решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Компьютерные сети и системы
Страниц: 23
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Роль информационной культуры в современном обществе 5
2 Киберсоциализация – процесс развития личности в условиях информационного общества 9
3 Негативные последствия информатизации 14
4 Общение в интернете как фактор социализации 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 431172. Тема: Использование компьютеров в домашних условиях:социальные последствия

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

    ….. пониманию и запоминанию учебного материала.

    Язык
    программирования должен быть удобным для описания условия и анализа задачи,
    планирования ее решения, включая составление программы, чтобы решение задач с
    помощью компьютера, с одной стороны, способствовало развитию мышления, а с
    другой – не вызывало дополнительных трудностей. Язык должен быть удобен для
    общения человека с компьютером.

    Если компьютер
    используется только как средство учебной деятельности, то его функции мало чем
    отличаются от тех, которые он выполняет в рамках других видов деятельности.
    Возможности применения значительны: от справочной системы до средства моделирования
    некоторых ситуаций.

    Выполнение функции
    обучения – наиболее существенная характеристика применения компьютера в
    обучении.

    Задачи применения
    компьютера в обучении:

    1.
    обеспечение обратной связи
    в процессе обучения;

    2.
    обеспечение
    индивидуализации учебного процесса;

    3.
    повышение наглядности
    учебного процесса;

    4.
    поиск информации из самых
    широких источников;

    5.
    моделирование изучаемых
    процессов или явлений;

    6.
    организация коллективной и
    групповой работы.

    По целям и задачам
    обучающие компьютерные программы делятся на иллюстрирующие, консультирующие,
    программы-тренажеры, программы обучающего контроля, операционные среды. Yandex.RTB R-A-98177-2

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: “R-A-98177-2”,
    renderTo: “yandex_rtb_R-A-98177-2”,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(“script”)[0];
    s = d.createElement(“script”);
    s.type = “text/javascript”;
    s.src = “//an.yandex.ru/system/context.js”;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, “yandexContextAsyncCallbacks”);

    Большими
    возможностями обладают программы, которые реализуют проблемное обучение. В
    трудовом и профессиональном обучении особенно полезны программы, моделирующие и
    анализирующие конкретные ситуации, так как они способствуют формированию умения
    принимать решения в различных обстоятельствах.

    Игровые программы
    способствуют формированию мотивации учения, стимулируют инициативу и творческое
    мышление, развивают умение совместно действовать, подчинять свои интересы общим
    целям. Игра позволяет выйти за рамки определенного учебного предмета, побуждая
    учащихся к приобретению знаний в смежных областях и практической деятельности.

    Нередко в одной
    программе соединяются несколько режимов (обучения, тренировки, контроля).
    Работая в режиме обучения, программа выводит на экран дисплея учебную
    информацию, задает вопрос на понимание предложенной информации. Если ответ
    неверен, машина или подсказывает, как найти правильный ответ, или дает ответ и
    задает новый вопрос. В режиме тренажера выводятся только тексты
    вопросов, при ошибочном ответе идет комментарий; результаты ответов не
    запоминаются, время их обдумывания не ограничивается. В режиме контроля варианты
    заданий подбираются компьютером, время обдумывания ограничивается, результаты
    ответов фиксируются, при ошибке дается правильный ответ и комментарий. По
    окончании выводится список тем, по которым была допущена ошибка и которые стоит
    повторить, ставится отметка.

    Таким образом,
    компьютер в учебном процессе выполняет несколько функций: служит
    средством общения, создания проблемных ситуаций, партнером, инструментом,
    источником информации, контролирует действия ученика и предоставляет ему новые
    познавательные возможности.

    Способы
    использования компьютера в
    качестве средства обучения различны: это и работа всем классом и группами, и
    индивидуальная работа. Перечисленн…