[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информатика
Страниц: 15
Год написания: 2014
Содержание
Введение 3
1 .Теоретические основы маркетинговой деятельности в сети интернет 6
1.1 Развитие интернет-маркетинга в России и за рубежом 8
1.2 Особенности различных направлений интернет маркетинга 10
1.3 Особенности интернет-маркетинга в сфере услуг 13
Список использованной литературы 15
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430354. Тема: Интернет-маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности компаний

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Интернет маркетинг: основные правила

    …..ожке удваивается каждые
    18-24 месяца, соответственно в 2 раза растет их производительность, и в 2 раза
    падает их рыночная стоимость. Некоторые утверждают, что эта формула действует
    уже на протяжении 100 лет, если рассмотреть появление в 1900 году первых
    механических компьютеров – арифмометров, а затем ламповых транзисторов. Закон
    Мура постоянно подвергается критике, еще в 1987 году в журнале Scientific American
    появилась статья, где в качестве предельного срока действия закона назывался
    конец 90-х годов. Однако уже сейчас ясно, что в 2000 году этот закон справедлив
    и не утратил своей актуальности. По самым пессимистичным прогнозам закон Мура
    будет действовать вплоть до 2014 года.Какие выводы мы с вами можем сделать из
    этого? Все бизнесмены должны заниматься маркетингом своих товаров и услуг. В
    связи с тем, что бизнесмены ищут наиболее дешевые и эффективные пути для
    реализации своих маркетинговых задач, а именно закон Мура доказывает постоянное
    удешевление цифровых технологий, они все чаще и чаще вынуждены будут обращаться
    к возможностям Интернета. Бизнес в Интернет, особенно интернет-маркетинг, будет
    продолжать развиваться бешеными темпами в ближайшие годы. А где будете вы в это
    время? Хочу процитировать любимые мной слова Гарри Эмерсона Фосдика: “В
    наши дни мир движется столь быстро, что человека, сказавшего, будто этого не
    может быть никогда, обгонит тот, кто сделает это”.Принятие цифрового окружения
    Несмотря на
    многочисленные предсказания о неприятии людьми цифровой реальности врывающейся
    в нашу жизнь, Интернет занимает все более прочные позиции в нашей повседневной
    жизни. Вокруг многочисленных интернет-проектов формируются целые сообщества
    людей, в которых люди находят единомышленников, приобретают друзей, влюбляются,
    совершают покупки…Отчасти, благодаря действию закона Мура, цифровые технологии
    становятся все более доступными широкому кругу населения, в свою очередь все
    большее количество людей открывают для себя новые возможности, которые
    предоставляет им Интернет.Закон конвергенции
    Следующий
    фактор, благоприятствующий процветанию “сетевого предпринимательства”
    – “конвергенция”. Термин “конвергенция” обозначает
    объединение разных вещей в нечто целое. Феномен конвергенции мы можем наблюдать
    как на индустриальном уровне, так и на потребительском уровне. Ярким примером
    индустриальной конвергенции в нашей стране является холдинг
    “Медиа-Мост” – объединение СМИ, интернет-проектов и телекоммуникаций.
    Или объединение крупных интернет-проектов в горизонтальные и вертикальные
    порталы. На уровне потребителей, в частности, конвергенция наблюдается в виде
    объединения компьютеров, телефонов и телевизоров в одном устройстве. Уже в
    ближайшем будущем большинство жителей цивилизованных стран будут иметь у себя
    дома медиа-центры, подключенные к спутнику или оптово-волоконному кабелю, и
    вмещающих в себя телефон, пейджер, телевизор и персональный компьютер. Даже
    деньги очень скоро видоизменятся и превратятся из бумажных в цифровые! Все это
    значит, что по мере того как коммуникационные устройства будут становиться все
    более многофункциональными, доступными по цене и простыми в обращении, все
    больше и больше людей будут реализовывать свои потребности в общении,
    развлечении и совершении покупок в пространстве Интернета.  Основные правила интернет маркетинга.
    В следующих
    статьях мы приступим к обсуждению приемов и принципов интернет-маркетинга.
    Будем мы это делать от общего к частному. Начну с описания базовых правил
    рекрутирования с помощью сети Интернет, а в последующих статьях мы рассмотрим
    более конкретные приемы и техники. Итак, основные правила
    интернет-маркетинга:Правило другой стороны.
    Если вы
    осуществляете маркетинг в Интернет, вы четко должны себе представлять, что
    “на другом конце провода” находится ЖИВОЙ человек, а не
    робот-автоответчик, отвечающий на ваши рекл…