, XHTML,
    WML, XSL).

      WebSnap – WebSnap-приложения и модули.

      WebServices – приложение, модуль и интерфейс
    для SOAP.

      IntraWeb – приложения и формы Web.

      Corba – CORBA-приложения. Взглянув на
    рисунок окна, сразу понимаешь, что среда имеет богатейшие возможности выбора
    для разработки приложений. Итак, для создания консольного приложения необходимо
    выбрать в открывшемся окне Console Wizard и даблкликнуть на нем. Появится окно:

    В окне все необходимые галочки уже стоят, однако
    поясню их назначение: Source Typy обозначает язык, на котором вы собираетесь
    создавать приложение. Use VCLCLX позваляет установить тип библиотеки, которую
    используем. Жмем Ok и получаем код, автоматически сгенерированный системой: Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Разберемся, что-же автоматически сгенерировала нам
    среда:

    #include – директива, с помощью которой
    выполшняется включение текстовых фаилов (*.h, *.cpp и т.д.) в текст программы.

    #pragma hdrstop – указывает компилятору, что в данном
    месте нужно прекратить генерацию предварительно вкомпилированных заголовочных
    файлов. Расположенные после директивы заголовочные файлы будут компилироваться
    при каждой компиляции данного модуля, а те что расположены выше – не будут.
    Перед этой директивой рекомендуется располагать те заголовочные файлы, которые
    являются общими для двух и более модулей, чтобы избежать их повторной
    компиляции. Включение данной директивы в коды больших проектов способствует
    уменьшению времени компиляции.

    int main() – функция которая должна присутствовать во
    всех консольных приложениях.

    Итак, все основные моменты данного кода мы разобрали,
    теперь перейдем к продолжению написания программы. Нам осталось добавить всего
    пару строк (добавленные строки выделены):

    #include
    – директива, необходимая для работы комманд ввода/вывода на
    экран.

    cout<<"Hello world!"; - собственно сам вывод на экран строки Hello world! Ну вот и все! Программа готова. Но: при запуске программы на компиляцию (кнопка F9) вы увидите, что на экране только мигнуло какое-то окно и все, поэтому добавим еще строку Sleep(1000); между cout и return 0; Sleep - задержка выполнения программы, в скобках указано время в милисекундах. Список литературы Программирование на С++. Учебное пособие под ред. А.Д.Хомоненко Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.realcoding.net/ ...