[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 69


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятиями 5
1.1. Гуманитарный и технологический аспекты управления кадрами 5
1.2. Использование HRM – систем в управлении кадрами предприятия 15
1.3. Проблемы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятия в современных условиях 25
Глава 2. Применение новых информационных технологий управления персоналом на примере ЛПУ «Ливадия» 36
2.1. Краткая характеристика ЛПУ «Ливадия» 36
2.2. Внедрение новых информационных технологий в управление кадрами ЛПУ «Ливадия» 41
2.3. Оценка эффективности деятельности от новых информационных технологий в управлении кадрами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 431113. Тема: Использование новых информационных технологий в управлении кадрами в управлении

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Использование новых информационных технологий при обучении иностранным языкам

    …..ся изучение иностранного языка. Это означает признание того факта, что знание даже не одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности, фактором, существенно влияющим на успешное продвижение в разных сферах деятельности в новом постиндустриальном обществе. Знание иностранных языков и компьютерных технологий- важнейшие требования к уровню и качеству образования любого специалиста, помимо, разумеется, профессиональной области.
    Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок немецкого языка представляет сложное образование, подготовка и проведение которого требуют от учителя большой затраты творческих сил. На сегодняшний день в преподавании немецкого языка складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на уроках немецкого языка уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что, чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания. Применение компьютера в учебной деятельности относится к группе «технических» инноваций.
    В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Это обусловлено тем, что именно компьютеризация и применение новых информационных технологий является той возможностью, которая поможет создать новую систему образования.
    Целью данной работы является изучить применение технических средств при обучении иностранному языку.
    Задачи :
    ·знакомство с понятием, видами и возможностями применения технических средств обучения;
    ·выявление специфики использования технических средств в обучении иностранному языку;
    ·знакомство с новыми техническими технологиями в обучении иностранному языку.

    Глава 1 Понятие и возможности средств новых информационных технологий

    Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации.
    ·К СНИТ относятся:
    ·ЭВМ,
    ·ПЭВМ;
    ·комплекты терминального оборудования для ЭВМ всех классов,
    ·локальные вычислительные сети,
    ·устройства ввода-вывода информации,
    ·средства ввода и манипулирования текстовой и графической информацией,
    ·средства архивного хранения больших объемов информации и другое периферийное оборудование современных ЭВМ и др.
    Ускорение научно-технического прогресса, основанное на внедрении в производство гибких автоматизированных систем, микропроцессорных средств и устройств программного управления, роботов и обрабатывающих центров, поставило перед современной педагогической наукой важную задачу – воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно включиться в качественно новый этап развития современного общества, связанный с информатизацией. Решение вышеназванной задачи – выполнение социального заказа общества – коренным образом зависит как от технической оснащенности учебных заведений электронно -…