[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Компьютерная графика
Страниц: 23
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Окно Photoshop 4
2 Инструменты Photoshop 7
3 Работа с фрагментами изображения 9
4 Возможности коррекции изображения 12
4.1 Тоновая коррекция 12
4.2 Цветовая коррекция 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Учебная работа № 431165. Тема: Инструменты создания и редактирования изображений в графическом редакторе Adobe Photoshop
Выдержка из похожей работы
Использование PR-инструментов для создания и продвижения деловой репутации организации на примере аэропорта ‘Внуково’
…..ГАНИЗАЦИИ
.1.Основные аспекты создания деловой репутации PR-инструментами
.2.Проведение PR-кампании по созданию деловой репутации
ГЛАВА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ АЭРОПОРТА ВНУКОВО
.1 Особенности создания деловой репутации аэропорта Внуково PR-средствами
.2 Эффективность PR-кампаний, направленных на поддержание и развитие деловой репутации аэропорта
.3 PR-проект: «Предложения по повышению эффективности использования PR-кампаний для развития деловой репутации аэропорта Внуково»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Один из богатейших людей мира- Уоррен Баффет как-то сказал: «Если из-за вас фирма потеряет деньги, я постараюсь вас понять. Но если будет потеряно доброе имя фирмы, я буду беспощаден». Почему же именно сегодня так много внимания отводится деловой репутации, почему ее рассматривают как ключевое условие успеха?
Сфера бизнеса в современном мире существенно изменилась. До недавнего времени любая компания ориентировалась на величину получаемой прибыли при оценке успешности своей деятельности, но сегодня этот критерий уже не работает, о чем свидетельствуют неожиданные банкротства процветающих компаний. Рыночная стоимость современной успешной компании может быть существенно выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является деловая репутация, в основе которой лежит информация о реальных качествах и достоинствах организации, и ее руководителей. Несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации, положение компании остается стабильным, благодаря подобной устойчивой позитивной информации.
Жизненно важным условием процветания компании становится необходимость постоянно формировать и направлять целевым аудиториям нужные информационные потоки. Так возникает новый вид социального управления — управление репутацией.
Упомянутые общемировые тенденции свойственны и современному российскому обществу, однако их проявление в нашей стране имеет ряд особенностей, главная из которых- это переход к рыночным отношениям, сопровождающийся радикальной перестройкой не только экономической и политической структур общества, но и структуры социальной, затрагивающей как многочисленные слои и группы населения, так и каждого гражданина в отдельности. Серьезным изменениям и переосмыслению подвергаются система ценностей, авторитеты и установки, господствующие в обществе.
Ведущую роль в обеспечении имиджа и поддержания деловой репутации фирмы приобретают методы и инструменты управления отношениями предприятия с внешней средой. Положительные отзывы, отличная репутация предприятия, известность торговой марки зависят от выбора данных инструментов.
Одним из важнейших инструментариев в создании и укреплении отношений предприятия с внешней средой — клиентами, партнерами, сторонниками, СМИ, властью, — являются PR-компании.
Любое предприятие, фирма или компания, которая хочет быть успешной в своем деле, должна отдавать часть своего бюджета такому немаловажному сегменту компании как PR-отдел. И нет сомнения, что хорошая репутация фирмы — это мощный фундамент для развития как на национальном рынке, так и на мировом. Деятельность организации осуществляется через взаимодействие и взаимосвязь с потенциальными партнёрами и …