[vsesdal]
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Информационные системы
Страниц: 16
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Описание инсталляции 3
2. Последовательность выполнения операций 4
3 Настройка сервисов сервера 11
ВЫВОДЫ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Предмет Администрирование ИССтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 430756. Тема: Использование удаленной загрузки для тестирования компьютера, или использование его в качестве терминальной станции

    Выдержка из похожей работы

    …….

    Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

    …..1. Системы дистанционного
    образования на основе Всемирной сети……..14
    2.2. Системы
    дистанционного образования на основе FTP
    и электронной почте……………………………………………………………..14
    2.3. Системы дистанционного образования на
    основе cписков рассылки……15
    2.4. Технические средства и технологии систем дистанционного обучения.. 16
    2.5. Концепции развития дистанционного образования……………………… 23
    3. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАФЕДРЫ В
    УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ………………….28
    3.1. УПАТС Информтехника МиниКом DX-500……………………………… 28
    3.2. УПАТС Avaya Definity CMC……………………………………………….32
    3.3. УПАТС Siemens Hicom 300………………………………………………… 38
    3.4. Расчет нагрузки между телефонными станциями ……………………… 43
    4. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УДАЛЕННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
    К ТЕЛЕФОННЫМ СТАНЦИЯМ КАФЕДРЫ «РЭС»…………………………49
    4.1. Локальная сеть кафедры РЭС………………………………………………49
    4.2. Программное обеспечение «Remote Administrator»………………………55
    5. ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ……………59
    5.1. Инструкции по установке программного обеспечения
    Remote Administrator на рабочие компьютеры…………………………………59
    5.2. Инструкции по проведению занятий администрирования
    телефонных станций в компьютерном классе…………………………………68
    5.3. Инструкции по использованию видеопроектора при проведении
    занятий……………………………………………………………………………….. 69
    6. РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ПРОЕКТИРУЕМЫЙ
    УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС…………………………………… 71
    6.1. Капитальные затраты………………………………………………………. 71
    6.2. Эксплутационные расходы…………………………………………………72
    6.3. Приведенные затраты……………………………………………………….74
    7. ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ И ЭРГОНОМИКА РАБОЧЕГО МЕСТА…………. 76
    7.1. Потенциально опасные и вредные производственные факторы………… 76
    7.2. Основные требования, предъявляемые мониторам………………………. 77
    7.3. Требования к рабочим местам, оборудованным ЭВМ…………………… 79
    7.4. Расчет освещенности рабочего места……………………………………… 83
    7.5. Гражданская
    оборона и чрезвычайные ситуации. ……………………….. 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 98
    СПИСОК ИСПОЛЬЗуемОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………. 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………. 102
    ВВЕДЕНИЕ
    На основе
    сети кафедры, с использованием имеющегося современного кафедрального цифрового
    телефонного оборудования, был построен учебно-лабораторный комплекс. Основной
    целью для его создания является возможность не только дистанционного просмотра
    администрирования преподавателем цифровых АТС, но и возможность участия в этом
    процессе студентов, если преподаватель сочтет это необходимым.  С помощью
    специализированного программного обеспечения были достигнуты поставленные цели.
    Появилась возможность дистанционного управления и администрирования телефонными
    станциями «Информтехника. Миником DX-500» и «Avaya Definity», что уже делает осуществимым  проведение соответствующих лабораторных
    занятий со студентами.
    В первом и
    втором разделах сделан широкий обзор современных систем дистанционного
    образования. Рассказано о способах и возможностях, предоставляющихся желающим в
    получении доступа или отдельных его элементах, доставки информации для изучения.
    Рассмотрены наиболее наглядные для обучающихся методы, объекты, с помощью
    которых становится возможным дистанционное получение информации, участие в
    семинарах и дискуссиях – и как следствие, организация дистанционного обучения.
    Рассказано о применяемом программном обеспечении, осуществляющем дистанционное
    подключение учащегося к сети.
    В третьем
    разделе описаны свойства и технические характеристики некоторых телефонных
    станций и аппаратуры, использование которой предполагается в
    учебно-лабораторном комплексе. Задачей дипломного проектирования является
    обеспечение дистанционного подключения к рабочим станциям описанных АТС с
    помощью имеющейся аппаратуры и сети кафедры – организация доступа с рабочих