решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Информатика
Страниц: 13
Год написания: 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение 3
2. Программно-математическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение АИС 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430381. Тема: Информация индивидуально-правового характера, имеющая юридическое значение. Программно-математическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение АИС

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Источники и характер сексуальной информации

    …..ким-то иным путем, беседа с родителями на эти темы их смущает и
    шокирует” (Кон, 1979, с. 137).
    В современном обществе семейный разговор
    на “сексуальные” темы стал культурно и психологически более
    приемлемым, чем раньше. Однако сравнительные исследования показывают, что
    независимо от степени терпимости и просвещенности родителей, современные
    подростки больше ориентируются на нормы собственного поколения.
    На конференции в Амстердаме
    “Sexuality beyond boundaries” (1997) американская исследовательница
    Ami Shalet рассказывала, что она опросила небольшую группу американских и
    голландских родителей, имеющих детейтинейджеров, об их отношении к
    сексуальности. Небо и земля! Для американских родителей подростковый секс –
    следствие “бушующих гормонов”, приносящих всевозможные ужасы, от
    которых детей надо всячески оберегать. Голландские родители относятся ко всему
    спокойно и готовы согласиться даже с тем, чтобы шестнадцатилетние мальчик и
    девочка спали в одной комнате в родительском доме, единственное требование –
    чтобы секс был безопасным. Счастливые юные голландцы, свободные от родительской
    опеки? Не совсем так.
    Yanita Ravenslut, опросившая большую
    группу голландских родителей и их детей, нашла, что хотя голландские родители
    думают, что они достаточно терпимы и часто говорят с детьми на интимные темы,
    их дети этого мнения не разделяют. Больше того – они и не нуждаются в
    родительской опеке. Необходимые сведения о сексуальности голландские подростки
    получают в школе и из специальной литературы, а свои интимные проблемы предпочитают
    обсуждать с друзьями и решать самостоятельно: “Спасибо, мама (папы в эти
    дела обычно не встревают), но в этом я разберусь сам (сама)”. Конфликтов с
    родителями тут действительно меньше, но не за счет лучшего понимания, а за счет
    большей автономии. Так же относятся к этой проблеме и 15-18 летние французы.
    Короче говоря, хотя уровень родительского
    авторитета и контроля за сексуальным поведением подростков в разных странах
    неодинаков, родительская семья нигде не является ключевым каналом сексуального
    просвещения, и это не рассматривается как катастрофа. Родительская семья –  важный фактор нравственного и эмоционального
    воспитания детей, но собственно сексуального просвещения, как и всякого иного
    образования, она не дает и дать не может. Это делают другие социальные
    институты – общество сверстников, средства массовой информации, но прежде всего
    – школа.
    Интересны в этом плане данные опроса,
    проведенного в 1998 г. Германским центром по сексуальному просвещению (Youth
    sexuality 1998). В целом роль родительской семьи для немецких подростков выше,
    чем в некоторых других странах (возможно, сказываются и особенности проведения
    данного опроса) . В качестве важнейшего источника сексуальной информации
    родительскую семью назвали 69% опрошенных мальчиков и 43% девочек. Но говорит
    на эти темы преимущественно мать. Отца упомянули только 33% мальчиков и 13%
    девочек, учителя – 34% и 29%. А 25% мальчиков и 11% девочек сказали, что они ни
    с кем не могут обсуждать вопросы секса.
    В семьях с более образованными родителями
    подростки получают больше информации. Однако с возрастом предпочитаемые
    подростками источники информации меняются, причем они хотели бы получать больше
    информации из внесемейных источников. Среди 14-летних мальчиков 30% назвали
    предпочитаемым источником информации мать, а среди 17-летних – 22%; отца
    назвали соответственно 30% и 16%. У девочек желание обсуждать эти вопросы с
    матерью уменьшается с 49% в 14 лет до 30% в 17 лет, а с отцом – с 7% до 4%. При
    этом сексуально искушенные подростки склонны меньше доверять родителям и чаще
    предпочитают обращаться в консультативные центры.
    Многие важнейшие проблемы сексуальности из
    разговоров родителей с детьми практически выпадают. Хотя, по их собственным
    словам, на сексуальные темы с дочерьми говорили 72% , а с сыновьями – 55%
    родителей, они предпочитают говорить с детьми скорее о ценностных, нравственных
    аспектах сексуальности, чем о сексуальной технике и о связанных с сексом
    опасностях. Довольно многие родители не уверены в эффективности своего
    воспитания и хотят, чтобы сексуальным просвещением занималась также и школа.
    В последние годы в Герма…