[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 23
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль информационной культуры в современном обществе 5
2 Киберсоциализация – процесс развития личности в условиях информационного общества 9
3 Негативные последствия информатизации 14
4 Общение в интернете как фактор социализации 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Учебная работа № 431172. Тема: Использование компьютеров в домашних условиях:социальные последствия
Выдержка из похожей работы
Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе
….. пониманию и запоминанию учебного материала.
Язык
программирования должен быть удобным для описания условия и анализа задачи,
планирования ее решения, включая составление программы, чтобы решение задач с
помощью компьютера, с одной стороны, способствовало развитию мышления, а с
другой – не вызывало дополнительных трудностей. Язык должен быть удобен для
общения человека с компьютером.
Если компьютер
используется только как средство учебной деятельности, то его функции мало чем
отличаются от тех, которые он выполняет в рамках других видов деятельности.
Возможности применения значительны: от справочной системы до средства моделирования
некоторых ситуаций.
Выполнение функции
обучения – наиболее существенная характеристика применения компьютера в
обучении.
Задачи применения
компьютера в обучении:
1.
обеспечение обратной связи
в процессе обучения;
2.
обеспечение
индивидуализации учебного процесса;
3.
повышение наглядности
учебного процесса;
4.
поиск информации из самых
широких источников;
5.
моделирование изучаемых
процессов или явлений;
6.
организация коллективной и
групповой работы.
По целям и задачам
обучающие компьютерные программы делятся на иллюстрирующие, консультирующие,
программы-тренажеры, программы обучающего контроля, операционные среды. Yandex.RTB R-A-98177-2
(function(w, d, n, s, t) {
w[n] = w[n] || [];
w[n].push(function() {
Ya.Context.AdvManager.render({
blockId: “R-A-98177-2”,
renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
async: true
});
});
t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
s = d.createElement(“script”);
s.type = “text/javascript”;
s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore(s, t);
})(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);
Большими
возможностями обладают программы, которые реализуют проблемное обучение. В
трудовом и профессиональном обучении особенно полезны программы, моделирующие и
анализирующие конкретные ситуации, так как они способствуют формированию умения
принимать решения в различных обстоятельствах.
Игровые программы
способствуют формированию мотивации учения, стимулируют инициативу и творческое
мышление, развивают умение совместно действовать, подчинять свои интересы общим
целям. Игра позволяет выйти за рамки определенного учебного предмета, побуждая
учащихся к приобретению знаний в смежных областях и практической деятельности.
Нередко в одной
программе соединяются несколько режимов (обучения, тренировки, контроля).
Работая в режиме обучения, программа выводит на экран дисплея учебную
информацию, задает вопрос на понимание предложенной информации. Если ответ
неверен, машина или подсказывает, как найти правильный ответ, или дает ответ и
задает новый вопрос. В режиме тренажера выводятся только тексты
вопросов, при ошибочном ответе идет комментарий; результаты ответов не
запоминаются, время их обдумывания не ограничивается. В режиме контроля варианты
заданий подбираются компьютером, время обдумывания ограничивается, результаты
ответов фиксируются, при ошибке дается правильный ответ и комментарий. По
окончании выводится список тем, по которым была допущена ошибка и которые стоит
повторить, ставится отметка.
Таким образом,
компьютер в учебном процессе выполняет несколько функций: служит
средством общения, создания проблемных ситуаций, партнером, инструментом,
источником информации, контролирует действия ученика и предоставляет ему новые
познавательные возможности.
Способы
использования компьютера в
качестве средства обучения различны: это и работа всем классом и группами, и
индивидуальная работа. Перечисленн…