[vsesdal]
Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 30
Год написания: 2016
Введение 3
1. Особенности мультимедийных презентаций 5
2. Преимущества использования мультимедийных презентаций 8
3. Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций 9
4. Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций 11
5. Типы презентаций. Разработка сценария мультимедийной презентации 14
6. Методы использования мультимедийных презентаций 20
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Учебная работа № 430843. Тема: Использование мультимедийных возможностей при организации презентаций
Выдержка из похожей работы
Использование мультимедийных технологий для улучшения восприятия школьниками учебной информации
…..й
.3.1
Мультимедиа и технологии программирования
.3.2
Мультимедиа в обучении
.3.3
Мультимедиа и другие сферы применения
Глава
II. Методика
разработки дидактического обеспечения уроков с использованием мультимедийных
технологий
.1
Использование мультимедийных технологий в школе
.2
Особенности подготовки учебных мультимедиа презентаций
.3
Методы использования мультимедийных презентаций
.4
Разработка сценария мультимедийной презентации
.5
Создание фрагментов видеоуроков с помощью Cam
Studio
Заключение
Список
литературы
Приложение
Введение
Государственный образовательный стандарт
предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки,
большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника –
вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно
удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических
технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса,
опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на
мультимедиа-технологии. Главная цель видится в грамотном использовании
дидактических возможностей применения представления различных видов информации
(звука, видео анимации, графики и т.п.) в ходе учебного процесса.
В настоящее время использование информационных
технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения.
Современные школьники активно используют современные информационные технологии
(персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они
воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах
компьютерной культуры.
Использование современных мультимедиа и
гипермедиа – технологий в преподавании информатики позволяет наглядно
демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с
помощью видеоуроков (мультимедийных презентаций), позволяет повысить
эффективность и мотивацию обучения.
Мультимедийные технологии обогащают процесс
обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс
восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.
Мультимедиа и гипермедиа-технологии интегрируют
в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, они могут обеспечить
среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в
первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и
телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические
подходы в системе общего образования. Интерактивные технологии на основе
мультимедиа позволят решить проблему “провинциализма” сельской школы как на
базе Интернет-коммуникаций, так и за счет интерактивных СD – курсов и
использования спутникового Интернета в школах.
В данной работе рассматриваются мультимедиа
технологии, как один из способов для улучшения восприятия школьниками учебной
информации.
Объект: процесс
передачи информации с помощью мультимедийных технологий.
Предмет: мультимедийные
технологии.
Цель:
методы использования мультимедиа в учебном процессе.
Гипотеза:
Можно предположить, что использование мультимедийных технологий способствует
продуктивному усвоению учебного материала и развитию творческого мышления
учащихся.
Задачи:
. Изучить научную литературу по теории
вопроса;
. Рассмотреть области, цели применения
мультимедийных технологий;
. Рассмотреть свойства и особенности
мультимедийных технологий;
. Разработать фрагменты видеоуроков с
помощью Cam
Studio
Дипломная работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка литературы, состоящего из двадцати пяти наименований и
приложения.
Во введении обоснована актуальность
исследования, даны его основные характеристики.
В первой главе рассматриваются появление и
развитие информационно-мультимедийных технологий, цели применения продуктов,
созданны…