[vsesdal]
Тип работы: Контрольная
Предмет: Информатика
Страниц: 18

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

1. Задание по теме: MS Word 5
2. Назначение и краткий анализ общих моделей процесса защиты информации 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430410. Тема: Информатика и информационные технологии

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Информатика и информационные технологии в образовании

    …..

    1.5 Информатика, информационные технологии,
    информационная культура.

    1.6 Информационно-образовательная
    деятельность библиотеки.

    1.7 Информационные коммуникационные
    технологии в образовании: развитие творческой индивидуальности личности
    школьника в учебно-воспитательном процессе.

    1.8 Электронные книги и обучение в
    Интернет.

    1.9 Создание электронной книги.

    1.10. Компьютерное
    моделирование.

    2.АНАЛИЗ

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    Информатика – в
    настоящее время одна из фундаментальных областей научного знания, формирующая
    системно-информационный подход к анализу окружающего мира, изучающая
    информационные процессы, методы и средства получения, преобразования, передачи,
    хранения и использования информации, стремительно развивающаяся и постоянно
    расширяющаяся область практической деятельности человека, связанная с
    использованием информационных технологий. Информационная грамотность – основа
    для развития и деятельности современной личности.

    Цель работы значение
    информатики и ИТ (информационных технологий)в образовании

    1.
    Теоретические и практические аспекты

    Уточним понятие
    информационная грамотность. Сама грамотность традиционно и до последнего
    времени относилась к умению читать и писать. Однако в современной трактовке понятие
    грамотность получило более широкое толкование. Например, часто говорят о
    профессиональной грамотности – “грамотный врач”, “грамотный
    педагог”, “грамотный воспитатель”. Информационная грамотность –
    это оптимальные способы обращения со знаками, моделями, данными, информацией и
    представление их заинтересованному потребителю для решения теоретических и
    практических задач; механизмы совершенствования технических сред производства,
    хранения и передачи информации; развитие системы обучения, подготовки человека
    к эффективному использованию информационных средств, информации и
    телекоммуникаций.

    Это определяет основные
    направления в работе на учебных занятиях: обеспечение прочного и сознательного
    овладения учащимися основных знаний о процессах преобразования, хранения и
    использования информации и на этой основе раскрытие учащимся роли информатики в
    формировании современной естественнонаучной картины мира, значении
    информационной технологии и вычислительной техники в развитии современного
    общества, привитие им навыков сознательного и рационального использования
    компьютера в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.

    В процессе реализации
    содержания этих направлений на уроках информатики возникают следующие проблемы:
    при достаточно четко проработанной программе обучения информатике, при всей её
    необходимости, информатике уделяют мало внимания. Всего лишь два учебных часа в
    неделю не дают возможности достаточно подробно остановится на различных
    разделах информатики, проработав их до конца, а выполнение домашней работы
    невозможно из-за отсутствия технической возможности у учеников;

     изучение информатики
    сопряжено с управлением компьютером, что требует как особых моторных функций,
    так и сложной алгоритмизации действий;

    термины, встречающиеся
    при работе на компьютере, не применяются и не имеют аналогов в обычной жизни.

    Все это обуславливает
    долгий адаптационный период, отставание от изучаемого материала, а поскольку
    практическая работа – основная форма работы с учениками при этом часов
    недостаточно, то и поверхностное изучение теории.

    Единственное решение
    проблемы на сегодняшний день – оптимизация учебно-педагогического процесса. В
    структуру оптимизации учебно-педагогического процесса …