решить задачу
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Информационные технологии
Страниц: 28
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретическая часть 5
1.1.Общие понятия 5
1.2.Структурные методы анализа 6
1.3.Структурное моделирование деятельности ЖКХ 10
2.Проектная часть 13
2.1.Описание предметной области 13
2.2.Требования к информационной системе 13
2.3.Разработка моделей 16
2.3.1.Функциональная модель 16
2.3.2.Модель потоков данных 21
2.3.3.Диаграмма IDEF 3 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 430896. Тема: Использование технологии структурного анализа для описания работы ЖКХ

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Метод проблемно-структурного моделирования мультимедиа соревнований по традиционному каратэ-до

    …..и моделировании процессов.
    Подготовка судей по традиционному каратэ-до
    и повышение их квалификации – трудоемкий и дорогостоящий обучающий процесс,
    требующий от судей постоянной практики судейства, особенно на турнирах высокого
    ранга. Возникает противоречие между требованием интенсивности судейской
    практики и необходимыми для этого временными и финансовыми затратами. Для
    устранения данного противоречия предлагается создавать и использовать
    компьютерные турниры на базе проблемно-функциональных компьютерных библиотек
    ситуаций (видеофрагментов) соревнований по традиционному каратэ-до и применения
    метода структурного мультимедиа моделирования. При этом пользователь на своем
    учебном компьютерном месте может достигать необходимой интенсивности практики
    судейства мультимедиа соревнований.
    Суть проблемного мультимедиа моделирования
    соревнований по каратэ-до заключается в структурной перестройке и имитационном
    воспроизведении реальных натурных соревнований в компьютерной среде с целью
    формирования множества новых мультимедийных соревнований.
    Схема процесса формализации соревнований
    имеет вид:

    где – видеозапись
    (элемент множества S) какой-либо j-й ситуации (“ВАЗАРИ”,
    “ДЗЁГАЙ”, “ТЕНТО” и т.д.) i-го спарринга -го
    соревнования по каратэ-до;
    – видеозапись
    (элемент множества К) исполнения -го
    КАТА -м
    спортсменом на -м
    соревновании по каратэ-до;
    i=1, 2, .., n; n – количество спаррингов в -м
    соревновании по каратэ-до;
    =1,
    2, .., m; m – количество участников по КАТА в -м
    соревновании по каратэ-до;
    j=0, 1, 2, .., a; 0 – индекс фрагментов,
    соответствующих началу поединков;
    а – количество возможных ситуаций в
    спарринге, предусмотренных правилами;
    =1,
    2, .., с; с – количество соревновательных КАТА, разрешенных правилами;
    S и K – соответственно множества
    видеофрагментов по КУМИТЭ и КАТА (практически соответственно
    систематизированные проблемно-функциональные ЭВМ – видеобиблиотеки по КУМИТЭ и
    КАТА).
    Модель мультимедиа соревнований
    представляет собой функциональную конечную последовательность:

    (1)
    или , или
    где М – множество видеофрагментов по КУМИТЭ
    и КАТА (практически проблемно-фун кциональная библиотека видеофрагментов по
    КУМИТЭ и КАТА);
    Р – количество элементов Мn, необходимое
    для моделирования соревнований.
    Замечание 1. Мультимедиа соревнования по
    КУМИТЭ и КАТА имеют одну и ту же структурную модель (1). Задавая при
    моделировании различные данные или , можно
    получить соревнования по КУМИТЭ или по КАТА.
    Замечание 2. Модель мультимедиа спарринга
    составляет основу мультимедиа соревнования по КУМИТЭ. Ниже мы будем
    рассматривать модель спарринга.
    Значения элементов Мn (последовательность
    составляющих видеофрагментов мультимедиа модели) определяются двумя способами:
    1. Значения коэффициентов ,
    i, ,
    j, выбираются
    произвольно в соответствии с теорией случайных чисел:
    (2)
    2. Значения коэффициентов ,
    i, ,
    j, вычисляются,
    исходя из управляющего проблемного задания с использованием метода случайных
    чисел внутри управления:
    (3)
    Чтобы модель функционировала, необходимо
    задать исходные данные, начальные и конечные условия для спаррингов и для
    турнира в целом, граничные условия для видеофрагментов (условия связки
    элементов или ).
    Исходными данными являются видеозаписи
    фрагментов натурных соревнований по каратэ-до ( и ), хранящиеся
    в ЭВМ-библиотеке.
    Элемент отражает
    некоторую проблемную ситуацию спарринга и является функцией действия
    спортсменов АКА (каратэка с красным поясом) и СИРО (каратэка с белым поясом).
    =(АКА, СИРО).
    Для каждого видеофрагмента исходные данные
    АКА и СИРО определены и остаются постоянными (спортсмены, участники данног…