[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2014
Введение 3
1 .Теоретические основы маркетинговой деятельности в сети интернет 6
1.1 Развитие интернет-маркетинга в России и за рубежом 8
1.2 Особенности различных направлений интернет маркетинга 10
1.3 Особенности интернет-маркетинга в сфере услуг 13
Список использованной литературы 15
Учебная работа № 430354. Тема: Интернет-маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности компаний
Выдержка из похожей работы
Интернет маркетинг: основные правила
…..ожке удваивается каждые
18-24 месяца, соответственно в 2 раза растет их производительность, и в 2 раза
падает их рыночная стоимость. Некоторые утверждают, что эта формула действует
уже на протяжении 100 лет, если рассмотреть появление в 1900 году первых
механических компьютеров – арифмометров, а затем ламповых транзисторов. Закон
Мура постоянно подвергается критике, еще в 1987 году в журнале Scientific American
появилась статья, где в качестве предельного срока действия закона назывался
конец 90-х годов. Однако уже сейчас ясно, что в 2000 году этот закон справедлив
и не утратил своей актуальности. По самым пессимистичным прогнозам закон Мура
будет действовать вплоть до 2014 года.Какие выводы мы с вами можем сделать из
этого? Все бизнесмены должны заниматься маркетингом своих товаров и услуг. В
связи с тем, что бизнесмены ищут наиболее дешевые и эффективные пути для
реализации своих маркетинговых задач, а именно закон Мура доказывает постоянное
удешевление цифровых технологий, они все чаще и чаще вынуждены будут обращаться
к возможностям Интернета. Бизнес в Интернет, особенно интернет-маркетинг, будет
продолжать развиваться бешеными темпами в ближайшие годы. А где будете вы в это
время? Хочу процитировать любимые мной слова Гарри Эмерсона Фосдика: “В
наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто этого не
может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это”.Принятие цифрового окружения
Несмотря на
многочисленные предсказания о неприятии людьми цифровой реальности врывающейся
в нашу жизнь, Интернет занимает все более прочные позиции в нашей повседневной
жизни. Вокруг многочисленных интернет-проектов формируются целые сообщества
людей, в которых люди находят единомышленников, приобретают друзей, влюбляются,
совершают покупки…Отчасти, благодаря действию закона Мура, цифровые технологии
становятся все более доступными широкому кругу населения, в свою очередь все
большее количество людей открывают для себя новые возможности, которые
предоставляет им Интернет.Закон конвергенции
Следующий
фактор, благоприятствующий процветанию “сетевого предпринимательства”
– “конвергенция”. Термин “конвергенция” обозначает
объединение разных вещей в нечто целое. Феномен конвергенции мы можем наблюдать
как на индустриальном уровне, так и на потребительском уровне. Ярким примером
индустриальной конвергенции в нашей стране является холдинг
“Медиа-Мост” – объединение СМИ, интернет-проектов и телекоммуникаций.
Или объединение крупных интернет-проектов в горизонтальные и вертикальные
порталы. На уровне потребителей, в частности, конвергенция наблюдается в виде
объединения компьютеров, телефонов и телевизоров в одном устройстве. Уже в
ближайшем будущем большинство жителей цивилизованных стран будут иметь у себя
дома медиа-центры, подключенные к спутнику или оптово-волоконному кабелю, и
вмещающих в себя телефон, пейджер, телевизор и персональный компьютер. Даже
деньги очень скоро видоизменятся и превратятся из бумажных в цифровые! Все это
значит, что по мере того как коммуникационные устройства будут становиться все
более многофункциональными, доступными по цене и простыми в обращении, все
больше и больше людей будут реализовывать свои потребности в общении,
развлечении и совершении покупок в пространстве Интернета. Основные правила интернет маркетинга.
В следующих
статьях мы приступим к обсуждению приемов и принципов интернет-маркетинга.
Будем мы это делать от общего к частному. Начну с описания базовых правил
рекрутирования с помощью сети Интернет, а в последующих статьях мы рассмотрим
более конкретные приемы и техники. Итак, основные правила
интернет-маркетинга:Правило другой стороны.
Если вы
осуществляете маркетинг в Интернет, вы четко должны себе представлять, что
“на другом конце провода” находится ЖИВОЙ человек, а не
робот-автоответчик, отвечающий на ваши рекл…