решить задачу
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Компьютерная графика
Страниц: 23
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Окно Photoshop 4
2 Инструменты Photoshop 7
3 Работа с фрагментами изображения 9
4 Возможности коррекции изображения 12
4.1 Тоновая коррекция 12
4.2 Цветовая коррекция 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431165. Тема: Инструменты создания и редактирования изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Использование PR-инструментов для создания и продвижения деловой репутации организации на примере аэропорта ‘Внуково’

    …..ГАНИЗАЦИИ
    .1.Основные аспекты создания деловой репутации PR-инструментами
    .2.Проведение PR-кампании по созданию деловой репутации
    ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ АЭРОПОРТА ВНУКОВО
    .1 Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средствами
    .2 Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта
    .3 PR-проект: «Предложения по повышению эффективности использования PR-кампаний для развития деловой репутации аэропорта Внуково»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Один из богатейших людей мира- Уоррен Баффет как-то сказал: “Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден”. Почему же именно сегодня так много внимания отводится деловой репутации, почему ее рассматривают как ключевое условие успеха?
    Сфера бизнеса в современном мире существенно изменилась. До недавнего времени любая компания ориентировалась на величину получаемой прибыли при оценке успешности своей деятельности, но сегодня этот критерий уже не работает, о чем свидетельствуют неожиданные банкротства процветающих компаний. Рыночная стоимость современной успешной компании может быть существенно выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация, в основе которой лежит информация о реальных качествах и достоинствах организации, и ее руководителей. Несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации, положение компании остается стабильным, благодаря подобной устойчивой позитивной информации.
    Жизненно важным условием процветания компании становится необходимость постоянно формировать и направлять целевым аудиториям нужные информационные потоки. Так возникает новый вид социального управления – управление репутацией.
    Упомянутые общемировые тенденции свойственны и современному российскому обществу, однако их проявление в нашей стране имеет ряд особенностей, главная из которых- это переход к рыночным отношениям, сопровождающийся радикальной перестройкой не только экономической и политической структур общества, но и структуры социальной, затрагивающей как многочисленные слои и группы населения, так и каждого гражданина в отдельности. Серьезным изменениям и переосмыслению подвергаются система ценностей, авторитеты и установки, господствующие в обществе.
    Ведущую роль в обеспечении имиджа и поддержания деловой репутации фирмы приобретают методы и инструменты управления отношениями предприятия с внешней средой. Положительные отзывы, отличная репутация предприятия, известность торговой марки зависят от выбора данных инструментов.
    Одним из важнейших инструментариев в создании и укреплении отношений предприятия с внешней средой – клиентами, партнерами, сторонниками, СМИ, властью, – являются PR-компании.
    Любое предприятие, фирма или компания, которая хочет быть успешной в своем деле, должна отдавать часть своего бюджета такому немаловажному сегменту компании как PR-отдел. И нет сомнения, что хорошая репутация фирмы – это мощный фундамент для развития как на национальном рынке, так и на мировом. Деятельность организации осуществляется через взаимодействие и взаимосвязь с потенциальными партнёрами и …