[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 77

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Инновационная технология как важный фактор успешной социокультурной реабилитации детей-инвалидов 9
1.1. Особенности процесса реабилитации детей-инвалидов 9
1.2. Нормативно-правовые основы организации и проведения реабилитации детей-инвалидов 23
Глава II. Современные технологии реабилитации детей с ограниченными возможностями 41
2.1. Иппотерапия как элемент инновационных технологий реабилитации инвалидов 41
2.2. Эрготерапевтическая помощь детям -инвалидам в процессе реабилитиации 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431121. Тема: Инновационные технологии в реабилитации детей с ограниченными возможностями

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Инновационные технологии в профессиональном училище

    …..й единый организм, способный к преобразованию и находящийся в постоянном процессе преобразования.
    Апробация и внедрение новых форм, методов и технологий работы с учащимися представляют собой постоянную потребность наших профессиональных училищ. Разработку, апробацию и внедрение инноваций в системе образования следует рассматривать как непрерывный процесс, как компонент повседневной образовательной деятельности.
    Анализ позитивного опыта инноваций российских и зарубежных образовательных учреждений, научно-педагогических школ и отдельных преподавателей, их обобщение, экспериментальная апробация и широкое практическое использование являются одним из важнейших направлений деятельности по модернизации образования в России.
    Анализ результатов внедрения современных технологий обучения в педагогическую практику показывает, что они позволяют сделать педагогический процесс более управляемым и эффективным на основе его системного построения, конструирования, а их освоение преподавателями значительно повышает уровень их профессиональной компетентности и педагогического мастерства[14]. Единственно целесообразным представляется адаптация наиболее перспективных образовательных технологий к российской образовательной среде. Поэтому тема данного исследования выбрана не случайно «Инновационные технологии в профессиональном училище»
    Глава 1. Инновационные технологии в профессиональном училище

    .1 Понятие инновационных технологий

    В научной литературе различают понятия «новшество», «нововведение»,
    «инновация» [1]. Новшество обычно понимается как элемент педагогической действительности, который в представленном виде, в данном качестве еще не встречался. Нововведение – своеобразный носитель новшества, средство его распространения, донесения до практики (новые проекты, программы, средства обучения, пособия, типы образовательных учреждений и т.д.). Укореняясь в практике, нововведение, несущее в себе новшество или комплекс новшеств, меняет, трансформирует, обновляет практику, делая ее более эффективной. Инновация – это распространение новшеств в педагогической практике. Инновационный процесс представляет собой процесс совершенствования образовательных практик, развитие образовательных систем на основе нововведений, или на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования.
    Зародившийся еще в Древней Греции метод майевтики, сократических бесед, приводящих к истине, был в свое время новшеством и не потерял своего развивающего потенциала до наших дней. Глубоко инновационными для своего времени были теория и практика великого чешского педагога Я.А. Коменского, заложившего основы классно-урочной системы, сформировавшего ведущие принципы массового обучения. Выдающийся философ и педагог Ж.Ж. Руссо обосновал инновационную для своего времени теорию свободного воспитания, которое происходит в процессе наблюдений, чтения, труда, бесед, духовно обогащая и закаляя душу подрастающего человека.
    Инновационные процессы в педагогической теории и в образовательной практике заметно активизировались в конце XIX – начале XX в., когда в связи с быстрым развитием науки и техники и социальными катаклизмами усилился интерес и к социальному воспитанию, и к проблеме формирования личности и индивидуальности. В это время выдвигаются и реализуются на практике теория педоцентризма и активной школы Д. Дьюи, метод проектов Д. Килпатрика, система свободного развивающего обучения …