Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 13
Год написания: 2013
1. Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение 3
2. Программно-математическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение АИС 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Учебная работа № 430381. Тема: Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение. Программно-математическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение АИС
Выдержка из похожей работы
Источники и характер сексуальной информации
…..ким-то иным путем, беседа с родителями на эти темы их смущает и
шокирует” (Кон, 1979, с. 137).
В современном обществе семейный разговор
на “сексуальные” темы стал культурно и психологически более
приемлемым, чем раньше. Однако сравнительные исследования показывают, что
независимо от степени терпимости и просвещенности родителей, современные
подростки больше ориентируются на нормы собственного поколения.
На конференции в Амстердаме
“Sexuality beyond boundaries” (1997) американская исследовательница
Ami Shalet рассказывала, что она опросила небольшую группу американских и
голландских родителей, имеющих детейтинейджеров, об их отношении к
сексуальности. Небо и земля! Для американских родителей подростковый секс –
следствие “бушующих гормонов”, приносящих всевозможные ужасы, от
которых детей надо всячески оберегать. Голландские родители относятся ко всему
спокойно и готовы согласиться даже с тем, чтобы шестнадцатилетние мальчик и
девочка спали в одной комнате в родительском доме, единственное требование –
чтобы секс был безопасным. Счастливые юные голландцы, свободные от родительской
опеки? Не совсем так.
Yanita Ravenslut, опросившая большую
группу голландских родителей и их детей, нашла, что хотя голландские родители
думают, что они достаточно терпимы и часто говорят с детьми на интимные темы,
их дети этого мнения не разделяют. Больше того – они и не нуждаются в
родительской опеке. Необходимые сведения о сексуальности голландские подростки
получают в школе и из специальной литературы, а свои интимные проблемы предпочитают
обсуждать с друзьями и решать самостоятельно: “Спасибо, мама (папы в эти
дела обычно не встревают), но в этом я разберусь сам (сама)”. Конфликтов с
родителями тут действительно меньше, но не за счет лучшего понимания, а за счет
большей автономии. Так же относятся к этой проблеме и 15-18 летние французы.
Короче говоря, хотя уровень родительского
авторитета и контроля за сексуальным поведением подростков в разных странах
неодинаков, родительская семья нигде не является ключевым каналом сексуального
просвещения, и это не рассматривается как катастрофа. Родительская семья – важный фактор нравственного и эмоционального
воспитания детей, но собственно сексуального просвещения, как и всякого иного
образования, она не дает и дать не может. Это делают другие социальные
институты – общество сверстников, средства массовой информации, но прежде всего
– школа.
Интересны в этом плане данные опроса,
проведенного в 1998 г. Германским центром по сексуальному просвещению (Youth
sexuality 1998). В целом роль родительской семьи для немецких подростков выше,
чем в некоторых других странах (возможно, сказываются и особенности проведения
данного опроса) . В качестве важнейшего источника сексуальной информации
родительскую семью назвали 69% опрошенных мальчиков и 43% девочек. Но говорит
на эти темы преимущественно мать. Отца упомянули только 33% мальчиков и 13%
девочек, учителя – 34% и 29%. А 25% мальчиков и 11% девочек сказали, что они ни
с кем не могут обсуждать вопросы секса.
В семьях с более образованными родителями
подростки получают больше информации. Однако с возрастом предпочитаемые
подростками источники информации меняются, причем они хотели бы получать больше
информации из внесемейных источников. Среди 14-летних мальчиков 30% назвали
предпочитаемым источником информации мать, а среди 17-летних – 22%; отца
назвали соответственно 30% и 16%. У девочек желание обсуждать эти вопросы с
матерью уменьшается с 49% в 14 лет до 30% в 17 лет, а с отцом – с 7% до 4%. При
этом сексуально искушенные подростки склонны меньше доверять родителям и чаще
предпочитают обращаться в консультативные центры.
Многие важнейшие проблемы сексуальности из
разговоров родителей с детьми практически выпадают. Хотя, по их собственным
словам, на сексуальные темы с дочерьми говорили 72% , а с сыновьями – 55%
родителей, они предпочитают говорить с детьми скорее о ценностных, нравственных
аспектах сексуальности, чем о сексуальной технике и о связанных с сексом
опасностях. Довольно многие родители не уверены в эффективности своего
воспитания и хотят, чтобы сексуальным просвещением занималась также и школа.
В последние годы в Герма…