[vsesdal]
Тип работы: Диплом
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 69
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятиями 5
1.1. Гуманитарный и технологический аспекты управления кадрами 5
1.2. Использование HRM – систем в управлении кадрами предприятия 15
1.3. Проблемы применения компьютерных технологий в управлении кадрами предприятия в современных условиях 25
Глава 2. Применение новых информационных технологий управления персоналом на примере ЛПУ «Ливадия» 36
2.1. Краткая характеристика ЛПУ «Ливадия» 36
2.2. Внедрение новых информационных технологий в управление кадрами ЛПУ «Ливадия» 41
2.3. Оценка эффективности деятельности от новых информационных технологий в управлении кадрами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
Учебная работа № 431113. Тема: Использование новых информационных технологий в управлении кадрами в управлении
Выдержка из похожей работы
Использование новых информационных технологий при обучении иностранным языкам
…..ся изучение иностранного языка. Это означает признание того факта, что знание даже не одного, а нескольких иностранных языков становится необходимым условием образованности, фактором, существенно влияющим на успешное продвижение в разных сферах деятельности в новом постиндустриальном обществе. Знание иностранных языков и компьютерных технологий- важнейшие требования к уровню и качеству образования любого специалиста, помимо, разумеется, профессиональной области.
Образование сегодня идет в ногу со временем и современный урок немецкого языка представляет сложное образование, подготовка и проведение которого требуют от учителя большой затраты творческих сил. На сегодняшний день в преподавании немецкого языка складываются тенденции, соответствующие нынешнему уровню технического прогресса. Эффективность применения информационных технологий на уроках немецкого языка уже не подлежит сомнению. Ученые отмечают, что, чем больше систем восприятия задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. Активное же внедрение информационных технологий в учебный процесс приумножает дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио и видео поддержку и контроль, что в целом способствует повышению уровня преподавания. Применение компьютера в учебной деятельности относится к группе «технических» инноваций.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Это обусловлено тем, что именно компьютеризация и применение новых информационных технологий является той возможностью, которая поможет создать новую систему образования.
Целью данной работы является изучить применение технических средств при обучении иностранному языку.
Задачи :
·знакомство с понятием, видами и возможностями применения технических средств обучения;
·выявление специфики использования технических средств в обучении иностранному языку;
·знакомство с новыми техническими технологиями в обучении иностранному языку.
Глава 1 Понятие и возможности средств новых информационных технологий
Под средствами новых информационных технологий (СНИТ) будем понимать программно-аппаратные средства и устройства, функционирующие на базе микропроцессорной, вычислительной техники, а также современных средств и систем информационного обмена, обеспечивающие операции по сбору, продуцированию, накоплению, хранению, обработке, передаче информации.
·К СНИТ относятся:
·ЭВМ,
·ПЭВМ;
·комплекты терминального оборудования для ЭВМ всех классов,
·локальные вычислительные сети,
·устройства ввода-вывода информации,
·средства ввода и манипулирования текстовой и графической информацией,
·средства архивного хранения больших объемов информации и другое периферийное оборудование современных ЭВМ и др.
Ускорение научно-технического прогресса, основанное на внедрении в производство гибких автоматизированных систем, микропроцессорных средств и устройств программного управления, роботов и обрабатывающих центров, поставило перед современной педагогической наукой важную задачу – воспитать и подготовить подрастающее поколение, способное активно включиться в качественно новый этап развития современного общества, связанный с информатизацией. Решение вышеназванной задачи – выполнение социального заказа общества – коренным образом зависит как от технической оснащенности учебных заведений электронно -…