решить задачу
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30
Год написания: 2016
Содержание
Введение 3
1. Особенности мультимедийных презентаций 5
2. Преимущества использования мультимедийных презентаций 8
3. Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций 9
4. Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций 11
5. Типы презентаций. Разработка сценария мультимедийной презентации 14
6. Методы использования мультимедийных презентаций 20
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430843. Тема: Использование мультимедийных возможностей при организации презентаций

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Использование мультимедийных технологий для улучшения восприятия школьниками учебной информации

    …..й
    .3.1
    Мультимедиа и технологии программирования
    .3.2
    Мультимедиа в обучении
    .3.3
    Мультимедиа и другие сферы применения
    Глава
    II. Методика
    разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных
    технологий
    .1
    Использование мультимедийных технологий в школе
    .2
    Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций
    .3
    Методы использования мультимедийных презентаций
    .4
    Разработка сценария мультимедийной презентации
    .5
    Создание фрагментов видеоуроков с помощью Cam
    Studio
    Заключение
    Список
    литературы
    Приложение
    Введение
    Государственный образовательный стандарт
    предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки,
    большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника –
    вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно
    удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических
    технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса,
    опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на
    мультимедиа-технологии. Главная цель видится в грамотном использовании
    дидактических возможностей применения представления различных видов информации
    (звука, видео анимации, графики и т.п.) в ходе учебного процесса.
    В настоящее время использование информационных
    технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения.
    Современные школьники активно используют современные информационные технологии
    (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они
    воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах
    компьютерной культуры.
    Использование современных мультимедиа и
    гипермедиа – технологий в преподавании информатики позволяет наглядно
    демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с
    помощью видеоуроков (мультимедийных презентаций), позволяет повысить
    эффективность и мотивацию обучения.
    Мультимедийные технологии обогащают процесс
    обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс
    восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.
    Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют
    в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить
    среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в
    первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и
    телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические
    подходы в системе общего образования. Интерактивные технологии на основе
    мультимедиа позволят решить проблему “провинциализма” сельской школы как на
    базе Интернет-коммуникаций, так и за счет интерактивных СD – курсов и
    использования спутникового Интернета в школах.
    В данной работе рассматриваются мультимедиа
    технологии, как один из способов для улучшения восприятия школьниками учебной
    информации.
    Объект: процесс
    передачи информации с помощью мультимедийных технологий.
    Предмет: мультимедийные
    технологии.
    Цель:
    методы использования мультимедиа в учебном процессе.
    Гипотеза:
    Можно предположить, что использование мультимедийных технологий способствует
    продуктивному усвоению учебного материала и развитию творческого мышления
    учащихся.
    Задачи:
    .        Изучить научную литературу по теории
    вопроса;
    .        Рассмотреть области, цели применения
    мультимедийных технологий;
    .        Рассмотреть свойства и особенности
    мультимедийных технологий;
    .        Разработать фрагменты видеоуроков с
    помощью Cam
    Studio
    Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
    заключения, списка литературы, состоящего из двадцати пяти наименований и
    приложения.
    Во введении обоснована актуальность
    исследования, даны его основные характеристики.
    В первой главе рассматриваются появление и
    развитие информационно-мультимедийных технологий, цели применения продуктов,
    созданны…