Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 54
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Облака в IT – инфраструктуре предприятия. 5
1.2 Понятие «Облачные технологии» 5
1.2 Доступ к облачным серверам 7
1.3 Управление безопасностью 8
1.4 Цифровизация бизнеса 9
2. Использование облачных технологий в деятельности предприятия: управленческий аспект. 13
2.1 «Облачные» вычисления как на новый вид аутсорсинга 16
2.2 Информационных технологий в современном менеджменте 21
2. 3 Суть информационных систем менеджмента 22
2.4 Информационные технологии, используемые в управлении корпоративно-информационной системой 25
3. Практические аспекты реализации информационных технологий 36
3.1 Аспекты использования IT – технологий в планировании деятельности предприятия 36
4. Проблемы применения облачных технологий. 39
5. Перспективы использования облачных технологий. 41
Заключение 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Учебная работа № 430794. Тема: Использование облачных технологий в деятельности предприятия: управленческий аспект.
Выдержка из похожей работы
Обучение технологии обработки текстовой информации с применением программных средств на основе облачных технологий
…..2 Обзор облачных сервисов
.3 Технологии обработки текстовой информации
.4 Облачные сервисы для работы с текстовыми документами
Выводы по первой главе
. Обучение обработки текстовой информации в школе
.1 Методические рекомендации по обучению основам обработки
текстовой информации
.2 Изучение информатики в школьном курсе основной школы
.3 Применение облачных сервисов на уроках информатики
Выводы по второй главе
Заключение
Литература
Приложение
Введение
В современном мире трудно себе представить обучение подрастающего
поколения без использования информационных и коммуникационных технологий.
Информатизация образования на данный момент является необходимым условием
поступательного развития общества. Это обусловлено тем, что информационные
технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека.
Совершенствованию информационных технологий в наше время уделяется
большое внимания, а среди множества новых направлений развития образования во
всем мире в особенности. В современной школе учителя стараются подготовить
обучающихся к жизни в современном обществе, чтобы каждый ученик свободно мог
владеть информацией и умело применять ее на практике.
Ценность новых информационно и коммуникационных технологий в школьном
образовании заключается в том, что они не только являются инструментом учителя
для решения определенных задач, как педагогических, так, и профильных задач,
что позволяет создавать новые возможности в обучении, а также помогают созданию
новых форм и методов в школьном образовании. С развитием компьютерных средств в
современном мире и внедрением их в образовательный процесс у каждого
обучающегося появляются новые современные возможности, а также реализуются и
новые подходы.
Одним из ведущих направлений развития современных технологий на
сегодняшний день являются облачные технологии. Самым ярким примером применения
облачных технологий в учебном процессе школы-появление электронного дневника.
Поначалу это был всего лишь эксперимент, сейчас же во всех школах Москвы
существует данная услуга. Учитель каждый день вводит изменения, то есть это и
оценки, и домашнее задание, и даже предоставляется возможность написать
какие-то заметки для родителей. Ученики же могут узнать или сверить домашнее
задание, узнать оценку за какую-то работу, а также выставляется данной
программой средний балл по каждому предмету. Также можно увидеть график
успеваемости обучающегося за какой-то определенный период: например, за последнюю
неделю, или за последний месяц. Для родителей, на мой взгляд, это очень хорошее
нововведение в учебный процесс. Теперь они смогут четко иметь представление об
успеваемости своего чадо.
Кроме приведенного выше примера использования облачных технологий,
имеются и другие облачных сервисы, применимые в учебном процессе современной
школы. Большинство из них имеют разнообразные бесплатные функции, позволяющие
как учителям, так и ученикам плодотворно, успешно обучаться и обучать. К
большому сожалению далеко не все школы используют такую возможность, отдавая
предпочтения стандартным методам и формам обучения. Но есть и те учителя, у
которых недостаточно имеется в наборе инструментов. А те, кто пытается
воспользоваться данными технологиями, сводят к использованию минимального
количества инструментов. Чтобы овладеть информационными технологиями,
необходимо желание, активное применение на уроках, постоянно совершенствование
этих возможностей.
Актуальность данной темы определила цель работы: рассмотреть и проанализировать
возможности различных облачных сервисов, а также разработать способ применения
обработки текстовой информации по средствам облачных технологий.
Для достижение поставленного вопроса необходимо
сформулировать ряд задач:
1. рассмотреть возможности обработки текстовой информации…